Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Murat Shahanov

КПП двойное включение скорости!

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! У меня такая проблема: в основном при переключении со второй на первую,коробка стала клинить намертво,т е включаются две скорости и так стало происходить все чаще и чаще.Сегодня не выдержал и снял коробку завтра буду разбирать и у меня возникло пару вопросов)))Первый это как снять крышку коробки,болты снял а она еще цепляется за что то.Второй-кажется у меня изношен рычаг переключения передач,может ли причина быть в этом?

post-24324-0-47672300-1410969697_thumb.jpg

post-24324-0-87551900-1410969734_thumb.jpg

post-24324-0-51786500-1410969761_thumb.jpg

post-24324-0-31114200-1410969787_thumb.jpg

post-24324-0-29374900-1410969812_thumb.jpg

post-24324-0-71849600-1410969834_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zaur    12

Коробку зря снимал. Достаточно снять крышку. Цепляется вилка, надо приложить немного силы, она выскочит. На глаз проблему не увидеть, надо будет поменяиь вилку с крышкой. ИМХО.

Вспомнил... надо попытаться выставить коробку в нейтраль, тогда вилка легко выскочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку зря снимал. Достаточно снять крышку. Цепляется вилка, надо приложить немного силы, она выскочит. На глаз проблему не увидеть, надо будет поменяиь вилку с крышкой. ИМХО.

Вспомнил... надо попытаться выставить коробку в нейтраль, тогда вилка легко выскочит.

Крышку менять из за ползунков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zaur    12

Я сделал так, когда была анологичная проблема.

Кажись у меня валяется почти новая крышка с вилкой.

Могу подарить, за ненадобностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал так, когда была анологичная проблема.

Кажись у меня валяется почти новая крышка с вилкой.

Могу подарить, за ненадо

Завтра буду снимать крышку и смотреть))) С удовольствием приму подарок.Если от вас есть рейсы в сторону Кисловодска,мог бы встретить крышку и водителю магарыч)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 817

Коробку зря снимал. Достаточно снять крышку. Цепляется вилка, надо приложить немного силы, она выскочит. На глаз проблему не увидеть, надо будет поменяиь вилку с крышкой. ИМХО.

Вспомнил... надо попытаться выставить коробку в нейтраль, тогда вилка легко выскочит.

Только кажется не нейтраль, у меня на какой-то скорости легко снималась. Ну и сухарь новый запилит- не большая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zaur    12

Завтра посмотрю и скажу точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема может возникнуть из -за ослабления пружины ,что стоит в крышке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эта шестерня заднего хода имеет какой нибудь фиксатор? Она у меня свободно ходит в обе стороны,даже когда коробку наклоняю она смещается)))

post-24324-0-66869000-1411038989_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эта шестерня заднего хода имеет какой нибудь фиксатор? Она у меня свободно ходит в обе стороны,даже когда коробку наклоняю она смещается))                                                                                                                                                               

Самая большая  шестерня- одновременно является шестернёй включения заднего и переднего хода , когда она входит в зацепление с блоком шестерён промежуточного вала ,включается 1 передача, когда входит в зацепление с маленькой шестерёнкой сидящей на отдельной оси - вкл задняя передача. Удерживается сия шестерня от перемещения вилкой, ею же она и перемещается

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая  шестерня- одновременно является шестернёй включения заднего и переднего хода , когда она входит в зацепление с блоком шестерён промежуточного вала ,включается 1 передача, когда входит в зацепление с маленькой шестерёнкой сидящей на отдельной оси - вкл задняя передача. Удерживается сия шестерня от перемещения вилкой, ею же она и перемещается

Понял,спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zaur    12

Я прошу прощения, но коробки с крышкой я не нашел. Старая без крышки в наличии, а вторую, видимо, я уже отдал кому нибудь. Но я узнаю, и если она не нужна заберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, но коробки с крышкой я не нашел. Старая без крышки в наличии, а вторую, видимо, я уже отдал кому нибудь. Но я узнаю, и если она не нужна заберу.

Все нормально Заур.Найдется крышка хорошо,не найдется будем искать)))) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Муфта первой и задней так и будет ходить свободно потому, что она тупо на валу сидит и бегает по шлицам и как верно заметил саша вии входит в зацепление либо с блоком шестерен заднего хода либо с шестерней промвала, а муфта второй и третьей сидит на ответной части муфты синхронизатора да еще и три сухаря там должны быть но я на фото их не вижу и потому она включается более туго. Зубцы колец синхронизатора подношены(но это ни чего страшного если сухарей нет, потому как синхрон все равно не работает) и зубцы включения прямой передачи на первичном валу тоже изношены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×