Stargazer

ГАЗ-69А. Автомобиль выходного дня

81 сообщение в этой теме

Машина, о которой пойдет речь, восстанавливается не быстро.

Серьезные шаги вперед получаются лишь во время отпусков.

Она появилась несколько лет назад, а новую тему я решил создать только сейчас.

Итак, когда то она была такой:

post-10072-0-57098200-1412428712_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее определились с концепцией автомобиля.

Снаружи он должен быть максимально приближен к оригиналу, за исключением ряда необходимых модернизаций, позволяющих без проблем эксплуатировать его в настоящее время, хотя каждодневно он использоваться не будет.

По агрегатам было решено использовать УАЗовские агрегаты, требующие при установке минимальных переделок.

По состоянию кузов был весьма в живом здоровом состоянии, и требовал ряда сварочных и рихтовочных работ.

Родную раму и ходовую часть решили не использовать, оставив ее просто как тележку для перегонов кузова.

 

post-10072-0-51908000-1412429305_thumb.jpg

post-10072-0-35298700-1412429334_thumb.jpg

post-10072-0-48166800-1412429369_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для восстановления арок, задних углов, полов и рундуков кузова использовалась сталь от советских трансформаторных будок. 

Особенно понравилась их стойкость к коррозии и послушность к обработке.

post-10072-0-12553300-1412429644_thumb.jpg

post-10072-0-14157600-1412429819_thumb.jpg

post-10072-0-40265000-1412429838_thumb.jpg

post-10072-0-48396800-1412429879_thumb.jpg

post-10072-0-13579100-1412429912_thumb.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Хороший подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент никто не производил новодельные пороги, штампованные детали пола.

Наверное, мы поспешили...

Порог требовал замены лишь слева. После всех сварочных работ принялись за рихтовку.

post-10072-0-13298600-1412430183_thumb.jpg

post-10072-0-74345300-1412430204_thumb.jpg

post-10072-0-42577000-1412430239_thumb.jpg

post-10072-0-79301000-1412430280_thumb.jpg

post-10072-0-00593300-1412430329_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залатаны уколхоженные отверстия в панели под приемник и Зиловские часы:

post-10072-0-85615300-1412430542_thumb.jpg

Изменено пользователем Stargazer
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем кузов и его элементы были загрунтованы. Грунт - Новол акриловый 4+1.

post-10072-0-01530000-1412430724_thumb.jpg

post-10072-0-68682800-1412430757_thumb.jpg

post-10072-0-68469100-1412430785_thumb.jpg

post-10072-0-83825000-1412430815_thumb.jpg

post-10072-0-78048700-1412430855_thumb.jpg

post-10072-0-38065300-1412430906_thumb.jpg

post-10072-0-14645500-1412430951_thumb.jpg

post-10072-0-61651700-1412430983_thumb.jpg

post-10072-0-79981800-1412431006_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого загрунтован финишным слоем Body. Спорное решение. Но не стали спорить с маляром...

 

post-10072-0-58673500-1412431182_thumb.jpg

post-10072-0-07610500-1412431225_thumb.jpg

post-10072-0-16005200-1412431257_thumb.jpg

post-10072-0-99407100-1412431287_thumb.jpg

post-10072-0-75278000-1412431326_thumb.jpg

post-10072-0-04546500-1412431351_thumb.jpg

post-10072-0-00699600-1412431388_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а дальше покраска...

Автоэмаль - Мобихел 2К Хаки 303.

 

post-10072-0-78896900-1412431519_thumb.jpg

post-10072-0-71438200-1412431553_thumb.jpg

post-10072-0-94042200-1412431583_thumb.jpg

post-10072-0-24900100-1412431629_thumb.jpg

post-10072-0-16028700-1412431652_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается капота, несмотря на кажущуюся идеальность при старой краске, на деле он оказался не самым ровным, и в первый раз покраска не удалась. Были видны косяки и следы от шпаклевки. Не сразу, через некоторое время был перекрашен.

Зато надпись была переделана на "ГАЗ"
Фотография капота появлялась на форуме...

post-10072-0-33657200-1412431931_thumb.jpg

post-10072-0-01662100-1412431960_thumb.jpg

post-10072-0-62741700-1412431989_thumb.jpg

post-10072-0-43667200-1412432031_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные кузовные детали после покраски отправились висеть на стенах гаража, ждать своего часа...

post-10072-0-08149400-1412432211_thumb.jpg

post-10072-0-52728100-1412432247_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднего левого крыла на тот момент не было в наличии, свое родное было мятое-коцанное, и не хотелось тратить на него время.

Новое нашлось через полгода:

post-10072-0-06570300-1412432420_thumb.jpg

post-10072-0-23368900-1412432445_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впоследствии и сами обзавелись компрессором, краскопультом. Начали тренироваться на бамперах, подножках и прочих мелких деталях:

post-10072-0-54842500-1412432597_thumb.jpg

post-10072-0-62593100-1412432615_thumb.jpg

post-10072-0-20306100-1412432764_thumb.jpg

post-10072-0-04495700-1412432809_thumb.jpg

post-10072-0-69937300-1412432846_thumb.jpg

post-10072-0-71587400-1412432881_thumb.jpg

post-10072-0-98966700-1412432924_thumb.jpg

post-10072-0-08503600-1412432974_thumb.jpg

post-10072-0-31785700-1412432990_thumb.jpg

post-10072-0-99336800-1412433009_thumb.jpg

post-10072-0-15237900-1412433053_thumb.jpg

post-10072-0-59698200-1412433090_thumb.jpg

post-10072-0-41631300-1412433121_thumb.jpg

post-10072-0-34051100-1412433185_thumb.jpg

post-10072-0-28964100-1412433240_thumb.jpg

post-10072-0-13494900-1412433252_thumb.jpg

post-10072-0-18063600-1412498520_thumb.jpg

post-10072-0-74291100-1412498534_thumb.jpg

Изменено пользователем Stargazer
4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа! молодец!!!! 

А спидометр не хотел бы поставить родной,до сотни???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почет и уважение!
Работа проделана большая и "колхоза" ( "кривого тюхнинга" ) не наблюдается. УАЗоагрегаты... действительно удобнее для повседневной эксплуатации ( хотя... если пробеги по асфальту не велики и скорость 60 - 70 км/ч устроит - трансмиссию ( КПП и РК ) лучше  оставить родную, на бездоре она намного лучше! ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа! молодец!!!! 

А спидометр не хотел бы поставить родной,до сотни???

Родной спидометр вроде не стыкуется с Уазовской трансмиссией?

А так есть хороший спидометр. Надо только перегнать до нуля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почет и уважение!

Работа проделана большая и "колхоза" ( "кривого тюхнинга" ) не наблюдается. УАЗоагрегаты... действительно удобнее для повседневной эксплуатации ( хотя... если пробеги по асфальту не велики и скорость 60 - 70 км/ч устроит - трансмиссию ( КПП и РК ) лучше лучше оставить родную, на бездоре она намного лучше! ).

Спасибо. Надо расчитывать на все случаи жизни, вплоть до дальняка....

Неважно, будет ли трансмиссия использоваться для высоких скоростей, главное, чтоб был запас достаточной мощности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За лето подготовлена рама.
В начале лета она была отпескоструена, дополнительно проварены швы, после чего покрыта кислотником PPG.

Спустя некоторое время начались работы по подгонке двигателя УМЗ и моноблока УАЗ.

Чтобы не транжирить тяжелые двигатель и КП, были найдены негодные блок цилиндров с колоколом и картер КП.

Получился вот такой облегченный шаблон:

 

Подушки двигателя вместе с приварными кронштейнами решено было использовать от 3160

post-10072-0-23830200-1412445461_thumb.jpg

post-10072-0-35560500-1412445493_thumb.jpg

post-10072-0-53561500-1412445519_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, переходная плита между КП и РК не обычная.

Она сварена из двух стандартных 469 плит.

Причиной является то, что стандартная плита потребовала бы приварки кронштейнов на раме выше по уровню, а это грозило бы подрезкой полов.

Вообще ориентировались на живой образец - ГАЗ-69 самого сварщика. Все размеры при подгонке сняты оттуда.

Сама плита, о которой речь, была изготовлена им же более 20 лет назад и успела поездить на другой машине.

post-10072-0-37679000-1412446131_thumb.jpg

post-10072-0-13344900-1412446194_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы. работа действительно проделана большая. Вот и я свой кузов сварил, а потом появились новодельные пороги. Да и вообще столько железа кузовного появилось. жалко что поздно. Насколько все могло быстрее и лучше. 

 

 После грунта задули еще и Боди.   Это жидкая финишная шпаклевка, правильно понимаю?  Действительно неоднозначно. Есть сторонники и противники этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки телескопов заказал и купил заводские приварные передние кронштейны от 469.

Задние изготовлены на токарном станке из болванок, дополнительно усилены на раме (об этом ниже).

Они приварены параллельно назад, как на ГАЗелях, а не как обычно поперек:

post-10072-0-98785500-1412446638_thumb.jpg

post-10072-0-96427000-1412446703_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

После грунта задули еще и Боди.   Это жидкая финишная шпаклевка, правильно понимаю?  Действительно неоднозначно. Есть сторонники и противники этого.

Вроде это был обычный Боди 992. В тот момент я не сильно разбирался в них.

Сейчас я бы лучше еще 2 слоя Новола пустил бы с вышкуриванием...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я писал выше, рама подверглась сварочным работам.

Удалены штатные кронштейны двигателя, которые до нас были слегка уколхожены, поперечина под колоколом сцепления....

 

При подгонке шаблона двигателя также наживили на раму старую рулевую колонку с редуктором, на блок наживили крышку распред. шестерни (на фото отсутствует), чтобы убедиться, не будут ли они друг другу мешать...

post-10072-0-50347100-1412492624_thumb.jpg

post-10072-0-11021000-1412492683_thumb.jpg

post-10072-0-63592700-1412492751_thumb.jpg

post-10072-0-36267200-1412492800_thumb.jpg

Изменено пользователем Stargazer
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейны крепления плиты КП были спилены с негодной 469-й рамы.

Без переделок не подошли, пришлось подрезать и переваривать - плоскости не совпадали...

 

Один из кронштейнов двигателя 3160 тоже пришлось нарастить. Расстояние между лонжеронами рам ГАЗ-69 и УАЗ несколько отличается...

 

 

post-10072-0-91140800-1412492945_thumb.jpg

post-10072-0-43428700-1412492976_thumb.jpg

post-10072-0-98979600-1412493037_thumb.jpg

post-10072-0-49034100-1412493068_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свозил на пескоструйку мосты, прокладки стремянок и тормозные диски.
Передние будут одноцилиндровые, такие же как и задние...

 

Загрунтовано и окрашено. По краске решил ограничиться черным Мобихелом

post-10072-0-31825500-1412494121_thumb.jpg

post-10072-0-19094600-1412494155_thumb.jpg

post-10072-0-41025600-1412494185_thumb.jpg

post-10072-0-55523000-1412494199_thumb.jpg

Изменено пользователем Stargazer
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти