Перейти к содержимому


Фотография

УАЗ 315108, ездил кто? Отзовитесь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Максим Соколов

Максим Соколов

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Техника 4х4 (6х6) СССР

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:47

Здравствуйте! Никто из тех, кто служил совсем недавно, не ездил на новом военном УАЗ 315108? Интересно узнать про эту машинку. Или может есть здесь военнослужащие, кто по службе работает с этими машинами? Спасибо!


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 22:36

А что в нем необычного и особенного военного?

Обыкновенный Хантер с дизельным движком ЗМЗ-514 и корейской КПП Даймос.

У нас спортивный Уаз из такого нового сделан.

Что конкретно вас интересует в данном авто?


Сообщение отредактировал speedoff: 22 Декабрь 2014 - 22:37

Полный привод - полная жизнь!

#3 Максим Соколов

Максим Соколов

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Техника 4х4 (6х6) СССР

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 08:23

Интересует конкретно двигатель, какая там модификация змз 514. В данных по интернету у него неплохой крутящий момент, 28 кгм. Вот это и заинтересовало. Ведь, насколько я знаю, у простого 514го момент около 22 кгм.

Р.S. Знаю вас по Уазбуке, там тоже создал аналогичную тему.

Сообщение отредактировал Максим Соколов: 23 Декабрь 2014 - 08:28


#4 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 09:12

На него ставят последнюю модификацию 514-го турбодизеля. Движок отличный по характеристикам. Но уж больно ненадежный по слухам пользователей.

Ходит недолго. А из-за того, что в нем куча импортных комплектующих - дорого обходится в ремонте. Да и не везде за него берутся.

У нас на Уазе этого движка хватило всего на 2 гонки. Потом его сняли и поставили инжекторный 4213.

Вот как раз фотки авто, когда мы забирали бензиновый движок на заводе УМЗ.

 

 

Фото0158.jpg Фото0163.jpg Фото0180.jpg Фото0174.jpg


Полный привод - полная жизнь!

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 09:34

Общался как-то с владельцем УАЗки с таким двиглом, с его слов - "На низах не прет, надо давить на тапку. Запчасти МЕГАдорогие..." прокладка ГБЦ например под 6тыр.  :blink:


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 Максим Соколов

Максим Соколов

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Техника 4х4 (6х6) СССР

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:31

Нда, значит, мотор не ахти. А жаль, я думал, может довели до ума дизелек. А скажите, вот у вас в спорте сколько ходят безгильзованные движки умз? В смысле, часто ли делаете расточку цилиндров под следующий ремразмер поршней.

#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:57

 А скажите, вот у вас в спорте сколько ходят безгильзованные движки умз? В смысле, часто ли делаете расточку цилиндров под следующий ремразмер поршней.

Это смотря как эксплуатировать. Если в двигатель залито хорошее масло, то его хватит надолго. Перекрутить его нельзя, т.к. "мозги" не дают. К перегреву он не склонен, если система охлаждения исправна.

Главное, чтобы вода в него не попадала. При работе на эмульсии все быстро умирает. И гильзы, и кольца, и коленвал с распредвалом.

Того двигателя, что на фото, нам хватило на 2 сезона. Сейчас вот только 1-й раз откапиталили.

И то только потому, что на Финале РАФ целый день на эмульсии катались...

А нагрузки он испытывал очень серьезные! Поэтому в его надежности сомневаться не приходится на собственном опыте.

Я такой движок на свой 69-й потому и поставил, потому что знаю на себе, на что он способен :)


Сообщение отредактировал speedoff: 23 Декабрь 2014 - 11:05

Полный привод - полная жизнь!

#8 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:27

Брали с завода движок, большая выгода в деньгах получилась?

#9 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 12:53

Нда, значит, мотор не ахти. А жаль, я думал, может довели до ума дизелек. А скажите, вот у вас в спорте сколько ходят безгильзованные движки умз? В смысле, часто ли делаете расточку цилиндров под следующий ремразмер поршней.


Можно заново гильзовать. Гильза в Ульяновске 700 руб, дальше работа на станке.
TIGERA

#10 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 12:59

Брали с завода движок, большая выгода в деньгах получилась?

 

Завод сам не продает новые двигатели с конвейера. Их можно купить только у офиц.дилера.

Просто мы попали на распродажу с завода бывшей некондиции. Т.е. это движки которые когда-то вернули на завод по гарантии официалы из-за каких-то проблем.

На заводе их много накопилось. Их отдефектовали, перебрали/восстановили в заводских условиях и реализовали с самого завода.

Наш был 2006 г.в. Евро 2, покупали его в 2012 г.

Мы забрали последний такой за 33 тыс.руб. В магазине на тот момент они новые уже стоили около 100


Сообщение отредактировал speedoff: 23 Декабрь 2014 - 13:00

Полный привод - полная жизнь!

#11 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 20:50

Завод сам не продает новые двигатели с конвейера. Их можно купить только у офиц.дилера.
Просто мы попали на распродажу с завода бывшей некондиции. Т.е. это движки которые когда-то вернули на завод по гарантии официалы из-за каких-то проблем.
На заводе их много накопилось. Их отдефектовали, перебрали/восстановили в заводских условиях и реализовали с самого завода.
Наш был 2006 г.в. Евро 2, покупали его в 2012 г.
Мы забрали последний такой за 33 тыс.руб. В магазине на тот момент они новые уже стоили около 100


Удачно, может поделишься явками с паролями (как выйти на них). Я не спешу с покупкой мотора, может и срастется.

#12 Максим Соколов

Максим Соколов

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Техника 4х4 (6х6) СССР

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:18

Можно заново гильзовать. Гильза в Ульяновске 700 руб, дальше работа на станке.

Да, слышал про такое. А УМЗ допускает такой ремонт? Узнаю на будущее, может, себе поставлю какую-нибудь модель 421й линейки моторов.

#13 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:28

Я свою Audi 80 перегильзовывал гильзами от ВАЗ-2108. Там уже последний ремонт был, а так оп, и как новый :)

 

Письмо в Volkswagen Audi Group с просьбой допускают ли они такой ремонт, я как то постеснялся отправить.


  • Smile2 это нравится
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#14 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 23:50

Да, слышал про такое. А УМЗ допускает такой ремонт? Узнаю на будущее, может, себе поставлю какую-нибудь модель 421й линейки моторов.


Не знаю, как УМЗ на такое смотрит, а мой ГАЗИк уже год ходит.
TIGERA

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 01:14

Да, слышал про такое. А УМЗ допускает такой ремонт? Узнаю на будущее, может, себе поставлю какую-нибудь модель 421й линейки моторов.

У меня , на УАЗе ездит мотор с подобной историей.

Только ЗМЗ402. И купленный предыдущим хозяином установленным на НОВОЙ ( с конвейера) Газели.

 

С завтуленным стальной трубкой  главным маслоканалом ( брак по литью)

Даже на блоке кроме родного - пара других "серийных" номеров выбита ( и там, где были номера на "ремзаводовских" моторах - на приливе корпуса под распредвал, и ещё в каком-то месте. Когда сам тряс мотор перед установкой - в 2001 году - точно помнил "все его трещинки")

Ныне общий пробег мотора - к 300 000 км точно подобрался ( два года я ездил с оборванным спидометром - лениво было трос менять в пятый раз - полоса такая "на тросы" попалась в жизни) . То есть - около 125000 км на Газели. Остальное - у меня ( старт - в 2002 году. пока одна капиталка. . 0,25 колено и расточка до 93,5 поршневой)

 

Гильзовка сухими гильзами внутренним Ф 100мм и стенкой максимум 1.5 мм ?? , да "на доолгую жисть, а не на отЪЭБЫС" ??

Ви сами вЭрите вЬ такоЭ ??

Я - НЕТ !!!


Сообщение отредактировал Федот68: 24 Декабрь 2014 - 01:21

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 09:05

Удачно, может поделишься явками с паролями (как выйти на них). Я не спешу с покупкой мотора, может и срастется.

Это была разовая акция, когда они избавлялись от накопившегося добра.

Навряд ли сейчас там еще что-то осталось.

Контактов у меня к сожалению не осталось. Можно попробовать позвонить на завод УМЗ в отдел сбыта.

Занимался этим вопросом то ли Рустам, то ли Рушан. Татарин вообщем.


Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей