Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
esaul1

451м, масло во втором цилиндре

Рекомендуемые сообщения

esaul1    1 246

Сорри, если повторюсь. 

Дано: Мотор 451М, после капиталки. Заменено все, кроме блока, ГБЦ и оси коромысел. После 300 км пробега пошло масло во второй цилиндр. Свеча в масле, мотор подтраивает (свеча на массу дает устойчивую искру). Выхлоп бесцветный, из шланга вентиляции картера парит масло, уровень масла в картере падает. При втыкании шланга вентиляции на штатное место карб захлебывается, мотор на холостых глохнет.

Вопрос: Причина и как лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 835

Когда без свечи крутишь масло из цилиндра летит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Когда без свечи крутишь масло из цилиндра летит?

Пока  не пробовал. Завтра покручу.

Да, мотор не греется, давление масла в норме (когда по уровню), на щупе эмульсии нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Поршня откуда брал ?

Был у меня подобный пердимонокль.

Но - со стуком.

На пятом километре пробега  после замены поршневой развалился поршень. Как арбуз, когда его на дольки порубить...

Частей на пять-шесть. Да кольца прям по линиям разлома поршня - тож порубило...

Поршня были - "по случаю" приобретённые снабженцем большой авторемонтной конторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Поршни с магазина. Проверенного. Делали в нормальном сервисе, нормальный спец, брали запчасти у своих поставщиков, с кем постоянно работают. Хотя.... Что с ними может быть за засада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 835

Поршни с магазина. Проверенного. Делали в нормальном сервисе, нормальный спец, брали запчасти у своих поставщиков, с кем постоянно работают. Хотя.... Что с ними может быть за засада?

В работающем цилиндре масло уходит или через кольца или через втулку клапана или через прокладку. На не рабочем (без свечи) можно почти исключить прокладку и втулку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца не могли "наоборот" поставить? (или это не имеет значения? Подзабыл  :-(  )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 835

Кольца не могли "наоборот" поставить? (или это не имеет значения? Подзабыл  :-(  )

Может быть косяк на гильзе. Кольца замками в одну сторону свернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 72    169

Лечиться очень просто путём снятия гбц и поддона чего тут гадать явно что то с поршнем , раз от картерных газов даже двигатель глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Только - СНАЧАЛА поддон. 

И снимать проще, и видно не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgen 72    169

Только - СНАЧАЛА поддон. 

И снимать проще, и видно не меньше.

Да разницы нет, всё равно само не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Всем спасибо за советы, парни. Скинули клапанную крышку -  стало ясно. Втулка клапана второго цилиндра сорвалась с места, сволочь. Будем менять ГБЦ, она свое отходила. Замеряли компрессию. На втором цилиндре она в среднем 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    618

Евген, извините, дабы не плодить темы залезу со своим вопросом в Вашу.  двигатель аналогичный, на крышке маслозаливной горловины обильная эмульсия, як сгущёнка, на щупе масло как слеза. Вытер крышку, завёл, проехал, снова така-же хрень. Отчего? Я так понимаю протечка тосола есть, но она незначительна для сворачивания всего объёма?

Изменено пользователем серый 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Всем спасибо за советы, парни. Скинули клапанную крышку -  стало ясно. Втулка клапана второго цилиндра сорвалась с места, сволочь. Будем менять ГБЦ, она свое отходила. Замеряли компрессию. На втором цилиндре она в среднем 4.

с компрессией - всё понятно.

а втулка - менаная. и весьма коряво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

Евген, извините, дабы не плодить темы залезу со своим вопросом в Вашу.  двигатель аналогичный, на крышке маслозаливной горловины обильная эмульсия, як сгущёнка, на щупе масло как слеза. Вытер крышку, завёл, проехал, снова така-же хрень. Отчего? Я так понимаю протечка тосола есть, но она незначительна для сворачивания всего объёма?

 если не ездил в дождь. или просто по лужам ... :hi: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×