Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Сергей ЕКБ

Вакуумный корректор М 20

Рекомендуемые сообщения

3 корректора у всех диафрагма "выдернута" из под вальцовки. Зачем стоит такая "конская" пружина и работает он вообще или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

работает.

Размер/сила пружины ? - к конструкторам девайса. Только думается, что они уже даавно на небесах....

 

Коль задача не "шашечки" а ехать - поколдуй с "классическим" трамблёром от Жигулей. В разделе "наш опыт" есть статья про его установку. Правда - на Нысомотор. Но  какая разница ?. А может - и поузлово подойдёт ( сам узел диафрагмы в смысле)

Кстати : подшипник, на котором контактная группа в Жиготрамблёре крутится - одинаков с трамблёром М20 и ГАЗ51 точно.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает.

Размер/сила пружины ? - к конструкторам девайса. Только думается, что они уже даавно на небесах....

 

Коль задача не "шашечки" а ехать - поколдуй с "классическим" трамблёром от Жигулей. В разделе "наш опыт" есть статья про его установку. Правда - на Нысомотор. Но  какая разница ?. А может - и поузлово подойдёт ( сам узел диафрагмы в смысле)

Кстати : подшипник, на котором контактная группа в Жиготрамблёре крутится - одинаков с трамблёром М20 и ГАЗ51 точно.

Вопрос возник при изготовлении МПСЗ. Волговские и жигулевские можно проверить и ртом, а тут такая пружина, для какой цели? И почему сдесь медная трубка , а у вазов и газов резиновая, а врезанны вроде в одно место?

Изменено пользователем Сергей ЕКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

резина дешевле меди.

А в середине ХХ века в нашей стране резиновая промышленность была.... :-((. зато медных трубок - никто не считал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Пружина нужна для регулировки угла опережения зажигания. Если заметил , над пружиной стоят шайбы. Толщиной  их пакета и достигается регулировка. Вещь намного лучше чем современные октан корректоры. Особенно это заметно в таких моментах как обгон или тащить кого то на галстуке, а также при энергичном трогании с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбочек ни в оном не нашел. Ктонибудь резину вместо меди савил, не сплющивает её с такой пужиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Обычный белый шланчик, из магазина, все нормально, ничего не сплющивает.

А шайбочки просто повыкидывал кто-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×