Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

аллигатор

Газонщики
  • Публикации

    700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз аллигатор выиграл 13 мая

Публикации аллигатор были самыми популярными!

Репутация

1 558 Очень хороший

О аллигатор

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 17.02.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Олег Мечиславович
  • Город
    Двинск
  • Интересы
    Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Посетители профиля

6 992 просмотра профиля
  1. Я писал о том что ГАЗ-АА в военное время ездили с РАЗНЫМИ фарами.
  2. Есть так же пока неподтвержденная документально,но очень интересная информация о том что на сборочных площадках СССР собирали и некоторое количество,,неучтенных,, автомобилей из новых запчастей и даже из агрегатов автомобилей разных марок прилагаемых к общему количеству машинокомплектов. Рамы,двигатели, мосты и кабины и др. присылались в виде запчастей , складировались и по мере заполнения складов могли быть собраны в ,,самостоятельные,, конструкции и отправлены на фронт.
  3. ....имелось ввиду, что при дальнейшей эксплуатации, ввиду отсутствия заводских ,могли устанавливаться любые подходящие фары. Завод понятно, устанавливал то, что поставляли смежники. А поставляли они крайне нестабильно , иначе и не вводили бы ,,эконом-вариант,, с одной фарой или даже без фар (гуляет такая информация, что периодически выкатывались с завода вообще ,,безфарные,, авто, с дверями, без дверей, с дверями из вагонки или фанеры, с одинарной ошиновкой заднего моста и т.д). И для установки любой фары на бугель ГАЗ-АА не нужны никакие ,,переделки,,. Достаточно привезти на сборочный конвеер ящик с ,,позаимствованными фарами от любого ,,американца,, , КОТОРЫЕ тоже собирались тут же,на площадках завода ГАЗ, и по введенной традиции при сборке могли лишаться одной фары. Догадайтесь с одного раза куда шли ,,сэкономленные фары,, ?
  4. Вы ув. Львович в своем посте пишете что в войну устанавливали только один вариант фары с ,,плоским,, стеклом, потому как ,,других ,подходящих для монтажа ,просто не существовало в природе.,, Однако запросто выясняется что были ,,в природе,, и другие варианты фар и стекол к ним даже на заводах а уж в ,,войсках,, с самого начала войны ставили то что могли подобрать на складе или снять с другого битого грузовика,часто совсем другой марки. Вот Вам еще вариант для понимания реалий ,,войскового ремонта,,: ЗиС-5 с рамкой лобового стекла от ГАЗ-АА.
  5. Ну и специально для Вас ,Львович целая колонна ЗиС-5в только отгруженных с завода с ,,неплоской ,, фарой среднего размера, с прозрачным похоже стеклом от фары-искателя (лампочку даже видно). Это к тому что ,,поставить могли что угодно,,.
  6. С зимы 1941 года в СССР пошел авто ленд-лиз, вместе с запчастями и на ГАЗ-АА и ЗиС-5 в войсках (я про это и писал) можно было уже поставить ЛЮБЫЕ фары от Доджа,Форда, Студера ,Шевроле и GMC. У всех этих машин фары были уже со сферическим стеклом и стандартным крепежом корпуса. Кроме фар с другой машины могли ,,воткнуть,, даже целую кабину. На первом фото ЗиС-5 ,,чужой,, кабиной. На втором фото ЗиС-5 с ,,маленькой,, фарой (можно сравнить с размером сигнала).
  7. Да без обид конечно. Видимо заработался. Будут если ,то по ЗиС-5 надо : 1) дверные петли 8 штук 2) боковины капота,левая и правая 3) фурнитура лобового стекла 4) дверные ручки
  8. Так у тебя вроде для меня копаные ЗиСовские петли были отложены ?
  9. Этот амбар в нескольких км от моей ,,базы,, ,поэтому даже не рассматривался в качестве гаража для моей техники.
  10. В этот ,, гараж,, только телега заехать могла,113 лет зданию,доавтомобильная эпоха. Год постройки -1906,на стене рядом гравировка на камне есть. Строили и тесали камень по семейной истории этого хутора три брата ,пришедшие из Псковщины.... Я подбивал знакомого (отличный столяр когда соберется) в этом амбаре что то вроде этномузея сделать, и готов был помочь экспонатами но там ,,зеленый змий,, свою ,,скрипочку играет,,......
  11. ,,А теперь Горбатый !!,, ,,Горбатые,, у нас уже давно дефицит.
  12. Прокатился вчера по проселкам к знакомому на дальний хутор....:) Воскресенье,погода хорошая....Не удержался...:) Ну и дело там было небольшое, десяток ящиков и кой какие детали забрать. Проветрится и пофотографировать ,,на правильном ландшафте,, опять же....:) Машина по прежнему без ,,головняка,, возит и радует покладистым характером.
  13. Учитывая что с зимы 1941 года ,,полуторки,, с завода выходили с одной фарой (а периодически и вообще без фар) то ставить могли вообще что угодно. Тут каждый волен на своей машине решать куда он двигается при реставрации или в сторону ,,заводского оригинала,, или ,,фронтового минимума,, или где-то посередине.... Мне лично нравятся Все Ваши ,,полуторки,, сразу, потому что в каждой машине все равно видна та, Фронтовая ,,полуторка,,. Всех с прошедшим 9 Мая ! Мой 2014 год.
×
×
  • Создать...