Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

аллигатор

Газонщики
  • Публикации

    719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Последний раз аллигатор выиграл 17 июня

Публикации аллигатор были самыми популярными!

Репутация

1 578 Очень хороший

О аллигатор

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 17.02.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Олег Мечиславович
  • Город
    Двинск
  • Интересы
    Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Посетители профиля

7 207 просмотров профиля
  1. После сборки продольных и поперечных брусьев основания кузова делается настил а потом только борта. Иначе петли бортов крепить будет не к чему.
  2. Большая работа. А чем обусловлен выбор цвета кабины ?
  3. Мосты, колеса,двигатель,раздатка-отсутствуют так понимаю? Какие мысли ?
  4. Первый раз слышу про кузов ,,из фанеры,,. Есть фото такого кузова (не ,,Аремкуз,,) ?
  5. Поздравляю, есть уже с чем работать. Рама красивая, остальное железо тоже приличное. Решетка радиатора- на замену. На моем Додже хорошо читаемый номер выбит на левом лонжероне у переднего колеса.
  6. Там на фото видно что закраины у дисков ,,вездехода,, намного шире чем у обсуждаемого.
  7. У себя на ,,складе,, имею около 25 дисков ГАЗ-АА,,Пятиоконные,, диски ,собранные на сварке встречал только ремонтные. У ,,Симонова-моторс,, эти новенькие сварные диски не могут быть банальной переделкой из послевоенных ,,двуоконных,, ? Про такие переделки я уже слышал.
  8. А ,,на коленке,, и не нужно. Для работ такого плана и даже более сложных существовали специальные передвижные авторемонтные мастерские (ПАРМы), включая и сварочно-кузнечные со всем необходимым оборудованием.
  9. Такие колеса с переделками не обязательно ,,готовились,, на автомобиль. Могли например 76мм орудие ЗиС-3 , ,,зенитку,, полевую кухню и т.п в такие ,,переобуть,,. Пару колес переделать силами расчета можно за пару часов. При разрезании обода ГАЗ-АА ступичная часть диска сама вывалиться. Беговая дорожка покрышки от ЗиС-5 или лендлизовской резины 7,5-20 шире чем у покрышек ГАЗ-АА, соответственно орудие (или другой прицеп) меньше проваливается и вязнет на слабых грунтах. Если такое орудие буксировал ЗиС-5 или Студебекер, получали и ,,унификацию,, колесной резины всей ,,автосцепки,,. Не надо бегать и искать покрышку и камеру другой размерности.
  10. На колесных дисках ЗиС-5 все ТРИ (2 бандажных и стопорное) кольца сьемные. Сам диск ЗиС-5 ощутимо массивнее и толщина металла больше почти вдвое по сравнению с дисками ГАЗ-АА и ГАЗ-51.
  11. 1) Могли на ступичную часть диска от ГАЗ-АА поставить другой обод. (На фото обод похож на обод от ЗиС-5) Всякие самоделки, пересверловки и переварки под другие шпильки и размерность шин по войне встречаются. Это можно будет понять после зачистки диска. 2) Если диск без переделок то это может быть Ford BB, у него диски похожи на АА, но имеют другие размеры.
  12. Из движка этого отличный экспонат в музей получится. Даже чистить незачем. На подставку и пояснительную табличку, с фото, что это и на чем работало и примерный хотя бы р-н находки. Движок- это ,,сердце,, автомобиля. Этот -сердце фронтового автомобиля-бойца. На вторчермет ему не надо. Немцы ,,свое,, по всему свету ищут, скупают и заботливо потом в экспонаты превращают.
×
×
  • Создать...