nat

пропала зарядка

14 сообщений в этой теме

а втрех словах подключение генератора с встроенным выпрямителем по проводам расскажите. схема подключения акб-замок-генератор-амперметр.

провода старые,по цветам не определяются,выцвели. а так новые накину и проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а втрех словах подключение генератора с встроенным выпрямителем по проводам расскажите. схема подключения акб-замок-генератор-амперметр.

провода старые,по цветам не определяются,выцвели. а так новые накину и проверю.

А генераторчик то неродной... неродной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А генераторчик то неродной... неродной....

ребенок удали словесный понос.

я обратился с конкретным вопросом к нормальным людям. если хочешь ля- ля потравить - в асю. не засоряй пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребенок удали словесный понос.

я обратился с конкретным вопросом к нормальным людям. если хочешь ля- ля потравить - в асю. не засоряй пост.

Опять хамить начинаем! Предлагаю этого "толкового" турнуть с форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять хамить начинаем! Предлагаю этого "толкового" турнуть с форума

ты не думай что на форуме все такие как ты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а втрех словах подключение генератора с встроенным выпрямителем по проводам расскажите. схема подключения акб-замок-генератор-амперметр.

провода старые,по цветам не определяются,выцвели. а так новые накину и проверю.

Генератор - ГАЗ24 если не ошибаюсь,

Вопрос то в чем?

1 Массу на +

2 минус на контакт (от дальней щетки со стороны фото) и на массу

3 на клемму ближней щетки и на реле (у меня узел от зила очень неплохо встал).

Проверить генератор не забыл? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генератор - ГАЗ24 если не ошибаюсь,

Вопрос то в чем?

1 Массу на +

2 минус на контакт (от дальней щетки со стороны фото) и на массу

3 на клемму ближней щетки и на реле (у меня узел от зила очень неплохо встал).

Проверить генератор не забыл? ;)

то то и оно что зарядка пропала.

как это массу на плюс? этоже минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то то и оно что зарядка пропала.

как это массу на плюс? этоже минус

Раньше "+" на массу шел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то то и оно что зарядка пропала.

как это массу на плюс? этоже минус

Я говорю про то как этот генерилка в оригинальную схемму ставится (т.е. со щетки на корпус генератора, а масса (+) под кремму явно видимую на корпусе) и реле тогда : РР-350, или более поздний аналог.

А вообще може у тебэ генератор не работает, тогда либо реле спалить можно, либо время без толку потеряешь. Снеси его спецам потому как там минимум 8 вариантов неисправностей... они тебе потом и на пальцах покажут что конкретно делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю про то как этот генерилка в оригинальную схемму ставится (т.е. со щетки на корпус генератора, а масса (+) под кремму явно видимую на корпусе) и реле тогда : РР-350, или более поздний аналог.

А вообще може у тебэ генератор не работает, тогда либо реле спалить можно, либо время без толку потеряешь. Снеси его спецам потому как там минимум 8 вариантов неисправностей... они тебе потом и на пальцах покажут что конкретно делать...

все работало с этим геной,но носле моих вмешательств(замена замка,лампочек,проводов некоторых,мож. еще чего) заметил что амперметр клонится тока влево. думаю либо реле спалил в гене либо где то чтото с порводами. поэтому и спрашиваю: (проводка старая ориг. с доработкой(какойто))

на гене три контакта -минус,+ плюс, В.-. Так вот откуда к каждому из этих контактов тянутся провода? еше соит релюшка не знаю отчего РР362 Б-1. обин контакт на корпусе, один контакт пустой и на один 2 провода (от замка и от стартера) реле стартера?

больше никаких реле нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все работало с этим геной,но носле моих вмешательств(замена замка,лампочек,проводов некоторых,мож. еще чего) заметил что амперметр клонится тока влево. думаю либо реле спалил в гене либо где то чтото с порводами. поэтому и спрашиваю: (проводка старая ориг. с доработкой(какойто))

на гене три контакта -минус,+ плюс, В.-. Так вот откуда к каждому из этих контактов тянутся провода? еше соит релюшка не знаю отчего РР362 Б-1. обин контакт на корпусе, один контакт пустой и на один 2 провода (от замка и от стартера) реле стартера?

больше никаких реле нет.

РР - реле-регулятор (похоже нового образца (2х контактное)), а провода не выцвели а перепутаны.

:) У меня вообще все одного цвета. Может и спалил, купи в газовском магазине не дорого, если дело не в нем будет запасное. И проверь генератор!!! Потом отпишешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось все просто. при замене м20 на 21 дв. (генер. стоит с другой стороны) 20 лет назад тупо надставили тоненькие проводочки с неопределенным цветом. содрал всю оплетку,нашел скрутку, и все. есть контакт. но ген. поставил новый от уаза- побольше ампераж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А массу от двигателя к кузову проверяли?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытие помогло :D все заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти