Перейти к содержимому


Фотография

Установка Тайотовского двс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 Июль 2014 - 14:56

Всем хорошего дня! 

Есть мысль поменять 402 на 3S тайота, может кто менял, поделитесь впечатлением. 

Вопрос простой, 402 после прокачки корпуса и салона стал слабоват, да еще и в плане хороший прицеп.

вот и думаю чего бы поставить. Варианты с змз или умз не рассматриваю, также сыт дизелем.

Спорить о том лучше или нет не буду. Хочется говорить в салоне, а не кричать.

Буду рад интересным мыслям!




#2 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 10 Июль 2014 - 15:04

Просто 3s - 2 литровый ? С поддоном надо будет мутить сильно.


Сообщение отредактировал andryhos: 10 Июль 2014 - 15:05


#3 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 Июль 2014 - 15:18

Не страшно, с поддоном справимся.  3S gz это 190 сильный. Рядник. Думаю ее же коробку только механику, раздатку и карданы от Сурфа. Мосты у меня беговые. 21е.

Ставил ли кто?



#4 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 04 Август 2014 - 23:41

Ты наверно первопроходец будешь.Ставь уж от сурфа и 5vze. Думаю по ширине влезет

#5 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 05 Август 2014 - 01:09

Один из наших форумчан сейчас ставит себе в газик 3-х литровую V-ную шестерку с Сурфа. Вместе с АКПП. Думаю, если захочет, то сам отпишется об особенностях установки.
Полный привод - полная жизнь!

#6 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:49

Всем доброго дня! 

Конечно бензо или дизель, это как водка или коньяк, кому что.

Дизель хорошо, долговечен, менее прожорлив... а в Сибири соляра Омского завода, оборудование 60-х годков... морозы по ночам за 30 месяца четыре в году.... С бензинкой проще.. а если дороговато, то установка ГБО, тоже имеет право жизни.

Ну это так, к слову, мое личное мнение.

Хотел бы услышать Мастеров, как здесь именуются те, у кого руки правильно растут. 

3s ge Альтеза, 98 г, 210, механика, не задохнется ли на низах? раздатка тайота, мосты Газ 21.

Имелся ли у кого аналогичный опыт?



#7 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 18:39

Здесь на форуме я не припомню, что бы кто то успешно поставил бензинку от TOYOTA, дизеля ставили, бензинку нет. Ставили от FORD SIERA помню. 

Если бы я ставил с TOYOTA  бензиновый ДВС, то брал бы в комплекте: ДВС, МКПП с раздаткой,  мосты с Surf  мосты с 70 (крепкие, колесная база не широкая как на 80-ке), потому что берешь запчасть с Японии (без пробега по РФ) и забываешь про нее надолго, если не насовсем. 

Я бы поставил комплект с SURF:

 

МКПП  LN71 3L

3 литровый ДВС 3VZ-E

мосты

Прикрепленные изображения

  • d77ee5cf.jpg
  • мост.jpg
  • мост..jpg
  • мост....jpg
  • мост.....jpg
  • 3 B.jpg
  • 3 V. .jpg
  • 3 V.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 15 Октябрь 2014 - 12:50

Жизнь хороша, если есть ППШ


#8 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:15

Точно знаю, что один из наших форумчан сейчас устанавливает в свой 69-й  V-образную бензиновую 6-ку от Тойоты. Вместе с АКПП от нее же. Может быть даже уже все установил.

Насколько знаю, проблемы с компоновкой у него были, но все решилось.

Захочет - сам напишет как и что у него вышло


Полный привод - полная жизнь!

#9 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:30

Точно знаю, что один из наших форумчан сейчас устанавливает в свой 69-й  V-образную бензиновую 6-ку от Тойоты. Вместе с АКПП от нее же. Может быть даже уже все установил.

Насколько знаю, проблемы с компоновкой у него были, но все решилось.

Захочет - сам напишет как и что у него 

Может как раз и устанавливает - 3VZ-E ?!! Тоже 6- ка V - образная, и с МКПП и раздаткой с правым выходом на передний мост комплектуется!


Сообщение отредактировал Zummerin: 14 Октябрь 2014 - 19:31

Жизнь хороша, если есть ППШ


#10 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:02

Может как раз и устанавливает - 3VZ-E ?!! Тоже 6- ка V - образная, и с МКПП и раздаткой с правым выходом на передний мост комплектуется!

Может быть и она. Я не силен в Тойотовских аббревиатурах. 150 л.с., которая ставилась на Сурфы и 4Раннеры.

А разве Сурфы были с передним неразрезным мостом? Я думал, что у них всегда была независимая подвеска на ШРУСах


Полный привод - полная жизнь!

#11 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:55

Может быть и она. Я не силен в Тойотовских аббревиатурах. 150 л.с., которая ставилась на Сурфы и 4Раннеры.

А разве Сурфы были с передним неразрезным мостом? Я думал, что у них всегда была независимая подвеска на ШРУСах

3VZ-E - максимальная мощность - 150  л.с. (кВт) при об./мин.;

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. - 245 (25) / 3400;

Тип двигателя - V-образный, 6-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение;
Используемое топливо - бензин Regular (АИ-92, АИ-95);

 

Точно, туплю я по поводу мостов, реальный вариант только с 70 - ки мосты!

 

- Toyota Hilux Surf 3.0 SSR limited (08.1990 - 07.1991) - 

передняя подвеска - два рычага с торсионом (Double wishbone torsion bar)

 

70 - ка - мосты:

Прикрепленные изображения

  • 70 - ка перед.jpg
  • 70 - ка зад.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 14 Октябрь 2014 - 21:05

Жизнь хороша, если есть ППШ


#12 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:13

3S если не ошибаюсь в Тойотах расположен поперечно! Проблема в этих моторах из-за расположения маслофильтра вверх тормашками, при запуске короткое время двс маслоголодает! У меня была корона 4S часто по утрам приходилось перезаводить мотор повторно, а иначе легкий неправильный шелест присутствовал в головке до полного прогрева. Мне кажется из-за своей оборотистости и не высокого крутящего момента, хотя пони лошадок не мало, эффект будет почти равносилен установке жигулевского мотора,те повезет по прямой, но по грязи полный ахтунг! 



#13 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:18

3S если не ошибаюсь в Тойотах расположен поперечно! Проблема в этих моторах из-за расположения маслофильтра вверх тормашками, при запуске короткое время двс маслоголодает! У меня была корона 4S часто по утрам приходилось перезаводить мотор повторно, а иначе легкий неправильный шелест присутствовал в головке до полного прогрева. Мне кажется из-за своей оборотистости и не высокого крутящего момента, хотя пони лошадок не мало, эффект будет почти равносилен установке жигулевского мотора,те повезет по прямой, но по грязи полный ахтунг! 

 

Вы видимо имеете в виду ДВС 3S-FE, что устанавливался на  Toyota Corona (февраль 1992 - декабрь 1995)  - 2.0 л, бензин, 135 л.с., так там нужно еще попрыгать, что бы его присоединить к какой - нибудь МКПП, имеющей раздатку... Дучше уж ДВС с УАЗа, чем 3S-FE!

 

4S-FE - 1.8 л, бензин, 125 л.с. - это вообще не вариант!


Сообщение отредактировал Zummerin: 15 Октябрь 2014 - 12:48

Жизнь хороша, если есть ППШ


#14 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:01

Ты наверно первопроходец будешь.Ставь уж от сурфа и 5vze. Думаю по ширине влезет

 

5VZ-FE   максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 185 (136) / 4800, тип двигателя - V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, вес двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл, 3378 cc, - 190,00 кг;


Жизнь хороша, если есть ППШ


#15 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:02

Понял, наверно точно первопроходцем... Дизель не хочу, есть один, хватает. Понравилось от Алекса из Оренбурга насчет пони лошадок, вот немного и берут сомнения .. вытянет ли. Хоть у япошек и заявлено их 210,  а как низы заработают..? Что бы не було эффекта жигулевского двигла. А то еще и прицеп тащить надо будет.         

Вообщем раздумывать поздно, все куплено, подготовлено. (мосты с 70 думал, но цена как самолета!! оставлю на своих). Сегодня вечером начнется... 



#16 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:08

Зуммерин, спасибо большое за фото!!



#17 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:11

3S если не ошибаюсь в Тойотах расположен поперечно! Проблема в этих моторах из-за расположения маслофильтра вверх тормашками, при запуске короткое время двс маслоголодает! У меня была корона 4S часто по утрам приходилось перезаводить мотор повторно, а иначе легкий неправильный шелест присутствовал в головке до полного прогрева. Мне кажется из-за своей оборотистости и не высокого крутящего момента, хотя пони лошадок не мало, эффект будет почти равносилен установке жигулевского мотора,те повезет по прямой, но по грязи полный ахтунг! 

Алекс, 3s ge рядник, с Альтезы, она заднеприводная. а крутящий момент ого!



#18 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 19:01

Алекс, 3s ge рядник, с Альтезы, она заднеприводная. а крутящий момент ого!

 

Карпычь, расскажи как ты будешь коробку Altezza стыковать с раздаткой?

 

Двигатель 3S-GE не плох, но его разрабатывали для спортивной версии машины. Он выдает максимальную мощность в 210 кобыл только при 7600 оборотах/мин., попросту говоря он в грязи, да и на легком бездорожье тянуть не будет. Но можно по асфальту оторваться! Но главный недостаток этого двигателя я считаю - используемое топливо - только бензин Premium (АИ-98). Если лить бензин с более низкооктановым числом - получим детонацию двигателя со всеми вытекающими. Как у вас на Омском нефтеперерабатывающем с 98 - м?

 

На фото МКПП двигателя 3S-GE - длинная зараза, ну и собственно двигатель Карпыча, не этот именно, но такой же!

Прикрепленные изображения

  • МКПП 1.jpg
  • МКПП.jpg
  • МКПП  2 .jpg
  • ДВС 1.jpg
  • ДВС 2.jpg
  • ДВС.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 17 Октябрь 2014 - 23:16

Жизнь хороша, если есть ППШ


#19 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 23:15

Карпычь, не томи душу, давай фото в студию своего "секса"  с яповскими запчастями! Людям интересно!

 

Да если концепция машины будет - заднеприводный  спорткар (двигатель то скоростной) - ставь задний мост с Terrano, это я к тому, что что по деньгам они (мосты Nissan - дешевле мостов УАЗа, ну по качеству - сам знаешь какое было замечательное качество Яповских запчастей начала девяностых, по сравнени. с нулевыми годами), к примеру за этот задний мост просят всего 4 рубля, к стати мост - LSD:

Прикрепленные изображения

  • Задний мост.jpg
  • мост.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 18 Октябрь 2014 - 00:42

Жизнь хороша, если есть ППШ


#20 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:07

Доброго дня. Есть фото переходников с коробки на раздатку. В моем профиле.


Фото моего "секса" с япончисками железяками. Пока переходники, думаю в ближайшее недельки. что-то начнет на место вставать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей