Nils69

Трудности с подключением стартера

7 сообщений в этой теме

Доброго времени суток.

Нужна помощь/консультация. Суть проблемы: ставлю редукторный стартер, не соображу как подключить.

Немного исходных данных. Стояло контактное зажигание, заменил на бесконтактное, трамблер 24 Волги с датчиком Холла, катушка и коммутатор от ВАЗ 2108.

Если интересно, то ставил как описано вот тут: http://www.drive2.ru/l/288230376152793980/

Так собственно проблема в том, что на новом редукторном стартере некуда цеплять пару проводков. Те, что идут на контакт №3 стартера на первом фото. Когда ставил бесконтактное зажигание провод от новой катушки (восьмерошной) кинул как и был на контактном зажигании на контакт 3 на стартере. Правильно ли сделал, а то может в нем нет необходимости и сейчас просто его заизолировать и все? Если нет, то куда что цеплять.  На фото 3 новый стартер.  А на фото 2 видно провод от катушки к стартеру. И еще если это важно, замок зажигания москвичевский.

 

post-23523-0-18665000-1399259193_thumb.jpg

post-23523-0-30418100-1399259238_thumb.jpg

post-23523-0-47896600-1399259252_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тонким проводам,которые отсоединил от старого стартера подключи лампочку,найди тот,где появляется " +" при повороте ключа в положение "старт". Именно он один тебе и нужен,лишние провода изолируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, еще ему нужен тот что на катушку. т.к. при повороте в положение старт напруга на контактах обычного соединения пропадает и искры не будет, его подсунь под тот где появляется пляс от замка в положении старт, провод от амперметра и от акб повесь на шпильку верхнюю, и все будет гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, еще ему нужен тот что на катушку. т.к. при повороте в положение старт напруга на контактах обычного соединения пропадает и искры не будет, его подсунь под тот где появляется пляс от замка в положении старт, провод от амперметра и от акб повесь на шпильку верхнюю, и все будет гуд.

Неправда, все контакты замка, кроме ПР, при пуске остаются под напряжением. Нужно подцепить к стартеру тонкий провод от замка, второй тонкий должен идти от вариатора (или в обход него), он в приниципе не нужен и без него прекрасно работает, нужен чтобы повысить напряжение на катушке при пуске.

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда, все контакты замка, кроме ПР, при пуске остаются под напряжением. Нужно подцепить к стартеру тонкий провод от замка, второй тонкий должен идти от вариатора (или в обход него), он в приниципе не нужен и без него прекрасно работает, нужен чтобы повысить напряжение на катушке при пуске.

Хотя внимательно перечитав, раз стоит восьмерочное зажигание, то и вариатора никакого быть не должно. Этим проводом тот кто лепил проводку по старинке продублировал питание катушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе влезть ( толь уточняя предыдущих ораторов, толь запутывая...)

 

1) вывод №3 на старом стартере - аналог вывода №5 на реле РС-502. ( которое в 70-90е годы на многих ГАЗоавто применялось. С "обнакавенной" и с "транзисторной" схемами зажигания( собсно - и  вроде как "электронка" индуктивная тоже вариатор пользует ?)

2)При установке  зажигания с датчиком "имени товарища Холла" и прочими шнягами "от 2108/Фольксваген" ( их мутаторы монопенисуальны и по присоединению , как механическому, так и электрическому, и по основным параметрам работы) этот провод наф не нужен.

Ибо компенсация резкого понижения напряжения бортовой сети во время работы стартера в таком мутаторе решена на "электронном" уровне.

3) правильный выбор - наф заизолировать сей провод. "на всякий случай" и оставить "висеть неподалёку" ( вдруг захоцца к контактному зажиганию вернуться ? . Или просто резервный провод в жгуте - вдруг пригодится зачем-либо ??? )

 

З.Ы.

Замок "Космичёвский" От замка "ОбщеГАЗового" ( и 469/452 и 52/53 вплоть до всяких 3307 , и многое другое) отличается ТОЛЬКО письменами на ключике. В смысле "Москвич"( АЗЛК) либо ГАЗ.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, спасибо что откликнулись. Картинка в голове сложилась. Вечером прикручу пару гаек, да пару проводов и ключ на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти