Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

аллигатор

Газонщики
  • Публикации

    742
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Последний раз аллигатор выиграл 17 июня

Публикации аллигатор были самыми популярными!

Репутация

1 597 Очень хороший

О аллигатор

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 17.02.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Олег Мечиславович
  • Город
    Двинск
  • Интересы
    Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Посетители профиля

7 382 просмотра профиля
  1. Кабина ,если правильно прочел цифры на шильде- 1944 года. Что лишний раз работает на версию о масштабном ремонте при котором довоенный автомобиль получил упрощенные крылья и новую кабину.
  2. То что на раме присутствуют дополнителтьные кронштейны для ,,квадратных,, крыльев ни о чем ни говорит. Совсем. Такие крылья при ремонтах ставили на довоенные ГАЗ-АА и во время войны и после. Никто с довоенной компоновкой машины не заморачивался, ставили все что можно, включая детали кабин,оперения,крылья вовсе от других марок автомобилей,американских и трофейных в том числе. Задача была одна,поддерживать автомобиль в ездовом состоянии,а какими путями ,это уже вопрос десятый. На фото образец довоенного ЗиС-5 с трофейной кабиной после ,,ремонта,,
  3. Был когда то тоже 49. Первым ,,заходом,, в ретро тему....:) При езде по городу в 90ых на парковках уже очередь выстраивалась посмотреть...:) При минимальном уходе вечный мотоцикл. Прямой наследник DKW-350.
  4. Забыл добавить ,вышеописанный мной способ годиться только для советских рулей ЗиС и ГАЗ-АА. ,,Импортные,, мне ремонтировать не доводилось так как все что попадались,были в приличном состоянии.
  5. Пр Мелкопиленная ,,пудра,, от кусков этого или другого руля из ТАКОГО ЖЕ материала, смешанная с эпоксидной смолой. Заливка в трещины через шприц . Для восстановления крупных утраченных элеменов делаем слепок из пластелина на целом участке с верхней стороны, совмещаем эту пластелиновую форму с со стальным каркасом на утраченном участке- заливаем смесью до половины , после застывания (через сутки) переносим слепок (при необходимости делаем другой слепок) на другую сторону поврежденного места и окончательно заливаем через небольшое отверстие в слепке. После полного высыхания смеси минимальная обработка. Если все делать аккуратно, не торопиться и не ,,тяпляпить,, можно на выходе получить очень симпатичный результат .
  6. Руль с металлическими спицами переделываеться из обычного за 15-20 минут.Ножовкой по металлу делаются в нужных местах надрезы по кругу до стальной спицы,ненужный карболит или пластик (в зависимости от года производства) аккуратно разбивается на металлическом бруске и снимаеться. Края спилов аккуратно обработать напильником. Спицы нужно красить иначе ржавеют.
  7. Поддержу коллег. Душевная машина получилась. Поздравляю !
  8. Про РФ была мысль . Может территорию поиска надо увеличить ? Теоретически , ,,лишний,, задний мост в сборе и передний мост со ступицами и реактивной вилкой у меня есть. Через границу это тоже возят. Ну а далее в личку.
  9. Вот не подумал бы что на родине полуторок такая напруга с деталями будет..... Надо ехать в лес, там еще есть ,,запасы,,....
  10. У неё и с передними крыльями что то,, не то,,
  11. Солидный аппаратец когда то был..... В мире (по инфе из нета) на сегодняшний день не более 9 штук сохранилось.
  12. Сегодня с утра, сделал еще рывок на 150+150 км за редкими железками.. Итог :довоенное крыло ЗИС-5 и еще более редкая дверка с двумя пулевыми от немецкого Мерседес 1500А. Диск АА и гаубичная гильза -бонусом.
  13. Эмблема на поперечине кухни в момент нахождения шасси : Модель КП-41,год производства 1945, цифра ,,5,, по недосмотру видимо была закреплена в литейной форме ,,вверх ногами,,... Далее зачистка,рихтовка, разборка рессорных пакетов и замена ,, неправильной,, оси на 6 шпилек на правильную под колеса ГАЗ-АА (правильную балку нашел в 50 км от своей ,,базы,,.
×
×
  • Создать...