Виктор 59

Мониторинг транспорта

7 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане, думаю, что данная тема так или иначе касается многих из нас.

Уже давно на различных предприятиях действуют такие системы. Оборудование разных производителей, но смысл их один - контролировать местонахождение автомобиля, исключить злоупотребления с топливом, контролировать различные эксплуатационные параметры транспорта.

 

Вот и мы год назад установили такую систему. А автопарке у нас легковой транспорт. Основная цель - контроль топлива. Однако все оказалось не так просто. Для грузового транспорта каким-то образом контроль уровня топлива решается... А вот на легковых автомобилях из-за того, что баки плоские и неправильной формы толком ничего не получилось.

Остановились на 2-х видах контроля: подключение к кан-шине авто и врезка датчика в бак. Кан-шину имеют не все автомобили... К тому, что подключили иногда показывает близкие значения по заправкам, иногда - полную ерунду. Тарировку, разумеется, делали. Сейчас рассматриваем вариант с врезкой датчика в бак, но из-за формы бака результат контроля мне видится не утешительным.

 

Существуют еще ультразвуковые датчики. Что-то слышал о датчиках налива, которые контролируют прохождение топлива через горловину. Слив топлива с большинства легковых автомобилей проблематичен и даже не возможен в нормальном режиме, удобном для воровства, а вот недолив - это явление вполне правдоподобное.

 

Много статей написано по мониторингу.... перелопачивая Интернет и имея свой опыт, прихожу к мнению, что контроль уровня топлива на легковых автомобилях затруднителен.

Что думайте по этому поводу? Какой есть интересный опыт именно по легковому транспорту. Хотелось бы услышать мнение реальных пользователей.

Из транспорта Fiat Doblo, Hyunday Tusson и УАЗ Патриот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фольксвагене кадди подключили к кан-шине. Там считывается одометр (пробег с момента создания) и расход топлива (общий с момента создания). Довольно объективно получается. Так же с кан шины считывает датчик уровня топлива в баке - вот там белиберда сплошная))

А на газели - никуда не подключали, т.к. кан-шины нет, а датчик бредовать будет. Достаточно и треков (и пробега по треку) для контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведи транспорт на газ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведи транспорт на газ!

В точку!

Сразу воровать нечего станет.

У нас все рабочие Уазы и автобус на газе ездят.

На бензине только легковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на сжатый или сжиженный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, моя любимая тематика- контроль за расходом топлива))))) Я как нач. Отдела эксплуатации парка в 450 единиц ( хвастовство и гордость)))))) много чего по испытывал по данной теме. Наиболее адекватные показания только с Кан-шины. Все остальное имеет много погрешностей и требует много ресурсов для контроля . Погружные ( врезанные) очень прибрехивают из за колзабавний. Сидеть и мониторить диаграммы -сизифов труд. Еще специфика наша внесла коррективы - мы возим зерновые и на выгрузке происходит опрокидывание на 35 градусов. Эти колзабавния вносят такой хаос в показания, что потом хрен разберешь. Пытались и зоны, где опрокидывание происходит исключать из отчета и по два датчика ставили , все напрасно. Ультразвуковые проще в монтаже но проблема аналогична. Проточные датчики зимой принесли Геморой из за топлива( дизель). Плюс низкий ресурс и полная неремонтопригодность. В итоге были демонтированы. Имхо, на сегодняшний день нет такого решения, которое позволило бы принять показания датчиков на все сто. Мы остановились на простом решении, Gps треккер, собственное ПО , интегрированное в 1С и жесткое нормирование расхода с километражем. Датчики устанавливать не стали. Каждую модель откатали в разных режимах на расход и установили нормы. Расчеты подтвердились на 99.9.%. Дилеры втихаря при ТО ставили на машины фирменные системы мониторинга, водитель не знал и ездил как хотел)))) в итоге фактический расход совпал с расчетным на вышеупомянутые проценты. Поначалу был саботаж среди водителей," мало, жрет, нормы неправильные..... " когда пару человек особо заводных уволили за кражу топлива, сразу стало всем хватать и нормы оказались очень даже справедливыми)))) А на вспомогательную технику автобусы, газели, отечественные легковушки - только газ. У нас пропан. С метаном стоимость топлива вроде дешевле, но когда посчитали стоимость владения вышло дороже. Дополнительный гемор это заправки. Их мало и в неудобном направлении, увеличился холостой пробег. Кстати с газом была фича, что водители тупо обналичивали газ)))) Но это частный случай и я его выкупил быстро. ))))

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас НИС внедрили относительно недавно, уровень топлива пока не отслеживается. Водилки только обяснительные пишут по отклонению от маршрута. Сам смотрю, куда ездили и как бы я нае..л систему

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти