Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Глебыч    2 117

Потихоньку собираю довоенную полуторку,механику заднего моста перебрал,а по передку практически ничего нет.Нашёл копаные опорные диски,один надеюсь восстановить,нет барабанов, и мелочёвки - клиньев разжимных,конусов регулировочных,стержней нажимных,валиков.Может у кого что-то есть - отзовитесь.С уважением,Борис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    788

Борис. а фото можно полуторки? Больно интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

Александр,утро доброе! Машину разобрал,хотя то что было,назвать автомобилем было трудно.Теперь комплектую,восстанавливаю,ремонтирую,стараюсь, по возможности, приблизиться к оригиналу,довоенному. Рыскаю по черметам,копаюсь в компьютере,ищу где можно.От кабины только моторный щит,к нему проволочками,болтами были прикручены крыша,задок,вместо стоек - деревянные бруски.Если у кого есть интерес,могу выкинуть фото сделанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    788

Очень интересно! Выкладывай! Хочется посмотреть на ход восстановления. Понятно, что таки вещи быстро не делаются, но мы ж не куда не спешим.

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Александр,утро доброе! Машину разобрал,хотя то что было,назвать автомобилем было трудно.Теперь комплектую,восстанавливаю,ремонтирую,стараюсь, по возможности, приблизиться к оригиналу,довоенному. Рыскаю по черметам,копаюсь в компьютере,ищу где можно.От кабины только моторный щит,к нему проволочками,болтами были прикручены крыша,задок,вместо стоек - деревянные бруски.Если у кого есть интерес,могу выкинуть фото сделанного.

Тоже интересно посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

Спасибо за проявленный интерес!Попробуйте зайти на наш форум,  http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=731.0, если не получится,постараюсь выложить фото сюда.

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    788

Блин! Здорово!!! Буду следить - очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    788

Хороший у вас форум, полазил. Интересненько..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    83

Да уж!!! работы море!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

листы рессор по ширине обрезали болгаркой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

листы рессор по ширине обрезали болгаркой? 

Смог подобрать по ширине листы новые ремонтные,длиной 180 см,без отверстий,шириной 60 мм(родные 57 мм),толщиной 10 мм(родные верхние - 9,85 мм). Кривые листы до безобразия,верченые вдоль и поперёк.После загибки колец в кузнице,посверлил,собрал и потом болгаркой,"лепестком" убирал лишние 1,5 мм с каждой стороны.На фото видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

Отверстия сверлили "советским" сверлом Р6М5,(Р18 конечно лучше),минимальная скорость на большом сверлильном,охлаждение,периодическая заточка  и подача вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

Сегодня  привезли немного железок,мир не без добрых людей.

post-21202-0-55547700-1398419451_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    788

Борь, не стесняйся нас просвещать: что это? По мне так это перескоп...Колись.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

Это шкворни и валики привода разжима тормозных колодок. P1530306.jpg?name=P1530306.jpg&hid=1.2&i

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    788

Ага! Значит потихоньку к тормозам пробираешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия сверлили "советским" сверлом Р6М5,(Р18 конечно лучше),минимальная скорость на большом сверлильном,охлаждение,периодическая заточка  и подача вручную.

Сверлил листы твердосплавным сверлом из хозмага,кетайским для бетона,переточив его под металл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

Снял помпу с двигателя,попробую взять с неё вал и шкив,если получится.

Думаю менять головку блока,соответственно и помпу собирать нужно другую.

post-21202-0-66902900-1398499396_thumb.jpg

post-21202-0-84232400-1398499404_thumb.jpg

post-21202-0-15405100-1398499414_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

На фото вверху моя рама,которую скоро поменяю на довоенную,а внизу то,чем помогают друзья и "Чермет".

post-21202-0-98821700-1398504313_thumb.jpg

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

На фото вверху моя рама,которую скоро поменяю на довоенную,а внизу то,чем помогают друзья и "Чермет".

т.е даже рамы различались до войны и во время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глебыч    2 117

т.е даже рамы различались до войны и во время?

На довоенной раме,делавшейся по Фордовским штампам,отличались передней частью ланжеронов,другими кронштейнами крепления двигателя,рулевой механизм крепился на 2 болта,как с левой,так и с правой стороны.Фаркоп и кронштейн крепления запаски тоже отличались,к тому же сзади по бокам ставились буксировочные крюки. Это всё,что я знаю об отличиях,пусть более знающие меня поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

На довоенной раме,делавшейся по Фордовским штампам,отличались передней частью ланжеронов,другими кронштейнами крепления двигателя,рулевой механизм крепился на 2 болта,как с левой,так и с правой стороны.Фаркоп и кронштейн крепления запаски тоже отличались,к тому же сзади по бокам ставились буксировочные крюки. Это всё,что я знаю об отличиях,пусть более знающие меня поправят.

Супер! Очень интересно и познавательно! Буду следить. И Удачи Вам в нелегком деле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    788

Борис - КРАСАВА!!! Дай Бог тебе терпения! Очень интересно!! Как будто сам участвуешь в восстановлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    335

Александр,утро доброе! Машину разобрал,хотя то что было,назвать автомобилем было трудно.Теперь комплектую,восстанавливаю,ремонтирую,стараюсь, по возможности, приблизиться к оригиналу,довоенному. Рыскаю по черметам,копаюсь в компьютере,ищу где можно.От кабины только моторный щит,к нему проволочками,болтами были прикручены крыша,задок,вместо стоек - деревянные бруски.Если у кого есть интерес,могу выкинуть фото сделанного.

Мне интересно! Думаю это будет мой следующий проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×