аллигатор

Газонщики
  • Число публикаций

    520
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    24

аллигатор последний раз побеждал 5 Января

аллигатор - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 347 Очень хороший

О аллигатор

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 17.02.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Двинск
  • Интересы
    Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Недавние посетители профиля

5 547 просмотров профиля
  1. А свою Машину представить ?
  2. Баллон шикарный,с чоткими клеймами. Реальный музейный экспонат. Хоть экскурсии води.... Откопанный лично в лесах военный огнетушитель отдал в комплектацию БА-10. Только что-то новостей оттуда давно неслышно..
  3. Сделаешь машину а там и инструмент подтянеться. Не первый год вижу как одно старое железо другое железо подтягивает..... ,,Теория притяжения ретрожелеза,,
  4. В книге довольно подробно расписано устройство кузовной надстройки.Прям как приглашение к работе.. Общие размеры можно расчитать зная размеры базового кузова. Так как постройка ,,летучки,,изначально планируеться не как в книге на ГАЗ-ААА а на шасси ГАЗ-АА,то случайный (небольшой)разбег в общих размерах надстройки не будет критичен.Плюс такие машины по надобности строили не только на заводе но силами частей и организаций, что тоже вносило свои поправки в размеры и устройство. Построив ,,летучку,, и снабдив её правильным инструментом Вы вряд ли рискуете что кому-то придёт в голову бегать с рулеткой и замерять ширину брусиков и толщину металла у верстака. Рабочий мотор, хорошая кабина,тиски с правильным клеймом и набор ТОГО инструмента в кузове и добротно сделанная надстройка будут главными признаками хорошей работы. п.с. А идея то хороша, года три-четыре назад сам задумывался о такой машине.......
  5. Как человек в теме соглашусь. Ещо раз прочитав (через 16 лет) спецвыпуск ,,Пехотное оружие третьего рейха,, за 2001 год. К пистолету-пулемёту МП-41 (с деревянным прикладом) технический директор оружейной фирмы С/Г/Хаенел- Хуго Шмайсер ИМЕЕТ самое прямое отношение. За даностью лет подзабыл. Цитирую: .....этот пистолет стал результатом комбинации двух п/п: МП-28 и МП-40. ....Несмотря на высокие боевые качества это оружие не пошло в массовое производство,не столько из-за малотехнологичной деревянной ложи ......сколько из-за нежелания командования Вермахта запускать в паралельное производсто наряду с МП-40 ещо один (МП-41),только для пехоты. За годы войныМП-41было выпущенно лишь 26700шт. Пошли они на вооружение подразделений полиции,СС и СД. И это действительно ,,шмайсер,, А создателем пистолета-пулемёта МП-38/40 был директор фирмы ЕРМА Б.Гайпель.
  6. Принято. Канешн приеду.Только после 9 Мая. ,,Конструктор,, под крышей и разложен по стеллажам поагрегатно.Будет время если,сложу ,,экибану,,-сфотаю. Мыслю в сторону такого поджарого красавца ....
  7. Размеров профиля рамы пока нет,потому что свою кухню я продал КОНКРЕТНО подустав в итоге в одиночку цеплять 750 кг массы,потому что обычно,,когда надо,,странным образом никого нет рядом (все гладят пилотки,прикручивают ордена , несут знамёна и примеряют трёхуголки .... )а от случайных помощников-камикадзе больше вреда чем пользы...... Однажды поздно вечером при выгрузке полуторки и КП-42 с трала один ...мм..товарищ таки смог влезть в колею перед скатывающёйся кухней.... В самый последний момент бросив дышло (скатывали раздельно), чудом успел зашиворот выдернуть его прямо из под кухни.... После этого пришло решение избавиться от этого затянувшегося ,,наряда по кухне,, и связвнных с этим ,,радостей,,..... При любом закатывании -скатывании техники теперь всегда одна но очень большая просьба-просто не лезть под колёса с криками ,,Смотри как ннада ,дядя дай порулить,а в войну на танке и так далее !!!!,,
  8. Так тема то интересная. Как обладатель ,,конструктора,, на ГАЗ-ААА (рама,прицепное,двигатель,кпп,передний мост в сборе,реактивная вилка, части кабины, капот, радиатор с облицовкой (обычный),полный набор колёсных дисков и других мелочей в наличии) тоже не смог ,,проехать,, мимо.
  9. Кухня базировалась на прицепе марки 1-АП-1,5. А детали ходовой этого прицепа могли быть всего от двух ,,доноров,, (или ЗиС-5 или ГАЗ-АА).Диски и ступицы от ЗиС-5 например устанавливались на советскую ЗУ (зенитку).
  10. Андрей спасибо за фото. Вовремя. Выводы : Радиатор повышенной производительности с широкой облицовкой выпускался заводом для машин работавших в сложных условиях. Там же где возможности найти такую облицовку отсутствовали (ремзавод,полевые мастерские, удалённость от баз снабжения или переоборудование обычной машины в спецтранспорт в вышеописанных условиях и пр.) могли установить обычную облицовку на широкий радиатор и как результат доработать капот.
  11. У Андрея с Сахалина вроде был такой радиатор в его теме. Заводу технологически проще один раз изготовить штамп для новой расширенной облицовки под широкий радиатор чем всё время дорабатывать и подгонять к друг-другу 4 детали капота+4 удлиннителя.
  12. Ну да, вот собственно и ответ нашолся. Удлиннять кому-то капот пришлось вынужденно ,при использовании обычной облицовки на широком радиаторе.А на заводе при установке широкого радиатора сразу ставилась своя специальная облицовка и капот при этом оставался стандартным.Вся добавленная толщина уходила в сторону изогнутого бугеля.Такой радиатор с широкой облицовой проходил на этом форуме.
  13. 1)У ААА в заводском музее обычный капот. На ,,нестандарт,, я бы обратил внимание. 2) У эстонской ААА тоже обычный капот. Нашол фото. 3) У М.Соколова в книге ,,Вездеходы РККА,,тоже упоминаний о удлинённом капоте не нашол. Хотя там такие подробности и нюансы подняты что диву даёшься.... 4) У наро-фоминской ААА практически отсутствует зазор между кабиной и кузовом.Так по крайней мере выглядит на фото. Если это действительно так, то кабина у этой ААА просто сдвинута по каким то причинам назад на 3 см,после этого и пришлось на эти же 3 см наращивать капот. 5)Если бы радиатор раздался вширь ,в обе стороны то капот пришлось бы УКОРАЧИВАТЬ а не удлиннять...... Пока всё.
  14. Ну и в качестве расширения кругозора то что сразу пришло на ум - известный германский оружейник Хуго Шмайсер к пистолетам-пулемётам (по германской терминологии ,,машинпистоле,,)МП-38,МП-40 и версии с деревянным прикладом МП-41 отношения НЕ ИМЕЕТ. Эту серию ПМ перед войной начала разрабатывать оружейная фирма ,,Эрма,,. Машинка хорошая и по немецки продуманная и приёмистая,за что и широко ,,употреблялась,, по обе линии фронта. Как любая германская железка чуствительна к загрязнению и смазке. При хорошем уходе может служит десятками лет.Доводилось пользовать не единожды,в сугубо мирных киноцелях Сорри,не удержалси... П.С. ,,Железо,,на Праздник советую брать только при наличии законных оф.бумаг. Иначе Празник и настроение может быть сильно испорчены.
  15. Надо горьковчанам в заводской музей Газа зайтить и замерить.Там АА и ААА рядом стоять... По чертежам и фото например вообще не видно изменений по радиатору и капоту,а добавленные см в капоте и ширине раидатора должны были изменить силуэт авто. Осматривал несколько лет назад шикарно востановленый эстонский ГАЗ-ААА,никаких изменений по капоту небыло.Может удлиннённый капот под 6-горшковый двигатель,такой вариант заводом тоже выпускался.