dimboss

Восстанавливаю порог и то что за ним

30 сообщений в этой теме

Добрый день. Недавно наконец то мне изготовили порог и вот я взялся вырезать старый.

Само собой одним порогом дело не кончилось... Была приговорена под замену коробка АКБ и часть пола вокруг неё.

На данный момент это выглядит вот так:

 

post-29078-0-66275100-1422363720_thumb.jpg

post-29078-0-92029700-1422363722_thumb.jpg

post-29078-0-98452300-1422363906_thumb.jpg

Изменено пользователем dimboss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом!

На верном ли я пути?

Что можно было бы сделать попутно?

Где всё же добыть верные чертежи ящика АКБ и той железки, которая должна быть сверху (как бы его продолжение)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертеж ящика АКБ в теме чертежи есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не правильно - поспешили резать пол  сняли порог  поставили новый таков порядок действий сохраняем жесткость конструкции

Я бы снял крыло провёл анализ состояния левого борта 

Вылечил низ левой и правой стоек

Если не идеальный оригинал так железяка сверху не нужна (крышка АКБ) у многих её нет-если я правильно понял по поводу сверху

 

Собирайте метал

не идеал но пойдётpost-27550-0-04444900-1422479939_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не правильно - поспешили резать пол  сняли порог  поставили новый таков порядок действий сохраняем жесткость конструкции

Я бы снял крыло провёл анализ состояния левого борта 

Вылечил низ левой и правой стоек

Если не идеальный оригинал так железяка сверху не нужна (крышка АКБ) у многих её нет-если я правильно понял по поводу сверху

 

Собирайте метал

не идеал но пойдётattachicon.gif100_6196.JPG

Еще раз убеждаюсь, что все Газики гниют одинаково. На этом фото почти мой кузов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железяка сверху я имею ввиду вот это:

 

post-29078-0-96827600-1422785028_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не правильно - поспешили резать пол  сняли порог  поставили новый таков порядок действий сохраняем жесткость конструкции

Я бы снял крыло провёл анализ состояния левого борта 

Вылечил низ левой и правой стоек

Если не идеальный оригинал так железяка сверху не нужна (крышка АКБ) у многих её нет-если я правильно понял по поводу сверху

 

Собирайте метал

не идеал но пойдётattachicon.gif100_6196.JPG

Смотрел я чертежи от Трубогиба и вот именноя ящик АКБ мне его не понравился.

Мой вот такой был

А какие у вас размеры?

коробка под аккумулятор.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам ящика АКБ-они могут быть более приближены к современным  аккумуляторам ,не обязательно лепить большое корыто(если изготавливать их самостоятельно) , на фото просто стремление к оригиналу .Ящик как и железка сверху, новодельные, есть здесь в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего чего а ящика и железки тут в продаже не видел. Всё что угодно только не их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегородка ящика АКБ здесь № 13 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125389-novodel-kuzovnykh-detalej-iz-permi/

Новодельный ящик АКБ спроси у PSSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю! смотрел неоднократно эту тему и перегородку проглядел почему-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз убеждаюсь, что все Газики гниют одинаково. На этом фото почти мой кузов ))

Да нет, это мой... :D

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как лучше поступить с этими дырами? 

post-29078-0-62112900-1426084482_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так....      Как то так.Полуавтомат конечно у меня не очень.И еще порог хорошо провари к боковинам.

post-28546-0-95525600-1426094616_thumb.jpg

post-28546-0-95787200-1426094706_thumb.jpg

post-28546-0-54577400-1426094816_thumb.jpg

post-28546-0-24859500-1426094931_thumb.jpg

post-28546-0-93481400-1426095068_thumb.jpg

post-28546-0-01685500-1426095532_thumb.jpg

post-28546-0-05794500-1426095625_thumb.jpg

post-28546-0-47246000-1426095693_thumb.jpg

Изменено пользователем макс 027

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! интересный и подробный мануал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,все ГАЗоны гниют одинаково.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попович, ну у тя вот хорошо под сиденьем водителя круглая часть пола сохранилась, а у меня совсем вот её кто-то изувечил.

И кстати а на последнем фото это что за лючёк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попович, ну у тя вот хорошо под сиденьем водителя круглая часть пола сохранилась, а у меня совсем вот её кто-то изувечил.

И кстати а на последнем фото это что за лючёк?

Еще обрати внимание, что без такого профиля пола под сиденьем позади ящика АКБ основной бак на место не встанет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обрати внимание, что без такого профиля пола под сиденьем позади ящика АКБ основной бак на место не встанет!

Хм... Думал об этом, но не примерял. А когда разбирал машину бак висел оч низко. спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попович, ну у тя вот хорошо под сиденьем водителя круглая часть пола сохранилась, а у меня совсем вот её кто-то изувечил.

И кстати а на последнем фото это что за лючёк?

Это приспособа с помощью которой восстанавливался лючок указателя уровня топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это приспособа с помощью которой восстанавливался лючок указателя уровня топлива.

ааа... ну сама крышка лючка имеется ввиду. А у меня предыдущий хозяин зачем то место лючка всё изуродовал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, именно сам лючок ,на фото просто ещё не вырезана середина, я поэтому и показал как можно исправить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что в итоге получилось

post-29078-0-25866600-1431577724_thumb.jpg

post-29078-0-76638900-1431577725_thumb.jpg

post-29078-0-81537200-1431577726_thumb.jpg

post-29078-0-30584300-1431577728_thumb.jpg

post-29078-0-94241400-1431577729_thumb.jpg

post-29078-0-11122300-1431577733_thumb.jpg

post-29078-0-11310800-1431577736_thumb.jpg

post-29078-0-28896800-1431577739_thumb.jpg

post-29078-0-17155700-1431577742_thumb.jpg

post-29078-0-21286100-1431577745_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так....      Как то так.Полуавтомат конечно у меня не очень.И еще порог хорошо провари к боковинам.

что бы швы смотрелись как заводские,я сверлил отверстия ,после чего сварка затирается и не видать этих ккашек!

03022015275

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти