Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумный корректор М 20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 18:12

3 корректора у всех диафрагма "выдернута" из под вальцовки. Зачем стоит такая "конская" пружина и работает он вообще или нет?




#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 18:36

работает.

Размер/сила пружины ? - к конструкторам девайса. Только думается, что они уже даавно на небесах....

 

Коль задача не "шашечки" а ехать - поколдуй с "классическим" трамблёром от Жигулей. В разделе "наш опыт" есть статья про его установку. Правда - на Нысомотор. Но  какая разница ?. А может - и поузлово подойдёт ( сам узел диафрагмы в смысле)

Кстати : подшипник, на котором контактная группа в Жиготрамблёре крутится - одинаков с трамблёром М20 и ГАЗ51 точно.


Сообщение отредактировал Федот68: 04 Сентябрь 2014 - 18:37

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 18:59

работает.

Размер/сила пружины ? - к конструкторам девайса. Только думается, что они уже даавно на небесах....

 

Коль задача не "шашечки" а ехать - поколдуй с "классическим" трамблёром от Жигулей. В разделе "наш опыт" есть статья про его установку. Правда - на Нысомотор. Но  какая разница ?. А может - и поузлово подойдёт ( сам узел диафрагмы в смысле)

Кстати : подшипник, на котором контактная группа в Жиготрамблёре крутится - одинаков с трамблёром М20 и ГАЗ51 точно.

Вопрос возник при изготовлении МПСЗ. Волговские и жигулевские можно проверить и ртом, а тут такая пружина, для какой цели? И почему сдесь медная трубка , а у вазов и газов резиновая, а врезанны вроде в одно место?


Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 04 Сентябрь 2014 - 19:16


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 20:34

резина дешевле меди.

А в середине ХХ века в нашей стране резиновая промышленность была.... :-((. зато медных трубок - никто не считал...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 07:46

Пружина нужна для регулировки угла опережения зажигания. Если заметил , над пружиной стоят шайбы. Толщиной  их пакета и достигается регулировка. Вещь намного лучше чем современные октан корректоры. Особенно это заметно в таких моментах как обгон или тащить кого то на галстуке, а также при энергичном трогании с места.



#6 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 16:41

Шайбочек ни в оном не нашел. Ктонибудь резину вместо меди савил, не сплющивает её с такой пужиной?



#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 17:56

Обычный белый шланчик, из магазина, все нормально, ничего не сплющивает.

А шайбочки просто повыкидывал кто-то.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей