15 сообщений в этой теме

Подскажите по поводу прицепа.Думаю найти прицеп иапз-738,от кухни ,генератора.Подойдет ли он к газику на раме уаз с 32 колесами.Стоит ли заморачиваться? Может ,кто эксплуатирует, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойти то он подойдёт,но он шире ГАЗа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базу и не посмотрел.2100 против 1750.Думал колеса широкие,из арок по 7 см вылезают,сравняются с прицепом.Нехорошо получается.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с колеёй не попутал ?

База прицепа - это расстояние от центра прицепного устройства до оси колёс ...

ну - как аза у автомобиля ( расстояние между осями переднего и заднего колеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ, да хоть сейчас купил бы,да вести далеко до Питера по деньгам будет наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,с базой попутал .Буду вникать,пока не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то для устойчивости прицепа на дороге важна  даже не сама колея.

А - соотношение базы прицепа и колеи.

Чем больше дробь база/колея - тем устойчивее прицеп на дороге.

Чем меньше - тем больше его болтает

А по поводу широкой колеи...

Есть такой класс прицепов  к "легковым" автомоилям- автовозы. такая платформа, на которую загоняется другой автомобиль. Как правило - колёса этих прицепов стоят гораздо шире платформы ( колеи перевозимого автомобиля, и, как правило - колеи тягача)  Проблем с устойчивостью на дороге у таких прицепов не отмечено.

Другой базар - на мягком грунте будет тяжеловастенько тащить прицеп с колеёй, не совпадающей с колеёй тягача...

Но тут уж тее самому решать  для чего оно тебе надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в помощь:Прицеп автомобильный ИАПЗ 738 и 739. Шасси одноосных автомобильных прицепов ИАПЗ—738, ИАПЗ—739 предназначены для монтажа на них специальных установок и буксирования за грузовым автомобилем имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349—75 и электровыводы по ГОСТ 9100—59. Основным тягачом шасси является автомобиль ГАЗ—66. Шасси рассчитаны на эксплуатацию при температуре от +40°С до минус 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20° по дорогам общего назначения 1.3. Технические характеристики прицепов ИАПЗ-738(ИАПЗ-739) 570(470) Масса снаряженного шасси с запасным колесом, кг 570(470) Колея, мм 1770(1482) Максимальная скорость движения прицепа с полной нагрузкой на прямом горизонтальном участке шоссейной дороги, км/ч 80(80) Погрузочная высота, мм 790(767) Наименьшее расстояние от дорожного полотна до низшей точки оси груженого прицепа при статистическом радиусе шин, равном 445 мм, замеренное на горизонтальной площадке при нормальном давлении в шинах, мм 378(354) Колеса тип обод 152Б—508 (6, ОБ—20), ГОСТ10409-63 количество 2+1 Шины тип 240—508(220—508) давление в шинах, кгс/см² 3,5(2,3) Ширина коридора, занимаемая автопоездом в составе тягача ГАЗ—66 и шасси при повороте с наружным габаритным радиусом 9,5 м, не более 3,5 м

post-26637-0-22448200-1423852878_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Получается 739 прицеп более подходит к машине и по горизонту будет стоять ровно и по колее поедит. Осталось найти такой.

Изменено пользователем cubic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Получается 739 прицеп более подходит к машине и по горизонту будет стоять ровно и по колее поедит. Осталось найти такой.

Шасси от квасной ( пивной/молочной) бочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз база Газ 704 в своей теме выложу размеры, посмотрите.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Получается 739 прицеп более подходит к машине и по горизонту будет стоять ровно и по колее поедит. Осталось найти такой.

Всобачишь балку моста с УАЗоступицами ( иль ступицами заднего моста Соболя) - будет тебе щастие.. Ибо удобнее , когда на тягаче и прицепе колёса взаимозаменяемы.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня есть задний мост разобранный от 69,рессоры,задняя часть рамы хорошая.Получается ,осталось найти кольцо, сварить раму и найти доки. Бочку прицеп поискал,пока не нашел.Буду искать доки прицепа уаз и под них творить,если не найду шасси в Питере.

Изменено пользователем cubic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти