Перейти к содержимому


Фотография

подготовка к 70 летию.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131

#21 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Февраль 2015 - 07:28

Если втулки клапанные менять - стопудово.
Только тут всё подробно в любом мануале прописано. ( и температурные режимы выпрессовки/запрессовки - тоже невредно соблюдать по книжке)
Разве что шарошки стоит поискать твёрдосплавные для работы...


Федот втулки поменяли, я в сервис отдавал и моленько проточили голову, там водяные раковины были. Я сам этого не делал, толкатели новые, стаканы новые. Сейчас думаю клапана менять или нет. Они в нормальном состоянии, один только клапан был старый и умер. Прогорел короче. А так все как ты и сказал делается. Я контрольную, хорошо когда знаешь что контролировать. :)

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg



#22 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Февраль 2015 - 07:33

Федот ещё вопрос по кол. Валу есть выработка в том месте где ставятся кольца, это как раз ты мне и говорил. У нас токаря не напаивают посадочное место просто выравнивают резцом. ( видать заморачиваться не хотят). А как мне быть если ремонтное кольцо моленько маловато? Ставить два стандарта на клёпки? ( западлецо)??? Вот такая пока проблема ход вала в блоке большой, из нормы выскакивает.

Сообщение отредактировал СлавиК: 16 Февраль 2015 - 07:39

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#23 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Февраль 2015 - 07:38

Коль не понял - перечитай ещё разок.
Или несколько разков.
Пока не прояснится.


Разобрался. :)

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Февраль 2015 - 10:01

Федот втулки поменяли, я в сервис отдавал и моленько проточили голову, там водяные раковины были. Я сам этого не делал, толкатели новые, стаканы новые. Сейчас думаю клапана менять или нет. Они в нормальном состоянии, один только клапан был старый и умер. Прогорел короче. А так все как ты и сказал делается. Я контрольную, хорошо когда знаешь что контролировать. :)

Плять!

Ты втулки менял ?

Менял. 

То есть - посадка клапана уже изменилась.

Да. ты можешь поскупредяйничать и оставить старые клапана 

Но пришабривание сёдел - та операция, от которойты уже не уйдёшь. Или клапана держать ничего не смогут...

Ну прочти ЗАВОДСКОЙ мануал ( любой - по УАЗу иль Волге) , да подревнее годом издания..

 

Высота ГБЦ какая после "слегка раковины поскребли" ??

Под 76 бензин - 98 мм. под 92 - 94,4мм . под 95 - 94,0-93,5.

И научись читать наконец . 

Хотя бы форум" ГАЗ69". тут - стократно все приёмы в том числе ремонта моторов 21 семейства разжёваны.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:15

Попробую так объяснить. На валу три канала 1, 2, 3.  На 1 и 3 каналы идут не по всему кругу а только чуть больше половины. А во втором варианте канал полностью по кругу. Вот не могу понять либо это как ты уже сказал( выбросить и поставить новый :) ), либо это такой вал. Думал что элипс, но он бы был с противоположных сторон.  Опять же просмотрел веселые картинки валов 24 и 21 не одного похожего по каналам не нашел, в основном либо все по кругу либо просто с отверстием как ты и сказал. Фото есть но очень плохое, видать для примера придется выложить так будет еще понятней.

Простите за фото.

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#26 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:18

Вот. Обратите внимание где шестерня там канал не по кругу , а до середины.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150224_230106.jpg
  • IMG_20150224_230129.jpg

Сообщение отредактировал СлавиК: 26 Февраль 2015 - 18:22

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:24

Говорю же.

главный канал - что у тебя №1 отмечен. там идёт питалово маслом на ГБЦ.

Собсно - в личке вроде всё, что на память в башку пришло - уже сказал.

Поищи схемы маслопитания из ЗАВОДСКИХ книжек. а не схему устройства ГРМ - попонятнее раота системы будет.

Для чего проточка  на третьей шейке ( что у тебя №2 обозначена) - Х.З. Припомнить не могу.

Без принудительной ( дополниетльной) подачи масла к распредшестерням они вполне нормально себя чувствуют.

Проверено .


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:31

А давление на холодную было 6, а как нагреется 1.5, это не нормально же. На сколько мне известно за давление как раз отвечает распредвал( в этом двигателе).

 

И питание масла на ГБЦ которое №1, канал должен быть полностью по кругу или нет? Вот самое главное что я вкурить не могу.


       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:06

Вероятна такая ситуация :

распредвал сточился, а при разборке - погнули его слегка.

Стали перешлифовывать опорные шейки. Перешлифовали. И получили, то канавки "полупропали".

Затем - забили новые втулк, ессно обработав их под размер распредвала.

Когда мотор попал к тебе - уже опять распред сношен....

Найди даже не нутромер, а хотя бы микрометр . Померяй размер шеек распредвала. Сравни с табличными. Может поможет ?

Да.

 Распредвал на 24/21 семейство - не дефицит ниразу. Да. по форме кулачков ( фазам газораспределения) - есть разница, но в обычной жизни можно на эту разницу забить.

Я к чему - на чермете/разборке годных распредвалов - как грязи.

Первично годность легко проверяется : некривой вал легко вынимается ( без молотка) из постелей.

Ну а износ - видно невооружённым глазом - по  сравнению с неработавшей частью шейки

Да. самый прикол :

блок 402 мотора ( что без втулок распредвала) перехаживает вполне два-три распредвала. Почему-то быстрее стачивается железо, чем люминь постелей :-))


Сообщение отредактировал Федот68: 26 Февраль 2015 - 19:11

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:37

Вероятна такая ситуация :
распредвал сточился, а при разборке - погнули его слегка.
Стали перешлифовывать опорные шейки. Перешлифовали. И получили, то канавки "полупропали".
Затем - забили новые втулк, ессно обработав их под размер распредвала.
Когда мотор попал к тебе - уже опять распред сношен....
Найди даже не нутромер, а хотя бы микрометр . Померяй размер шеек распредвала. Сравни с табличными. Может поможет ?
Да.
Распредвал на 24/21 семейство - не дефицит ниразу. Да. по форме кулачков ( фазам газораспределения) - есть разница, но в обычной жизни можно на эту разницу забить.
Я к чему - на чермете/разборке годных распредвалов - как грязи.
Первично годность легко проверяется : некривой вал легко вынимается ( без молотка) из постелей.
Ну а износ - видно невооружённым глазом - по сравнению с неработавшей частью шейки
Да. самый прикол :
блок 402 мотора ( что без втулок распредвала) перехаживает вполне два-три распредвала. Почему-то быстрее стачивается железо, чем люминь постелей :-))

Вот теперь понял, чтобы не заморачиваться меняем постель и вал вместе с ними.

Точили, др..ли, лучше новенькое поставлю и все!

Сообщение отредактировал СлавиК: 26 Февраль 2015 - 20:38

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 22:35

Вот теперь понял, чтобы не заморачиваться меняем постель и вал вместе с ними.

Точили, др..ли, лучше новенькое поставлю и все!

Не тут то было ! просто поставить не получится, постели распредвала (втулки) все равно обрабатывать надо.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:17

Не тут то было ! просто поставить не получится, постели распредвала (втулки) все равно обрабатывать надо.

Это понятно. Самое главное сыромятину не купить. А то что обрабатывать в любом случае нодо.

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#33 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:11

Сыромятина, это одна беда..  еще не факт, что новый распредвал, будет ровным.

Федот верно сказал, ищи запы на черметах, там ты хотя-бы, такой-же кривой "труп"  НЕ втридорого возьмеш ! один черт при обработке постелей, распредвал тоже будет шлифоваться (если делать профессионально, как положено) 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#34 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Февраль 2015 - 18:10

а вот интересно, о какой сыромятине идет речь, применительно ко втулкам распредвала?
они что, должны быть каленые? :blink:



#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Февраль 2015 - 19:10

а вот интересно, о какой сыромятине идет речь, применительно ко втулкам распредвала?
они что, должны быть каленые? :blink:

Базар про сам распредвал.

Только вот не понял - нахрена исправный (новый) вал перешлифовывать ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Февраль 2015 - 21:17

... нахрена исправный (новый) вал перешлифовывать ??

Этот-же вопрос я задал мастеру.. он сказал "пойдем покажу", мы подошли к станку похожему на токарник, только вместо резца, стрелочный индикатор... и мой идеальный(как мне казалось) распредвал, на каждой шейке показал недопустимые биения.

Вот поэтому надо перешлифовывать, ну или может быть править, но этот процесс я себе плохо представляю(наверное это более трудоемко)

Ище он мне сказал, что даже нульцевые распредвалы, в большинстве случаев перешлифовывает.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#37 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:03

Этот-же вопрос я задал мастеру.. он сказал "пойдем покажу", мы подошли к станку похожему на токарник, только вместо резца, стрелочный индикатор... и мой идеальный(как мне казалось) распредвал, на каждой шейке показал недопустимые биения.

Вот поэтому надо перешлифовывать, ну или может быть править, но этот процесс я себе плохо представляю(наверное это более трудоемко)

Ище он мне сказал, что даже нульцевые распредвалы, в большинстве случаев перешлифовывает.

уточни, а что за станок, токарный, с патроном, задней бабкой, суппортом с резцедержателем или может быть шлифовальный (круглошлифовальный) с большим круглым абразивным камнем?

как вал был закреплен в станке?

при проверке, вращался сам вал, или с частями станка?



#38 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:15

Помню смутно, года три-четыре прошло..

точно помню, что такого патрона, как в токарном не было(вал он в станок как-то по шустрому вставил), не было и супорта, только кронштейн с индикатором.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#39 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 05:35

У меня вал тоже промерили, и было маленькое отклонение. Его шлифанули в некотором месте и промерили. После некоторых процедур, вал стал ровный. В магазине брал два новых вала( распред) и проверял, они оба кривые и требовали проточки. Я сильно не заморачиваюсь с информацией, так что оставил себе тот который был. У него качество гораздо лучше, чем в магазинах.

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#40 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Февраль 2015 - 05:38

Базар про сам распредвал.
Только вот не понял - нахрена исправный (новый) вал перешлифовывать ??

Федот два вала сменил, промеряют и они оба кривые хоть и новые.

       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей