12 сообщений в этой теме

Ситуация такая, есть газик стоящий на учёте. Кузов благополучно погиб в борьбе с бездорожьем восстанавливать было нечего, по этому за пару недель был изготовлен кузов из элементов Фольксвагена Пассат В3, с которого взяты двери, крыша, лобовое стекло, остальное сделано с нуля, морда осталась родная газовская, так же стоят волговские педали вместе с вакуумом и гтц, уазовская рама, остальное родное. Пока это всё гоняло по лесу проблем не было, но теперь нужно перемещаться на асфальт, естественно с таким мутантом гаишники все кишки вытянут. Теперь вопрос. Кто оформлял подобные переделки в последние год, два, насколько реально всё оформить? Номер кузова и табличку сохранили и вварить их не проблема. Отвечаем по существу и только те кто делал или имеет информацию, ну или может чем либо помочь, умные советы и размазывания насморка по монитору совсем не интересуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте фото в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только это, в принципе представление даёт.

post-28325-0-19396200-1404788432_thumb.jpg

post-28325-0-82429400-1404788451_thumb.jpg

post-28325-0-57182100-1404788617_thumb.jpg

Изменено пользователем павел1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни кто не делал что ли? Все оригинал любят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не делали, вот человек делает: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123272-chirigazik/page-2 и вот: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115483-gazopadzh/. Свяжитесь с ними, может они уже регили свои переделки. 

Изменено пользователем TIGER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделок было много, всё зарегистрировано примерно 2 года назад, но недавно (примерно полгода назад) законы изменились. Рекомендую сходить в ближнюю гаёвню, попробовать всё выяснить.

Общее правило (было) - сначала заявление на переоборудование пишешь и тебе его должны подписать гайцы в отделе переоборудования,

потом получаешь в НМИ бумагу как правильно переоборудовать,

потом в лицензированном (для требуемого круга работ, например кузовных) сервисе переоборудуешь (то есть приносишь бумагу из такого сервиса, что работы будто бы они делали).

Потом с этими бумагами и сделанной машиной - на осмотр туда же в гаёвню, посмотрят машину и бумаги и сделают записи в ПТС. 

 

Но сначала по-любому получаешь разрешение гаёвни на заявлении о переоборудовании.

То есть в гаёвне поинтересуйся о том, как сейчас надо правильно всё оформить и в каком порядке всё сделать, но как будто ты ничего ещё не делал, а только собираешься. Возьми с собой ручку и бумагу, не забудь записать (не шучу).

 

P.S. Как я понял - сейчас с оформлением переделок - ЖОПА.

Сходи на разведку, потом расскажешь :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сначала по-любому получаешь разрешение гаёвни на заявлении о переоборудовании.

То есть в гаёвне поинтересуйся о том, как сейчас надо правильно всё оформить и в каком порядке всё сделать, но как будто ты ничего ещё не делал, а только собираешься. Возьми с собой ручку и бумагу, не забудь записать (не шучу).

 

P.S. Как я понял - сейчас с оформлением переделок - ЖОПА.

Сходи на разведку, потом расскажешь :-)

Встал на этот тернистый путь, причем сразу на оба Газика. В ГАИ заявы подписал, сегодня выслал по электронке в институт доки за заключением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встал на этот тернистый путь, причем сразу на оба Газика. В ГАИ заявы подписал, сегодня выслал по электронке в институт доки за заключением. 

Какие изменения регистрируете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие изменения регистрируете?

двигатель умз-421800 и 421600, дисковые тормоза, ГУР, ВУТ, колеса, каркас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель умз-421800 и 421600, дисковые тормоза, ГУР, ВУТ, колеса, каркас.

С такими переделками я бы даже заморачиваться не стал, так бы ездил. Лишь бы рожи ментовские не видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими переделками я бы даже заморачиваться не стал, так бы ездил. Лишь бы рожи ментовские не видеть

На всё воля хозяина! Ездить можно, но до поры до времени. Может знающий гаишник остановить и арестовать авто; не пройдешь официально тех.осмотр; не дай бог авария и знающий авар комиссар; ну при продаже и переоформлении могут возникнут вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделок было много, всё зарегистрировано примерно 2 года назад, но недавно (примерно полгода назад) законы изменились. Рекомендую сходить в ближнюю гаёвню, попробовать всё выяснить.

Общее правило (было) - сначала заявление на переоборудование пишешь и тебе его должны подписать гайцы в отделе переоборудования,

потом получаешь в НМИ бумагу как правильно переоборудовать,

потом в лицензированном (для требуемого круга работ, например кузовных) сервисе переоборудуешь (то есть приносишь бумагу из такого сервиса, что работы будто бы они делали).

Потом с этими бумагами и сделанной машиной - на осмотр туда же в гаёвню, посмотрят машину и бумаги и сделают записи в ПТС. 

 

Но сначала по-любому получаешь разрешение гаёвни на заявлении о переоборудовании.

То есть в гаёвне поинтересуйся о том, как сейчас надо правильно всё оформить и в каком порядке всё сделать, но как будто ты ничего ещё не делал, а только собираешься. Возьми с собой ручку и бумагу, не забудь записать (не шучу).

 

P.S. Как я понял - сейчас с оформлением переделок - ЖОПА.

Сходи на разведку, потом расскажешь :-)

Расскажу как я получил разрешение на переделки в июне-июле 2014 года. Мысль о законной езде на усовершенствованном Газике давно не давала покоя. Сгонял в Оренбург на нем, всё что было установлено сбоя не дало, испытание было пройдено. Но та же  мысль, что будут вопросы при переоформлении или, не дай бог, аварии так и не дала покоя. Мотор я поставил УМЗ-421800, из доков на него был только рукописный договор, так как в ГАИ уже давно не выдают Свидетельство на высвободившийся агрегат и еще у меня в ПТС не было модели двигателя, только номер, но на учет мне его в 2013 году все-таки поставили. В итоге сходил в свое ГАИ, отдел тех. контроля и получил от ворот - поворот, что в настоящее время переоборудование временно не производится, без дополнительных объяснений. Нашел человека, который подсказал номер телефона областного тех.отдела ГАИ области, позвонил, на удачу трубку взял сам начальник отдела. Я ему всё объяснил, он мне тоже объяснил. Тут же заручился  у него поддержкой, что на другой день могу ему позвонить из кабинета своего местного начальника тех.контроля. Так и получилось, прихожу еще раз к своим и завожу ту же песню, на полслова перебиваю гаишника и предлагаю ему звонить его областному начальнику. Звоню, передаю трубку, тот ему всё популярно объясняет.  Пишу я ему ЗАЯВЛЕНИЕ на внесение изменений в конструкцию ТС, визирую у начальника ГАИ. Следующим шагом было получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. Здесь я сделал звонок ДРУГУ из Москвы и он мне за 15 минут помог связаться с ребятами из московского института. Причем, вариант НАМИ отпал по причине конкретной дороговизны. К заявлению в ГАИ и в институт я прикладывал Копии паспорта на ГУР, дисковых тормозов, сертификатов качества, упаковочных листов с Ульяновской оптовки, где и приобретал ГУР, тормоза для пущей уверенности, что все установленные узлы не найдены на свалке или разборке. В институте ребята похвалили и сказали что это очень даже хорошо и у них сразу отпадает надобность в разработке проектов, проведении каких то расчетов, так как эти узлы уже сертифицированы.  А получил я это ЗАКЛЮЧЕНИЕ из НАМИ-ПТИА-Фонд г. Москва, всего за 4000 руб. Связь с ними держал по телефону и электронной почте. Дальше ищем близлежащее СТО, имеющее Лицензию, договариваемся с ними на получение ЗАЯВЛЕНИЯ-ДЕКЛАРАЦИИ об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС, с приложением еще каких то бумаг, копий, в моем случае это стоило 1000 руб. Далее иду опять в отдел тех.контроля, там проверяют и дают отмашку на посещение Диагностического центра. Загоняю Газик на линию тех.осмотра, смотрят, дергают, крутят баранку, тормоза проверяют и в итоге дают Диагностическую карту с результатами проверки, стоит 500 руб. Опять в отдел тех.контроля и пока инспектор выписывает СВИДЕТЕЛЬСТВО о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, чешем в Сбербанк оплачивать гос.пошлину в 500 руб. На следующий день уже гоню Газик в МРЭО, печатают заявление, осматривают машину, сверяют номер на кузове, сверяют модель нового мотора и его номер, тут тоже плачу гос.пошлину в 500 руб. В окошко сдаю свое заявление, Договор на движок, Свидетельство из ГАИ, ПТС, СТС, Договор страхования, квитанцию от оплате гос.пошлины и свой паспорт. Через час получаю свой ПТС с внесенными изменениями и новое СТС. Времени было затрачено с 09 июля 2014 года по 05 августа 2014 года. Денег 6500 руб. Одновременно сделал пакет таких же документов на ГАЗИК из Энгельса, который только разбираю. Адрес и емайл НАМИ-ПТИА-Фонд виден внизу из заключения, кому может пригодится. 

post-10878-0-56632400-1407255334_thumb.jpg

post-10878-0-63255300-1407255370_thumb.jpg

post-10878-0-99686600-1407255509_thumb.jpg

post-10878-0-02759200-1407255510_thumb.jpg

post-10878-0-74954900-1407255552_thumb.jpg

post-10878-0-05881000-1407255611_thumb.jpg

post-10878-0-70549300-1407255635_thumb.jpg

post-10878-0-09623100-1407255697_thumb.jpg

Изменено пользователем TIGER
6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти