Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

аллигатор    1 349

Американский многоцелевой полноприводный автомобиль . Поставлялся в годы Второй мировой войны в СССР по программе ленд-лиза.Участвовал во Второй мировой, в войне в Корее , Вьетнаме и т.д. Фото применения этой машины в Красной Армии:

post-29968-0-61540400-1422053984_thumb.jpg

post-29968-0-95165600-1422054204_thumb.jpg

post-29968-0-30656800-1422054248_thumb.jpg

post-29968-0-19669800-1422054300_thumb.jpg

post-29968-0-99459400-1422054358_thumb.jpg

post-29968-0-92060900-1422054454_thumb.jpg

post-29968-0-95840300-1422054558_thumb.jpg

post-29968-0-06014000-1422054622_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 349

Применение в американской армии:

post-29968-0-58234000-1422054826_thumb.jpg

post-29968-0-03435200-1422054898_thumb.jpg

post-29968-0-23728600-1422054925_thumb.jpg

post-29968-0-52050300-1422055003_thumb.jpg

post-29968-0-14140000-1422055091_thumb.jpg

post-29968-0-74098600-1422055172_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 349

И современные фото сохранённых и восстановленых машин из музеев и частных собраний.

post-29968-0-81422500-1422055394_thumb.jpg

post-29968-0-49016900-1422055462_thumb.jpg

post-29968-0-91673800-1422055567_thumb.jpg

post-29968-0-52678100-1422055587_thumb.jpg

post-29968-0-86695800-1422055604_thumb.jpg

post-29968-0-39664600-1422055724_thumb.jpg

post-29968-0-68034100-1422055761_thumb.jpg

post-29968-0-13094000-1422055872_thumb.jpg

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто необычное есть несколько нюансов не так как у всех.

Зажигание и порядок цилиндров на оборот первый это последний.

Размер поршней тоже не одинаков каждый на сколько то меньше от соседнего, было сделано что бы в полевых условиях не менять всю поршневую а только один поршень, а остальные только переставлять из цилиндра в цилиндр.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iza-belimovich    608

Олег когда про своего ДОДЖару тему создашь?, не скромничай....Ждемс.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 349

Сделаю. Тем более на него ,,новые,, (с мест боёв) детали прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газ 67    80

Авто необычное есть несколько нюансов не так как у всех.

Зажигание и порядок цилиндров на оборот первый это последний.

Размер поршней тоже не одинаков каждый на сколько то меньше от соседнего, было сделано что бы в полевых условиях не менять всю поршневую а только один поршень, а остальные только переставлять из цилиндра в цилиндр.

Еще этот мотор является прямым родственником мотора газ 11 (додж д 5  переразмеренный под метрику в 38 году ) впоследствии модернизирован и в 1947 году ставшим известным как газ 51. "Вечный двигатель" получился ^_^  Про разные поршни это  "красивая легенда"  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего товарища есть такой додж 42г так он сам мне показывал поршня оригинальные, хотя у него самого расточены все одинаково.

Пересчитать то пересчитали но и упростили очень много что не на пользу в плане эксплуатации.

Как то что вместо 7-ми коренных оставили 5-ть, вкладыши поставили бабитовые, а ведь были сталеалюминиевые,

уменьшили степень сжатия, насос масляный был двух секционый стал одно (вторая секция меньшего размера шла на охлаждение) и еще много чего, ох и помучал меня этот мотор в свое время. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

 

Размер поршней тоже не одинаков каждый на сколько то меньше от соседнего, было сделано что бы в полевых условиях не менять всю поршневую а только один поршень, а остальные только переставлять из цилиндра в цилиндр.

Зачем ??

В полевых условиях капиталку мотора никто никогда не производит  То есть - расточка цилиндров в поле ????( с заменой поршней) - это раз.. 

ну а самое главное :

Основная причина выбраковки поршня на 4 Т моторе - не износ по диаметру ( болтается в цилиндре как йух в стакане),  а выработка поршневых канавок по высоте.

Когда кольца начинают "бегать" в высоту по поршневым канавкам - то вся система - "поршень/кольца" начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло в камеру сгорания, а не счищая его со стенок цилиндра в картер...

Так что "сказки дядюшки Римуса" - оставь-ка, дорогой, для своих внуков. Может быть - и поверят. Но только до тех пор, пока сами с ремонтом моторов не столкнутся.... :umnik:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аллигатор    1 349

Суррово. Про ,,перекидывние,, поршней из цилиндра в цилиндр тоже не поверил. А если один из поршней прогорел,или юбку обломало ? Всей ,,чехарде,, конец ?  Не ,не тот народ американцы (по крайне мере тогда были) чтобы на случай надеяться.В СССР вся американская техника ценилась за продуманность и надёжность. И то что многие образцы этой техники дожили до наших дней ,лишнее тому подтверждение.

post-29968-0-47040500-1422386809_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×