Перейти к содержимому


Фотография

подготовка к 70 летию.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131

#1 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:40

Ремонт двигателя.
Так вот краткая информация: в связи с некоторыми неисправностями решил их устранить.
1. Набивка.
2. Пожизненная регулировка сцепления.
3. Ну и т.д.

Так как с набивкой справиться на месте нельзя, снял двигатель. Дальше все как по расписанию.коренным хана, шатунным хана. Колечки на замену. Благо распредвал жив остался. Фото позже.
Гильзы с поршнями новые, как родные.
По головке чуть позже, направляйки новые, ну дальше будет чуть позже. Вал на рассточке 0,5.

Сообщение отредактировал СлавиК: 07 Февраль 2015 - 13:26

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:33

Пошукай колено с Волго/Годзилломотора ( от 402 мотора) - они, как правило - гораздо качественнее изготовлены/отбалансированы.. Вплоть до того, что меняя маховик ( 402) из допуска по балансировке не вылезаешь.

Потому имеет смысл прикупить новый маховик от 417 мотора. Новые - идут вполне достойно отбалансированы.

Либо - ищи у кого есть балансировочный станок ( стенд) и обязательно в сборе с маховиком прогони после шлифовки колено .

Корзину - коль купишь пральную( Люк, Крафт, Сакс) - они, как правило - рассчитаны на установку на отбалансированный коленвал. То есть - "сбор" с корзиной сцепления - тут уже лишний..

По выжмному ?- почитай темки. Уже устал повторять.

Ну а РЦС ,даже если поставишь Годзиллин ( "самоподвод") - всё равно вкостроми регулируемый шток. Оно невредно.

Да. "зев" вилки под "староУАЗо( оно же от грузовиков ГАЗ) муфту - на пару миллиметров больше, чем под муфту от ГАЗ24.

Потому я посадку муфты в вилке всегда проверяю и при необходимости подвариваю пластинки, уменьшая этот зев.

Ну а муфту под подшипник постоянного зацепления (ГАЗ24) проще проточить. ( до скользящей посадки на "толстый" хобот КПП Ф40мм) Либо купить готовую такую ( встречаются в продаже)

Ну а вкладыши я в обязательном порядке меняю при любой ревизии коленвала. Как и чищу грязеуловители в шейках ( обязательная операция после шлифовки колена - тщательная чистка и мойка ВСЕХ каналов колена).

Коль мотор скинул - невредно также промыть/прочистить /продуть и ВСЕ маслоканалы в блоке. Желательно - вскрыв все заглушки.

Ну и не забудь ТЩАТЕЛЬНО вывесить шатуны и поршни ( технология действа подробно описана в любом мануале по УАЗам/Волгам/Газелям). Допуск ? - а коль добьёшься подетальный в пределах 1 грамма - ты лучший.

 

Чем тщательнее вывесишь/отбалансируешь ЦПГ - тем дольше мотор проработает.

 

По продольным люфтам :

Подгоняй по мануалу В пределах от 5 до 15 соток. И колено и распредвал ( у распредвала прошлифовывается дистанционная втулка, что внутри прижимного фланца "живёт"). У колена - напаивается с обратной стороны обыкновенным ПОС-40-ПОС-60 упорное кольцо и прошлифовывается по напайке. Причём - заднее кольцо ( куда упор приходится и где, собсно и происходит износ)

зазор меньше 5 соток = недостаточная смазка узла = быстрый износ. Больше 15 - нах не надь лишний люфт в системе ( и вкладыши быстрее кончаются и вааще)

Что ещё вспомню - напишу ( как опять на перекур усядусь :-)) )

 

По направляющим в головке :

Есть такая приспособа - пробойник. Давит винтовую канавку в направляющих  Выглядит как косой резец.

После продавливания - невредно пройти развёрткой до правильной посадки нового клапана.

Позволяет убрать люфт клапана не вынимая направляющих. "на сдачу" гарантирует качественную смазку узла.

Замена же сёдел на ГБЦ Волгомоторов...... На мой взгляд - мудовые рыдания. Ио качественно это очень сложно сделать.А "на отъебись" - смысла никакого.


Сообщение отредактировал Федот68: 07 Февраль 2015 - 14:37

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:18

Пошукай колено с Волго/Годзилломотора ( от 402 мотора) - они, как правило - гораздо качественнее изготовлены/отбалансированы.. Вплоть до того, что меняя маховик ( 402) из допуска по балансировке не вылезаешь.

Потому имеет смысл прикупить новый маховик от 417 мотора. Новые - идут вполне достойно отбалансированы.

Либо - ищи у кого есть балансировочный станок ( стенд) и обязательно в сборе с маховиком прогони после шлифовки колено .

Корзину - коль купишь пральную( Люк, Крафт, Сакс) - они, как правило - рассчитаны на установку на отбалансированный коленвал. То есть - "сбор" с корзиной сцепления - тут уже лишний..

По выжмному ?- почитай темки. Уже устал повторять.

Ну а РЦС ,даже если поставишь Годзиллин ( "самоподвод") - всё равно вкостроми регулируемый шток. Оно невредно.

Да. "зев" вилки под "староУАЗо( оно же от грузовиков ГАЗ) муфту - на пару миллиметров больше, чем под муфту от ГАЗ24.

Потому я посадку муфты в вилке всегда проверяю и при необходимости подвариваю пластинки, уменьшая этот зев.

Ну а муфту под подшипник постоянного зацепления (ГАЗ24) проще проточить. ( до скользящей посадки на "толстый" хобот КПП Ф40мм) Либо купить готовую такую ( встречаются в продаже)

Ну а вкладыши я в обязательном порядке меняю при любой ревизии коленвала. Как и чищу грязеуловители в шейках ( обязательная операция после шлифовки колена - тщательная чистка и мойка ВСЕХ каналов колена).

Коль мотор скинул - невредно также промыть/прочистить /продуть и ВСЕ маслоканалы в блоке. Желательно - вскрыв все заглушки.

Ну и не забудь ТЩАТЕЛЬНО вывесить шатуны и поршни ( технология действа подробно описана в любом мануале по УАЗам/Волгам/Газелям). Допуск ? - а коль добьёшься подетальный в пределах 1 грамма - ты лучший.

 

Чем тщательнее вывесишь/отбалансируешь ЦПГ - тем дольше мотор проработает.

 

По продольным люфтам :

Подгоняй по мануалу В пределах от 5 до 15 соток. И колено и распредвал ( у распредвала прошлифовывается дистанционная втулка, что внутри прижимного фланца "живёт"). У колена - напаивается с обратной стороны обыкновенным ПОС-40-ПОС-60 упорное кольцо и прошлифовывается по напайке. Причём - заднее кольцо ( куда упор приходится и где, собсно и происходит износ)

зазор меньше 5 соток = недостаточная смазка узла = быстрый износ. Больше 15 - нах не надь лишний люфт в системе ( и вкладыши быстрее кончаются и вааще)

Что ещё вспомню - напишу ( как опять на перекур усядусь :-)) )

 

По направляющим в головке :

Есть такая приспособа - пробойник. Давит винтовую канавку в направляющих  Выглядит как косой резец.

После продавливания - невредно пройти развёрткой до правильной посадки нового клапана.

Позволяет убрать люфт клапана не вынимая направляющих. "на сдачу" гарантирует качественную смазку узла.

Замена же сёдел на ГБЦ Волгомоторов...... На мой взгляд - мудовые рыдания. Ио качественно это очень сложно сделать.А "на отъебись" - смысла никакого.

опа...про различие вилок сцепы невдомёк было...грешил напрасно на изготовителей...оказываеца для "универсальности" шкодют ;) при осутсвии сварки - "обжимаю" в тисах(имеюца в возимом наличии)) 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 07 Февраль 2015 - 18:21


#4 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 23:09

Федот вал отдал на рассточку, что мастеру сказать? Чтобы напаял и отшлифовал. Он замеры сделал сказал примерные размеры и пока все запчасти на дефиктовке.
Так много информации дал я честно не)(Рена не понял. :)
На данный момент решается проблема с валом, что да как они делать будут я не знаю. Колечки буду ставить немецкие, поршня стоят стандарт. Шатуны моторист как я понял промерял на предмет загиба. Там замечаний нет.
А вот с коленвалом мне бы как первокласнику объяснить :) ;)

По поводу вскрыть и прочистить это уже все в работе. Разобрал все до винтика. Завтра если все нормально будет отмою блок и все продую компрессором. Все детали будут отмыты и очищены до состояния новые. :)

Сообщение отредактировал СлавиК: 07 Февраль 2015 - 23:21

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#5 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 08:40

Пока такие фото. Нет возможности другие. Позже будут нормальные.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150208_122909.jpg
  • IMG_20150208_122949.jpg
  • IMG_20150208_123243.jpg
  • IMG_20150208_123121.jpg
  • IMG_20150208_123155.jpg
  • IMG_20150208_123021.jpg
  • IMG_20150207_135600.jpg

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#6 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Февраль 2015 - 09:02

Пока такие фото. Нет возможности другие. Позже будут нормальные.

пошто колокол  маховика  демонтировал?


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 08 Февраль 2015 - 09:03


#7 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:22

пошто колокол маховика демонтировал?


Все детали и агрегаты на дефектовку. В том числе и колокол. Даже болты половину повыбрасывал, особенно с шагом 1. Все делается качественно, а не так шалай валяй. :)

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:26

Коль не понял - перечитай ещё разок.

Или несколько разков.

Пока не прояснится.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:33

Что посоветуете с креплением подушки.

Коль не понял - перечитай ещё разок.
Или несколько разков.
Пока не прояснится.


Федот что с разбитым местом под подушку лучше сделать? Шайбы поставить? С обоих сторон.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150208_152426.jpg
  • IMG_20150208_144153.jpg
  • IMG_20150208_152447.jpg
  • IMG_20150208_152502.jpg

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:54

Смотря насколько разбиты...

Можно не просто шайбы, а гильзы вставить.

Либо  гильзу с одной стороны с отбортовкой, а сверху уже шайбу.

Гильзу выточить /подобрать так, чтобы плотненько входила, без люфта


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:57

Да.

Не забывай ( при сборке)- в алюминиевое тело всегда шпилька - лучше винта.

Не только в креплении поддона, но и крышки клапанов - тоже.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:21

Да.
Не забывай ( при сборке)- в алюминиевое тело всегда шпилька - лучше винта.
Не только в креплении поддона, но и крышки клапанов - тоже.

:) Я противник болтов в алюминий, уже горький опыт имею. На жигулях узнал эту проблему, теперь везде ставлю шпильки. :)

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#13 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:23

Ладно! Жду вал с расточки потом появлюсь, может и раньше(скорее всего, соскучусь). ;)

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#14 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:46

Размеры вала: коренные 0.50 шатунные 0,25. Это результат расточки стандартного вала. :(

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#15 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:00

Народ примерно какой расход должен быть на моём тракторе ???

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#16 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:23

Народ примерно какой расход должен быть на моём тракторе ???

10ка на сто - езда на скорости писят по ровн. асфальту. бак на писят км - езда на вешенку(ежели повезёт)). остальные места и манеры - от сих до сих;) ежели сделать серьёзное лицо...то одна манера езды в лехкую сожрёт литров с пяток, при прочих равных)



#17 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 22:40

Федот ,расскажите ему о прирезке седел клапанов, это ему тоже пригодится .



#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Февраль 2015 - 22:59

Федот ,расскажите ему о прирезке седел клапанов, это ему тоже пригодится .

Если втулки  клапанные менять - стопудово.

Только тут всё подробно в любом мануале прописано. ( и температурные режимы выпрессовки/запрессовки - тоже невредно соблюдать по книжке)

Разве что шарошки стоит поискать твёрдосплавные для работы...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:36

10ка на сто - езда на скорости писят по ровн. асфальту. бак на писят км - езда на вешенку(ежели повезёт)). остальные места и манеры - от сих до сих;) ежели сделать серьёзное лицо...то одна манера езды в лехкую сожрёт литров с пяток, при прочих равных)


У меня бака хватило на 170 км. :( я просто в шоке.

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:13

Мотор отстроишь, карбюратор тоже - и будет тебе щастие.

Да.

Коль в твоей деревне тоже нынче не найти 76 иль 80, да по халявной цене - не забудь после клапанов профрезеровать ГБЦ под 92-95 ( 94,4-94,0мм высоты) ну и штанги толкателей 283 длины, а не 287 соответственно...

Дабы ензин с повыше октановым числом работал, а не тупо в трубу улетал.

И резвости прибавится и расход уменьшится тоже.


Сообщение отредактировал Федот68: 12 Февраль 2015 - 15:14

  • Smile2 это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей