25 сообщений в этой теме

Давно хотел написать про свой Газик, но всё как то не получалось. Да и писать собственно не о чем было. Чего интересного описывать как машина разбирается на запчасти, разобрать каждый может. Наконец таки дождался пока начну её собирать что бы открыть тему.

Но обо всём по порядку:

Заинтересовала меня данная модель еще в 2006. Тогда я первый раз и зарегистрировался на сайте под ником «qwerty».

Всё началось с вот этой машинки. я увидел пару фотографий.

post-8117-0-28421200-1415359668_thumb.jpgpost-8117-0-78345000-1415359680_thumb.jpg

Они просто запали мне в душу. Потом я нашел еще парочку и постоянно их разглядывал.

Но увлечение тогда собственно не было увлечением как таковым. Просто нравилась машинка.

Позже, в начале мая 2009 я взял первый Газик который мне попался. post-8117-0-69277500-1415357925_thumb.jpg Покатавшись по деревне приехал в город и начал разбирать под реставрацию. Зарегистрировался уже под своим ником, начал читать форум, юзать поиск, штудировать литературу и пришел к выводу что проще оставить его как донора, а под реставрацию найти что то более подходящее - так как она переварена была полностью. Да и переваренный металл местами прогнил. 

Ах да, забыл упомянуть что искал я именно восьмиместную версию и Ашка меня вообще не устраивала. Пока проходили поиски я умудрился подогнать другу вполне живую Ашку за 10 тысячь рублей с документами. За что получил мотоцикл Урал в подарок).post-8117-0-00847400-1415358111_thumb.jpg

И спустя некоторое время он нашелся. Стоял практически в центре города, в гараже у тестя моего начальника. Но продавать тогда ещё он его не собирался, хотел сам сделать и ездить на дачу. не смотря что вся родня его уговаривала продать я несколько лет ждал Газон – а он ждал меня….. я успел отслужить в армии, поменять работу, жениться, развестись. Но увлечние не ослабевало а даже наоборот усиливалось, постепенно перерастая в фанатизм.

И вот наконец таки 24 июля 2013 года я его забрал к себе.

Первые фотографии моего Газика – таким он попал ко мне:post-8117-0-19159200-1415358249_thumb.jpgpost-8117-0-48975700-1415358266_thumb.jpg

К этому времени я уже представлял что к чему, как должно быть, а как не должно. Да и предпочтении в постройке у меня уже изменились. Я уже не хотел делать концепт джипа, или переделывать его в повседневный внедорожник. Постепенно я пришел к мысли восстанавливать в оригинале.

И с августа 13 года начался долгий процесс дефектовки и подготовки, поиска запчастей, материалов, деталей, мастерских и специалистов.

И чем дальше тем глубже уходил с головой в это занятие. Пропадая в гараже всё свободное время. Самое сложное это то что результата сразу особо не видно. Вот ты делаешь что-то, месяц - два - три, а потом смотришь что ты сделал – да вроде не много. А сколько еще сделать надо – конца и края не видно. Так по тихоньку, по немногу что то делаешь и делаешь.

Вот наконец то есть о чем рассказать. В первую очередь были сделаны тормоза, установлен новый главный тормозной цилиндр и все рабочие цилиндры, залменена тж на тод4 и прокачены тормоза. post-8117-0-82443600-1415360574_thumb.jpgДалее изнутри и снаружи кузов был зачищен, убрана вся ржавчина. Недостающие элементы были приварены, отверстия заварены. Столько всякой мелочи сделано, что про неё и писать то не хочется. Лодку и оперение обработал антикором, покрыл кислотным грунтом, сверху эпоксидным грунтом, затем акриловым. Шпаклевать много не стал, так как всё равно через несколько поездок нет нет да вмятинки или царапины появятся как не крути. Красил краской VIKA акрил защитная. post-8117-0-81869100-1415360134_thumb.jpgpost-8117-0-66561900-1415360204_thumb.jpgpost-8117-0-82784600-1415359355_thumb.jpgpost-8117-0-36325600-1415360258_thumb.jpgВся мелочь тоже разобрана и покрашена в аутентичные цвета.post-8117-0-00416100-1415360404_thumb.jpg Ну и после сушки начал сборку. Заднюю часть практически собрал. Проводку тоже уже установил. Но вот двигатель первый раз сам очканул перебирать, отдал мотористу. Цилиндры расточили под следующий размер, коленвал шлифанули и отбалансировали в сборе с маховиком и корзиной. Вот жду когда отдадут мой моторчик что бы закончить сборку.post-8117-0-70898500-1415358712_thumb.jpgpost-8117-0-67410400-1415358736_thumb.jpgpost-8117-0-50007500-1415358557_thumb.jpgpost-8117-0-16635400-1415360298_thumb.jpg

Изменено пользователем Martin69
13 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь процесс в одной фотографии. Последняя картинка появится после окончательной сборки.

post-8117-0-27190400-1415359833_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! отлично получается! закажу себе пожалуй такую же табличку назад )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Рад что все-таки оставил УЗКУЮ водительскую дверь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, по правде говоря я с самого начала узкую хотел. Это до меня вырезали, пришлось обратно вваривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Отлично выходит, результат впечатляет! А что известно по истории машины?, вижу направляющие в грузовом отсеке, похоже что крепилось какое то оборудование, лавки короткие, видимо РХ-была в прошлой жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо получается! Молодец!!!

Врядли РХ была, отверстия под часы нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Отлично выходит, результат впечатляет! А что известно по истории машины?, вижу направляющие в грузовом отсеке, похоже что крепилось какое то оборудование, лавки короткие, видимо РХ-была в прошлой жизни.

может ошибусь, но машинка такая же как и у Миши, jummi т.е кто знает какое ее предназначение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая работа проделана!!!! Уважение земляку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ошибусь, но машинка такая же как и у Миши, jummi т.е кто знает какое ее предназначение

Да, крепления идентичные, Мартин уже писал в моей теме об этом.

А автомобиль просто загляденье, отлично получается,, главное продолжать в том же духе, до последнего винтика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Правильный подход и к мелочам в том числе! Иди в том же направлении! Только вот вопрос-почему моторный щит не покрасил?не кошерно как-то смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет, отличная работа! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Правильный подход и к мелочам в том числе! Иди в том же направлении! Только вот вопрос-почему моторный щит не покрасил?не кошерно как-то смотрится

Даже не знаю что ответить, там ржавчины не было, да и под капотом не видно будет - наверное так думал когда красил.

Сейчас бы покрасил.

 

может ошибусь, но машинка такая же как и у Миши, jummi т.е кто знает какое ее предназначение

Не совсем как у него, у Миши крепления расположены по центру рундуков, а у меня в задней части. На заднем борту тоже остатки от каких то креплений. Проводка была экранированная.

post-8117-0-59843800-1415692990_thumb.jpgpost-8117-0-51358200-1415693061_thumb.jpgpost-8117-0-80641800-1415693106_thumb.jpg

Вот у Макса плюшкина один в один.

 крепления лавок переварено не очень красиво. И лавки стояли двухместные - обрезанные из длинных, но обтянуты аккуратно.

О истории авто известно что она была на хранении, потом в охотхозяйстве,

post-8117-0-71992700-1415693490_thumb.jpg

потом там где я ёё купил.

на борту остался номер, возможно он что то значил и даст какие то ответы!?

post-8117-0-25017300-1415693593_thumb.jpg

К стати - вдоль пасажирской двери непонятный пропил болгаркой и отсутствовала петля крепления тента. тоже не понятно что подтолкнуло к этому.

и ещё интересно какое-то крепление было срезано с правой стороны, были лишь остатки сварки.

post-8117-0-69243400-1415694147_thumb.jpg

на картинки обозначил красным - где было приварено какоето крепление, 

синим - отверстия под огнетушитель, желтым просто отверстие , видимо для провода.

К тому же крепление огнетушителя в стандартном месте было удалено непонятным образом, как будто вырвано.

 

В общем вопросов масса по машинке...

Изменено пользователем Martin69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга приветствую тебя! Наконец-то мечта воплощается в жизнь! МОЛОДЕЦ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга приветствую тебя! Наконец-то мечта воплощается в жизнь! МОЛОДЕЦ!!!

Спасибо, понемногу подходит к завершению, но двигатель еще не отдали. вот жду когда же он запоёт. А то уже практически всё собрал,а он стоит без движения.

Перебрал ручник, поставил новый передний кардан, новую топливную магистраль, поставил шильдики, установил крепление канистры, собрал и поставил панель приборов, подключил приборы и всю проводку кроме передка. ну и так по мелочам каждый день всё ковыряюсь

post-8117-0-03506600-1416482815_thumb.jpgpost-8117-0-79047200-1416484407_thumb.jpgpost-8117-0-04515500-1416482882_thumb.jpgpost-8117-0-37258100-1416484337_thumb.jpg

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на твой автомобиль и думаю что и мне не обходимо тоже самое сделать со своим авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихонечку доделал свой авто и начал обкатку. 

post-8117-0-04378800-1419836097_thumb.jpg

post-8117-0-42673100-1419836139_thumb.jpg

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сразу начались проблемы, сначала давление масла было около 2 на холостых, через пару дней начало скакать. то 2 то 1 то к 0 опускается само на холостых.

промыл клапан на насосе и ФГО. ничего не изменилось, давление так и плавает. Нашел в магазине новый масленый насос без отверстия в крышке для стандартного ФТО думаю брать не брать, а вдруг дело не в насосе!? 

И еще одна поломка в пути произошла: выскочил рычаг переключения (№15 на рисунке)  из штока переключения 2 и 3 передач (№2 на рисунке). из за чего это могло произойти?

Могло из за того что штифт рычага переключения передач (№2 на рисунке) намного меньше отверстия в которые вставляются?

post-8117-0-56126300-1419836824_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга молодец!!! Теперь у тебя новая машина можно сказать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчег! И хозяин и авто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сразу начались проблемы, сначала давление масла было около 2 на холостых, через пару дней начало скакать. то 2 то 1 то к 0 опускается само на холостых.

промыл клапан на насосе и ФГО. ничего не изменилось, давление так и плавает. Нашел в магазине новый масленый насос без отверстия в крышке для стандартного ФТО думаю брать не брать, а вдруг дело не в насосе!? 

И еще одна поломка в пути произошла: выскочил рычаг переключения (№15 на рисунке)  из штока переключения 2 и 3 передач (№2 на рисунке). из за чего это могло произойти?

Могло из за того что штифт рычага переключения передач (№2 на рисунке) намного меньше отверстия в которые вставляются?

масляный насос сильно изношен? обычно подобные траблы возникают вследствие износа маслонасоса, нужно заменить на новый и посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствуется замер давления механическим манометром, (от комбайнов и тд) иногда  такую картину даёт недостаток масла в картере , (немного добавить грам 200) по КПП- шток сильно изношен, после снятия механизма переключения всё будет видно ,либо изношен ,либо кривой рычаг переключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, пока подлил масла, давление выровнялось. В следующем году поставлю новый масленый насос и полнопоточный масленый фильтр. 

Вчера первый раз выехал в город и сразу же был остановлен ДПС, еду никого не трогаю и сзади с мигалками догоняют.

Посмотрели документы и отпустили)))))

Пока ездил замерз как суслик, без надставок в -20 как то печка совсем не греет.

Изменено пользователем Martin69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и с надставками не очень сильно греет)))))))))))), а так в принципе всё очень даже не плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и с надставками не очень сильно греет)))))))))))), а так в принципе всё очень даже не плохо!

На ходу очень даже ничего греет

А вот когда стоит то как буд то и нет ее совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти