vanderGosha

Нет заряда аккумулятора

14 сообщений в этой теме

Всем доброе время суток. Пропала зарядка аккумулятора. Заменял реле-регулятор (рр24-г2) и заменял генератор. Зарядки до сих пор нет. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток. Пропала зарядка аккумулятора. Заменял реле-регулятор (рр24-г2) и заменял генератор. Зарядки до сих пор нет. Что делать?

post-486-0-56345800-1411723493_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в генераторах обрыв. В книге описано как проверить гену не снимая его.

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток. Пропала зарядка аккумулятора. Заменял реле-регулятор (рр24-г2) и заменял генератор. Зарядки до сих пор нет. Что делать?

Скорее всего в генераторах обрыв. В книге описано как проверить гену не снимая его.

Скорее всего обрыв...

Генератор менял... на новый? Новые продают без обрыва!  :D

Где еще бывает обрыв:

- в голове ( проверить!)...

- в электросхеме ( уже выложили )...

 

Проверить генератор, потом по схеме пройтись, исключая по очереди все детали ( амперметр, реле, клеммы-колодки и т. д. )

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое на заведенном двигателе подать + напрямую на щетку туда где подключается провод от реле регулятора.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое на заведенном двигателе подать + напрямую на щетку туда где подключается провод от реле регулятора.  

Уже делал. не помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь Для этого надо снять ремень  с генератора клеммы Я и Б реле-регулятора замкнуть между собой.

если генератор исправен то  он начнет сам крутится  Этот процес описан в книге.

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже делал. не помогает

Как проверял? В момент подключения к щетке должна проскакивать искра если есть значить якорь исправен. Отключи плюсовой провод  идущий с генератора (прикручен на болт под гайку м6), и подключи лампочку вместо него на выход генератора и корпус машины желательно на 24в и снова попробуй подать + на щетку, если загорится генератор исправен ищи в проводке. 

Если не ошибаюсь Для этого надо снять ремень  с генератора клеммы Я и Б реле-регулятора замкнуть между собой.

если генератор исправен то  он начнет сам крутится  Этот процес описан в книге.

Пошутил

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите камрады, а сколько родной гена(г108) должен заряда выдавать? заменил реле, напряжение выровнялось,на батарею приходит 12,3 .

Изменено пользователем куйбышев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если не ошибаюсь Для этого надо снять ремень  с генератора клеммы Я и Б реле-регулятора замкнуть между собой.

если генератор исправен то  он начнет сам крутится  Этот процес описан в книге.

Пошутил

 

 

 

АВТОМОБИЛИ
ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в разделе  глава 5 Электрооборудование на стр 124

Для определения неисправности генератора указанную выше проверку можно провести на автомобиле.

Необходимо снять ремень и клеммы „Я", „Ш" и „Б" реле-регулятора замкнуть между собой.

 

Читайте внимательно книгу.

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 Для этого надо снять ремень  с генератора клеммы Я и Б реле-регулятора замкнуть между собой.

если генератор исправен то  он начнет сам крутится  Этот процес описан в книге.   Я про это, вечный двигатель получается.

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

АВТОМОБИЛИ

ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в разделе  глава 5 Электрооборудование на стр 124

Для определения неисправности генератора указанную выше проверку можно провести на автомобиле.

Необходимо снять ремень и клеммы „Я", „Ш" и „Б" реле-регулятора замкнуть между собой.

 

 

 

 

 

 Для этого надо снять ремень  с генератора клеммы Я и Б реле-регулятора замкнуть между собой.

если генератор исправен то  он начнет сам крутится  Этот процес описан в книге.   Я про это, вечный двигатель получается.

 

 

 

"он начнет сам крутится"  - так и есть ! Подтверждаю !

Я из Генератора ГАЗиковского, дрель 12-вольтовую сделал ! :)

 

А вечный двигатель здесь каким боком ?? двигатель постоянного тока - другое дело !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверял? В момент подключения к щетке должна проскакивать искра если есть значить якорь исправен. Отключи плюсовой провод  идущий с генератора (прикручен на болт под гайку м6), и подключи лампочку вместо него на выход генератора и корпус машины желательно на 24в и снова попробуй подать + на щетку, если загорится генератор исправен ищи в проводке. 

Проверю. Заранее спасибо что откликнулись

Скорее всего обрыв...

Генератор менял... на новый? Новые продают без обрыва!  :D

Где еще бывает обрыв:

- в голове ( проверить!)...

- в электросхеме ( уже выложили )...

 

Проверить генератор, потом по схеме пройтись, исключая по очереди все детали ( амперметр, реле, клеммы-колодки и т. д. )

Я даже старого гену проверял, всё нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти