esaul1

451м, масло во втором цилиндре

15 сообщений в этой теме

Сорри, если повторюсь. 

Дано: Мотор 451М, после капиталки. Заменено все, кроме блока, ГБЦ и оси коромысел. После 300 км пробега пошло масло во второй цилиндр. Свеча в масле, мотор подтраивает (свеча на массу дает устойчивую искру). Выхлоп бесцветный, из шланга вентиляции картера парит масло, уровень масла в картере падает. При втыкании шланга вентиляции на штатное место карб захлебывается, мотор на холостых глохнет.

Вопрос: Причина и как лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда без свечи крутишь масло из цилиндра летит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда без свечи крутишь масло из цилиндра летит?

Пока  не пробовал. Завтра покручу.

Да, мотор не греется, давление масла в норме (когда по уровню), на щупе эмульсии нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня откуда брал ?

Был у меня подобный пердимонокль.

Но - со стуком.

На пятом километре пробега  после замены поршневой развалился поршень. Как арбуз, когда его на дольки порубить...

Частей на пять-шесть. Да кольца прям по линиям разлома поршня - тож порубило...

Поршня были - "по случаю" приобретённые снабженцем большой авторемонтной конторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни с магазина. Проверенного. Делали в нормальном сервисе, нормальный спец, брали запчасти у своих поставщиков, с кем постоянно работают. Хотя.... Что с ними может быть за засада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни с магазина. Проверенного. Делали в нормальном сервисе, нормальный спец, брали запчасти у своих поставщиков, с кем постоянно работают. Хотя.... Что с ними может быть за засада?

В работающем цилиндре масло уходит или через кольца или через втулку клапана или через прокладку. На не рабочем (без свечи) можно почти исключить прокладку и втулку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца не могли "наоборот" поставить? (или это не имеет значения? Подзабыл  :-(  )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца не могли "наоборот" поставить? (или это не имеет значения? Подзабыл  :-(  )

Может быть косяк на гильзе. Кольца замками в одну сторону свернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечиться очень просто путём снятия гбц и поддона чего тут гадать явно что то с поршнем , раз от картерных газов даже двигатель глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только - СНАЧАЛА поддон. 

И снимать проще, и видно не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только - СНАЧАЛА поддон. 

И снимать проще, и видно не меньше.

Да разницы нет, всё равно само не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, парни. Скинули клапанную крышку -  стало ясно. Втулка клапана второго цилиндра сорвалась с места, сволочь. Будем менять ГБЦ, она свое отходила. Замеряли компрессию. На втором цилиндре она в среднем 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген, извините, дабы не плодить темы залезу со своим вопросом в Вашу.  двигатель аналогичный, на крышке маслозаливной горловины обильная эмульсия, як сгущёнка, на щупе масло как слеза. Вытер крышку, завёл, проехал, снова така-же хрень. Отчего? Я так понимаю протечка тосола есть, но она незначительна для сворачивания всего объёма?

Изменено пользователем серый 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, парни. Скинули клапанную крышку -  стало ясно. Втулка клапана второго цилиндра сорвалась с места, сволочь. Будем менять ГБЦ, она свое отходила. Замеряли компрессию. На втором цилиндре она в среднем 4.

с компрессией - всё понятно.

а втулка - менаная. и весьма коряво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген, извините, дабы не плодить темы залезу со своим вопросом в Вашу.  двигатель аналогичный, на крышке маслозаливной горловины обильная эмульсия, як сгущёнка, на щупе масло как слеза. Вытер крышку, завёл, проехал, снова така-же хрень. Отчего? Я так понимаю протечка тосола есть, но она незначительна для сворачивания всего объёма?

 если не ездил в дождь. или просто по лужам ... :hi: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти