Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, есть газик стоящий на учёте. Кузов благополучно погиб в борьбе с бездорожьем восстанавливать было нечего, по этому за пару недель был изготовлен кузов из элементов Фольксвагена Пассат В3, с которого взяты двери, крыша, лобовое стекло, остальное сделано с нуля, морда осталась родная газовская, так же стоят волговские педали вместе с вакуумом и гтц, уазовская рама, остальное родное. Пока это всё гоняло по лесу проблем не было, но теперь нужно перемещаться на асфальт, естественно с таким мутантом гаишники все кишки вытянут. Теперь вопрос. Кто оформлял подобные переделки в последние год, два, насколько реально всё оформить? Номер кузова и табличку сохранили и вварить их не проблема. Отвечаем по существу и только те кто делал или имеет информацию, ну или может чем либо помочь, умные советы и размазывания насморка по монитору совсем не интересуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Дайте фото в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только это, в принципе представление даёт.

post-28325-0-19396200-1404788432_thumb.jpg

post-28325-0-82429400-1404788451_thumb.jpg

post-28325-0-57182100-1404788617_thumb.jpg

Изменено пользователем павел1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Почему не делали, вот человек делает: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123272-chirigazik/page-2 и вот: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115483-gazopadzh/. Свяжитесь с ними, может они уже регили свои переделки. 

Изменено пользователем TIGER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

Переделок было много, всё зарегистрировано примерно 2 года назад, но недавно (примерно полгода назад) законы изменились. Рекомендую сходить в ближнюю гаёвню, попробовать всё выяснить.

Общее правило (было) - сначала заявление на переоборудование пишешь и тебе его должны подписать гайцы в отделе переоборудования,

потом получаешь в НМИ бумагу как правильно переоборудовать,

потом в лицензированном (для требуемого круга работ, например кузовных) сервисе переоборудуешь (то есть приносишь бумагу из такого сервиса, что работы будто бы они делали).

Потом с этими бумагами и сделанной машиной - на осмотр туда же в гаёвню, посмотрят машину и бумаги и сделают записи в ПТС. 

 

Но сначала по-любому получаешь разрешение гаёвни на заявлении о переоборудовании.

То есть в гаёвне поинтересуйся о том, как сейчас надо правильно всё оформить и в каком порядке всё сделать, но как будто ты ничего ещё не делал, а только собираешься. Возьми с собой ручку и бумагу, не забудь записать (не шучу).

 

P.S. Как я понял - сейчас с оформлением переделок - ЖОПА.

Сходи на разведку, потом расскажешь :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Но сначала по-любому получаешь разрешение гаёвни на заявлении о переоборудовании.

То есть в гаёвне поинтересуйся о том, как сейчас надо правильно всё оформить и в каком порядке всё сделать, но как будто ты ничего ещё не делал, а только собираешься. Возьми с собой ручку и бумагу, не забудь записать (не шучу).

 

P.S. Как я понял - сейчас с оформлением переделок - ЖОПА.

Сходи на разведку, потом расскажешь :-)

Встал на этот тернистый путь, причем сразу на оба Газика. В ГАИ заявы подписал, сегодня выслал по электронке в институт доки за заключением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встал на этот тернистый путь, причем сразу на оба Газика. В ГАИ заявы подписал, сегодня выслал по электронке в институт доки за заключением. 

Какие изменения регистрируете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Какие изменения регистрируете?

двигатель умз-421800 и 421600, дисковые тормоза, ГУР, ВУТ, колеса, каркас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель умз-421800 и 421600, дисковые тормоза, ГУР, ВУТ, колеса, каркас.

С такими переделками я бы даже заморачиваться не стал, так бы ездил. Лишь бы рожи ментовские не видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

С такими переделками я бы даже заморачиваться не стал, так бы ездил. Лишь бы рожи ментовские не видеть

На всё воля хозяина! Ездить можно, но до поры до времени. Может знающий гаишник остановить и арестовать авто; не пройдешь официально тех.осмотр; не дай бог авария и знающий авар комиссар; ну при продаже и переоформлении могут возникнут вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGER    490

Переделок было много, всё зарегистрировано примерно 2 года назад, но недавно (примерно полгода назад) законы изменились. Рекомендую сходить в ближнюю гаёвню, попробовать всё выяснить.

Общее правило (было) - сначала заявление на переоборудование пишешь и тебе его должны подписать гайцы в отделе переоборудования,

потом получаешь в НМИ бумагу как правильно переоборудовать,

потом в лицензированном (для требуемого круга работ, например кузовных) сервисе переоборудуешь (то есть приносишь бумагу из такого сервиса, что работы будто бы они делали).

Потом с этими бумагами и сделанной машиной - на осмотр туда же в гаёвню, посмотрят машину и бумаги и сделают записи в ПТС. 

 

Но сначала по-любому получаешь разрешение гаёвни на заявлении о переоборудовании.

То есть в гаёвне поинтересуйся о том, как сейчас надо правильно всё оформить и в каком порядке всё сделать, но как будто ты ничего ещё не делал, а только собираешься. Возьми с собой ручку и бумагу, не забудь записать (не шучу).

 

P.S. Как я понял - сейчас с оформлением переделок - ЖОПА.

Сходи на разведку, потом расскажешь :-)

Расскажу как я получил разрешение на переделки в июне-июле 2014 года. Мысль о законной езде на усовершенствованном Газике давно не давала покоя. Сгонял в Оренбург на нем, всё что было установлено сбоя не дало, испытание было пройдено. Но та же  мысль, что будут вопросы при переоформлении или, не дай бог, аварии так и не дала покоя. Мотор я поставил УМЗ-421800, из доков на него был только рукописный договор, так как в ГАИ уже давно не выдают Свидетельство на высвободившийся агрегат и еще у меня в ПТС не было модели двигателя, только номер, но на учет мне его в 2013 году все-таки поставили. В итоге сходил в свое ГАИ, отдел тех. контроля и получил от ворот - поворот, что в настоящее время переоборудование временно не производится, без дополнительных объяснений. Нашел человека, который подсказал номер телефона областного тех.отдела ГАИ области, позвонил, на удачу трубку взял сам начальник отдела. Я ему всё объяснил, он мне тоже объяснил. Тут же заручился  у него поддержкой, что на другой день могу ему позвонить из кабинета своего местного начальника тех.контроля. Так и получилось, прихожу еще раз к своим и завожу ту же песню, на полслова перебиваю гаишника и предлагаю ему звонить его областному начальнику. Звоню, передаю трубку, тот ему всё популярно объясняет.  Пишу я ему ЗАЯВЛЕНИЕ на внесение изменений в конструкцию ТС, визирую у начальника ГАИ. Следующим шагом было получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. Здесь я сделал звонок ДРУГУ из Москвы и он мне за 15 минут помог связаться с ребятами из московского института. Причем, вариант НАМИ отпал по причине конкретной дороговизны. К заявлению в ГАИ и в институт я прикладывал Копии паспорта на ГУР, дисковых тормозов, сертификатов качества, упаковочных листов с Ульяновской оптовки, где и приобретал ГУР, тормоза для пущей уверенности, что все установленные узлы не найдены на свалке или разборке. В институте ребята похвалили и сказали что это очень даже хорошо и у них сразу отпадает надобность в разработке проектов, проведении каких то расчетов, так как эти узлы уже сертифицированы.  А получил я это ЗАКЛЮЧЕНИЕ из НАМИ-ПТИА-Фонд г. Москва, всего за 4000 руб. Связь с ними держал по телефону и электронной почте. Дальше ищем близлежащее СТО, имеющее Лицензию, договариваемся с ними на получение ЗАЯВЛЕНИЯ-ДЕКЛАРАЦИИ об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС, с приложением еще каких то бумаг, копий, в моем случае это стоило 1000 руб. Далее иду опять в отдел тех.контроля, там проверяют и дают отмашку на посещение Диагностического центра. Загоняю Газик на линию тех.осмотра, смотрят, дергают, крутят баранку, тормоза проверяют и в итоге дают Диагностическую карту с результатами проверки, стоит 500 руб. Опять в отдел тех.контроля и пока инспектор выписывает СВИДЕТЕЛЬСТВО о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, чешем в Сбербанк оплачивать гос.пошлину в 500 руб. На следующий день уже гоню Газик в МРЭО, печатают заявление, осматривают машину, сверяют номер на кузове, сверяют модель нового мотора и его номер, тут тоже плачу гос.пошлину в 500 руб. В окошко сдаю свое заявление, Договор на движок, Свидетельство из ГАИ, ПТС, СТС, Договор страхования, квитанцию от оплате гос.пошлины и свой паспорт. Через час получаю свой ПТС с внесенными изменениями и новое СТС. Времени было затрачено с 09 июля 2014 года по 05 августа 2014 года. Денег 6500 руб. Одновременно сделал пакет таких же документов на ГАЗИК из Энгельса, который только разбираю. Адрес и емайл НАМИ-ПТИА-Фонд виден внизу из заключения, кому может пригодится. 

post-10878-0-56632400-1407255334_thumb.jpg

post-10878-0-63255300-1407255370_thumb.jpg

post-10878-0-99686600-1407255509_thumb.jpg

post-10878-0-02759200-1407255510_thumb.jpg

post-10878-0-74954900-1407255552_thumb.jpg

post-10878-0-05881000-1407255611_thumb.jpg

post-10878-0-70549300-1407255635_thumb.jpg

post-10878-0-09623100-1407255697_thumb.jpg

Изменено пользователем TIGER
  • Like 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×