Перейти к содержимому


Фотография

Новигация для покатушек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 15 Июль 2014 - 15:31

Так, уже что то становится ясным.

Не давно прикупил себе планшет, может его использовать или всё же Hammerhead прикупить? Со стилусом удобно?

Твой планшет долго выдержит под водой в глубоком броду?

Что с ним будет при выпадении из машины на камни?

 

После хаммерхеда купил себе Xplore C3

Он пошустрее, посовременнее, но есть одно существенное отличие.

СТИЛУС!

Тач на Xplore тычется стилусом, пальцем, зубочисткой и всем, что под руку попадётся. Для OFF-Road навигации это неудобно, ибо при качке в движении, чтобы попасть в объект на экране хаммерхеда я упираюсь в экран кулаком с радиостилусом, а при сенсорном экране такое недопустимо.

Так что в спорт - хаммерхед!!! 


Сообщение отредактировал MAMOHT: 15 Июль 2014 - 15:36

-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...


#22 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 15 Июль 2014 - 15:32

Покопал интернет по ози на предмет мануала. Информации маловато...



#23 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 15 Июль 2014 - 15:34

Да там ничего сложного. Во всяком случае, тебе один фиг баранку вертеть, не успеешь все сразу, а по навигации будет морочиться штурман )


http://www.gps-profi...ziexplorer2.php


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#24 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 15 Июль 2014 - 15:41

Спасибо огромное! Есть что почитать...

Теперь становится ясно, что планшетник для соревнований - ни как... Для покатушек, когда можно остановиться спрокойно, постоять потыкать - норм. Для соревнований  хамер. Ок.

Тапереча моделька нужна... НН3, я так понял, модель не новая (но если предлагают подарить - хто ж откажется....), на первое время думаю хватит. Или всё же более современный приобрести - он и по шустрей будет?



#25 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 15 Июль 2014 - 18:26

Да там ничего сложного. Во всяком случае, тебе один фиг баранку вертеть, не успеешь все сразу, а по навигации будет морочиться штурман )

Не соглашусь. В спорте пилот и штурман должны быть взаимозаменяемы. Штурман должен быть готовым в любой момент сесть за баранку, пилот обязан владеть азами навигации.

Например, штурман не первый час бежит/ползёт/плывёт перед машиной, работает с лебёдкой и осуществляет разведку местности. В это время корректировка маршрута ложится на плечи пилота, который вальяжно расселся в своём кресле возле навигатора и лишь покрикивает изредка на бедолагу... И задача вписаться в заданный коридор, или следовать по созданному треку - уже на пилоте.

Такое вот моё сугубо личное мнение.


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#26 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 15 Июль 2014 - 18:51

Не соглашусь. В спорте пилот и штурман должны быть взаимозаменяемы. Штурман должен быть готовым в любой момент сесть за баранку, пилот обязан владеть азами навигации.

Например, штурман не первый час бежит/ползёт/плывёт перед машиной, работает с лебёдкой и осуществляет разведку местности. В это время корректировка маршрута ложится на плечи пилота, который вальяжно расселся в своём кресле возле навигатора и лишь покрикивает изредка на бедолагу... И задача вписаться в заданный коридор, или следовать по созданному треку - уже на пилоте.

Такое вот моё сугубо личное мнение.

 

ты Макс идеалист ;)


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#27 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 15 Июль 2014 - 19:21

ты Макс идеалист ;)

Я же сказал - сугубо личное мнение. Плюс личный опыт.

Когда мы с Лёхой катали Ладогу я садился за руль в болоте и колее, у него лучше выходила езда в триальных и скоростных участках.

Навигацией оба владеем одинаково.

Хотя мне больше по душе роль штурмана в свободном ориентировании. Линейку не люблю - творчества не хватает. А на Ладоге - только линейные участки...  :( 


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#28 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:25

Странно, что никто не упомянул ноутбуки серии ToughBook от Panasonic. Очень сложно убиваемые агрегаты!

CF-18 мне кажется - это классика навигации в трофи. В каждой 2-й спортивной машине можно такой увидеть.


Полный привод - полная жизнь!

#29 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июль 2014 - 02:49

Получил от Макса подарок - хамер НН 3 спасибо при огромное. Будем изучать. Сергею 747 спасибо за помощь в доставке.

#30 сергей 747 спб

сергей 747 спб

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:22

Саша ну как гаджет освоил уже...

#31 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Июль 2014 - 11:23

Уже навигарю!

#32 сергей 747 спб

сергей 747 спб

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:49

Молодца!!!

#33 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 21 Июль 2014 - 10:18

У меня есть такая вещь, только СF-30. В мануале написано, что есть что-то типа спутникового модуля (без интернета карты должны работать), но не могу разобраться с этой ерундой. По схемам мануала он есть, а сам комп не видит эту хрень. Может кто сталкивался с этой машиной?

Кстати с него пишу.

Прикрепленные изображения

  • 2014-07-21 17.11.40.jpg

Катаемся там где волки срать боятся

#34 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 21 Июль 2014 - 12:04

У меня есть такая вещь, только СF-30. В мануале написано, что есть что-то типа спутникового модуля (без интернета карты должны работать), но не могу разобраться с этой ерундой. По схемам мануала он есть, а сам комп не видит эту хрень. Может кто сталкивался с этой машиной?

Не сталкивался. Но, похоже, у тебя модуля GPS нет.

 

CF-30 имеет развитые возможности по работе с различными беспроводными сетями. Ноутбук оснащен интерфейсом Wi-Fi и Bluetooth. Кроме того, по желанию заказчика, на него может устанавливаться HSDPA-модем, работающий в сетях сотовой связи, а также приемник GPS, который может пригодиться с огромном количестве случаев именно в полевой модели.

 

Взято отсюда


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#35 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Июль 2014 - 12:36

Если у тебя есть на нем Gobi 2000, то по идее должен быть 3G+GPS


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#36 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Июль 2014 - 14:41

так-то да ;)

 

только два года как нет его на Ладоге

его нет в нашей "любимой" адвенча-опен, в гранд-туризме есть.



#37 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 21 Июль 2014 - 14:45

его нет в нашей "любимой" адвенча-опен, в гранд-туризме есть.

 

Да, Сань, канешн ;)


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#38 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 01 Август 2014 - 01:22

Вообщем отнёс на инспекцию НН3 ММакса, насчитали всё со всем 5000 ры за ремонт. Там же предложили более поздний хамер XRT с доплатой 2000. Решил так и сделать. Установили ози, карт нет. Вообщем надо теперь карты качнуть и всё. Макс ты вроде бы писал, что есть у тебя. Если не сложно, вышли на адрес gazovod2013@yandex.ru или дайте ссыльку. Sas пока не ставил

#39 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 01 Август 2014 - 08:53

Вообщем отнёс на инспекцию НН3 ММакса, насчитали всё со всем 5000 ры за ремонт. Там же предложили более поздний хамер XRT с доплатой 2000. Решил так и сделать. Установили ози, карт нет. Вообщем надо теперь карты качнуть и всё. Макс ты вроде бы писал, что есть у тебя. Если не сложно, вышли на адрес gazovod2013@yandex.ru или дайте ссыльку. Sas пока не ставил

Отличное решение!!! Только перед тем, как отдать - батарейку из стилуса надо было вытряхнуть, она свежая совсем, без пробега...

У меня карт 26 Гб. 

Объёмы не для почты.

Будешь в Питере - залью! Либо на винче могу передать с оказией.

А разгребать эту подборку уже сам будешь (этот регион нужен, этот - в корзину)

Ты пока кронштейн в газик сделай, питание подведи, GPS-мышку прикупи, настрой.


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#40 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 01 Август 2014 - 09:37


Ты пока кронштейн в газик сделай, питание подведи, GPS-мышку прикупи, настрой.

А в Хаммере USB-выходы есть?

Мы в последнее время вместо мыши используем переносной GARMIN GPSMap через USB.

Просто мышь подключается через COM-порт и частенько вылетает. А чтобы возобновить работу навигации нужно выключить-включить OZIк заново. Вообщем гемморойно и время тратится. А GARMIN если даже и вылетит, то просто вынул/воткнул шнурок и дальше поехал.

Плюс еще у пилота перед глазами своя навигация, по которой он тоже ориентируется на точки. Хотя бы направление и расстояние до точки ему видно.


Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей