TravelGaz

Помощь с коленчатым валом

10 сообщений в этой теме

Мужики, доров!

Нужна помощь в приобретении коленвала на двигатель 417 под набивку и маховика, их проверке на призмах и последующей балансировке как по отдельности так и совместно, и отправки транспортной компанией. Коробка стандарт для 69-го - трехступка.

 

У себя в городе не могу это сделать по причине ПОЛНОГО отсутствия такого рода услуг,а также ПОЛНОГО ДЕБИЛИЗМА ЗАЖРАВШИХСЯ ТОВАРИЩЕЙ, в том числе организации. занимающейся как гарантийным, так и посгарантийным обслуживанием УАЗов.  Априори и дефакто все продавцы, мотористы и сервисмены делают большие глаза и задают один и тот же вопрос - "ты дурак? наф тебе это нужно? это же старый УАЗ". Как-то так. Мне не нужно "пердящее" ведро болтов "задорого" с пробегом в 15 тык, мне нужна нормальная машина. Нормальной машиной признаю  только газон со всеми его закидонами, и способном, при соответствующем уровне сборки и ухода пройти не меньше 250 тык. Есть примеры.  Как-то так. Прошу поддержать огнем и маневром.

Изменено пользователем TravelGaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема действительно есть, к сожалению в сервисах не занимаются ремонтом машин, а занимаются зарабатыванием денег-отсюда выраженное непонимание и круглые глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. В этом и есть проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу у наших официалов узнать,но не уверен, что балансировкой занимаются, хотя по моему раньше делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу у наших официалов узнать,но не уверен, что балансировкой занимаются, хотя по моему раньше делали.

 

Спасибо! Буду признателен любой помощи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я после выходных туда скатаюсь и напишу полную информацию. Есть колено или нет, балансируют или нет, ну и цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в КрасГазСервисе.

Коленвал новый под набивку 7800
Маховик новый 2900
Корзина лепестковая с диском сцепления импортная "LUK" 5500

Корзина подешевле какая то - 2800

все это собирается в кучу и балансируется.
Балансировка - 1000

итого 14500 - 17200 рублей в зависимости от выбора корзины.

 

Стоит оно того или нет - не знаю.. по мне так за эти деньги можно живой двиг купить..

 

Но если надо - куплю, отбалансирую и отправлю. Только КВ под заказ. Доставка 3-5 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это...  ... ... ...катастрофа... согласен... но это дорого. Эх... была бы у нас балансировка... А цена явно на коленвал у вас дороже, чем у нас на 1500 руб.(под сальник), по остальным железкам, не готов сказать.

В любом случае, Виктор, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пожалста. не трудно было.. Я сам с цен фигею..

 

Балансировку лично я сам делал на 402 движке колена и маховика в гаражных условиях.

сначала катал по двум лезвиям колено и высверливал по чуть-чуть в тяжелых местах, пока оно не начало уверенно стоять в том положении, в котором на лезвия положил. Потом одел маховик и повторил, но уже высверливая металл в маховике.

Согласен, это приблизительная балансировка, но собраный двиг работал отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти