Максим Соколов

УАЗ 315108, ездил кто? Отзовитесь.

16 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Никто из тех, кто служил совсем недавно, не ездил на новом военном УАЗ 315108? Интересно узнать про эту машинку. Или может есть здесь военнослужащие, кто по службе работает с этими машинами? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в нем необычного и особенного военного?

Обыкновенный Хантер с дизельным движком ЗМЗ-514 и корейской КПП Даймос.

У нас спортивный Уаз из такого нового сделан.

Что конкретно вас интересует в данном авто?

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует конкретно двигатель, какая там модификация змз 514. В данных по интернету у него неплохой крутящий момент, 28 кгм. Вот это и заинтересовало. Ведь, насколько я знаю, у простого 514го момент около 22 кгм.

 

Р.S. Знаю вас по Уазбуке, там тоже создал аналогичную тему.

Изменено пользователем Максим Соколов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На него ставят последнюю модификацию 514-го турбодизеля. Движок отличный по характеристикам. Но уж больно ненадежный по слухам пользователей.

Ходит недолго. А из-за того, что в нем куча импортных комплектующих - дорого обходится в ремонте. Да и не везде за него берутся.

У нас на Уазе этого движка хватило всего на 2 гонки. Потом его сняли и поставили инжекторный 4213.

Вот как раз фотки авто, когда мы забирали бензиновый движок на заводе УМЗ.

 

 

post-6266-0-30226700-1419311523_thumb.jpg post-6266-0-95415600-1419311525_thumb.jpg post-6266-0-02113200-1419311518_thumb.jpg post-6266-0-10760700-1419311515_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался как-то с владельцем УАЗки с таким двиглом, с его слов - "На низах не прет, надо давить на тапку. Запчасти МЕГАдорогие..." прокладка ГБЦ например под 6тыр.  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, значит, мотор не ахти. А жаль, я думал, может довели до ума дизелек. А скажите, вот у вас в спорте сколько ходят безгильзованные движки умз? В смысле, часто ли делаете расточку цилиндров под следующий репрелестмер поршней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А скажите, вот у вас в спорте сколько ходят безгильзованные движки умз? В смысле, часто ли делаете расточку цилиндров под следующий репрелестмер поршней.

Это смотря как эксплуатировать. Если в двигатель залито хорошее масло, то его хватит надолго. Перекрутить его нельзя, т.к. "мозги" не дают. К перегреву он не склонен, если система охлаждения исправна.

Главное, чтобы вода в него не попадала. При работе на эмульсии все быстро умирает. И гильзы, и кольца, и коленвал с распредвалом.

Того двигателя, что на фото, нам хватило на 2 сезона. Сейчас вот только 1-й раз откапиталили.

И то только потому, что на Финале РАФ целый день на эмульсии катались...

А нагрузки он испытывал очень серьезные! Поэтому в его надежности сомневаться не приходится на собственном опыте.

Я такой движок на свой 69-й потому и поставил, потому что знаю на себе, на что он способен :)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брали с завода движок, большая выгода в деньгах получилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, значит, мотор не ахти. А жаль, я думал, может довели до ума дизелек. А скажите, вот у вас в спорте сколько ходят безгильзованные движки умз? В смысле, часто ли делаете расточку цилиндров под следующий репрелестмер поршней.

Можно заново гильзовать. Гильза в Ульяновске 700 руб, дальше работа на станке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брали с завода движок, большая выгода в деньгах получилась?

 

Завод сам не продает новые двигатели с конвейера. Их можно купить только у офиц.дилера.

Просто мы попали на распродажу с завода бывшей некондиции. Т.е. это движки которые когда-то вернули на завод по гарантии официалы из-за каких-то проблем.

На заводе их много накопилось. Их отдефектовали, перебрали/восстановили в заводских условиях и реализовали с самого завода.

Наш был 2006 г.в. Евро 2, покупали его в 2012 г.

Мы забрали последний такой за 33 тыс.руб. В магазине на тот момент они новые уже стоили около 100

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод сам не продает новые двигатели с конвейера. Их можно купить только у офиц.дилера.

Просто мы попали на распродажу с завода бывшей некондиции. Т.е. это движки которые когда-то вернули на завод по гарантии официалы из-за каких-то проблем.

На заводе их много накопилось. Их отдефектовали, перебрали/восстановили в заводских условиях и реализовали с самого завода.

Наш был 2006 г.в. Евро 2, покупали его в 2012 г.

Мы забрали последний такой за 33 тыс.руб. В магазине на тот момент они новые уже стоили около 100

Удачно, может поделишься явками с паролями (как выйти на них). Я не спешу с покупкой мотора, может и срастется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заново гильзовать. Гильза в Ульяновске 700 руб, дальше работа на станке.

Да, слышал про такое. А УМЗ допускает такой ремонт? Узнаю на будущее, может, себе поставлю какую-нибудь модель 421й линейки моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою Audi 80 перегильзовывал гильзами от ВАЗ-2108. Там уже последний ремонт был, а так оп, и как новый :)

 

Письмо в Volkswagen Audi Group с просьбой допускают ли они такой ремонт, я как то постеснялся отправить.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слышал про такое. А УМЗ допускает такой ремонт? Узнаю на будущее, может, себе поставлю какую-нибудь модель 421й линейки моторов.

Не знаю, как УМЗ на такое смотрит, а мой ГАЗИк уже год ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, слышал про такое. А УМЗ допускает такой ремонт? Узнаю на будущее, может, себе поставлю какую-нибудь модель 421й линейки моторов.

У меня , на УАЗе ездит мотор с подобной историей.

Только ЗМЗ402. И купленный предыдущим хозяином установленным на НОВОЙ ( с конвейера) Газели.

 

С завтуленным стальной трубкой  главным маслоканалом ( брак по литью)

Даже на блоке кроме родного - пара других "серийных" номеров выбита ( и там, где были номера на "ремзаводовских" моторах - на приливе корпуса под распредвал, и ещё в каком-то месте. Когда сам тряс мотор перед установкой - в 2001 году - точно помнил "все его трещинки")

Ныне общий пробег мотора - к 300 000 км точно подобрался ( два года я ездил с оборванным спидометром - лениво было трос менять в пятый раз - полоса такая "на тросы" попалась в жизни) . То есть - около 125000 км на Газели. Остальное - у меня ( старт - в 2002 году. пока одна капиталка. . 0,25 колено и расточка до 93,5 поршневой)

 

Гильзовка сухими гильзами внутренним Ф 100мм и стенкой максимум 1.5 мм ?? , да "на доолгую жисть, а не на отЪЭБЫС" ??

Ви сами вЭрите вЬ такоЭ ??

Я - НЕТ !!!

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачно, может поделишься явками с паролями (как выйти на них). Я не спешу с покупкой мотора, может и срастется.

Это была разовая акция, когда они избавлялись от накопившегося добра.

Навряд ли сейчас там еще что-то осталось.

Контактов у меня к сожалению не осталось. Можно попробовать позвонить на завод УМЗ в отдел сбыта.

Занимался этим вопросом то ли Рустам, то ли Рушан. Татарин вообщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти