Перейти к содержимому


Фотография

Мониторинг транспорта

Обсуждаем проблемы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:41

Уважаемые форумчане, думаю, что данная тема так или иначе касается многих из нас.

Уже давно на различных предприятиях действуют такие системы. Оборудование разных производителей, но смысл их один - контролировать местонахождение автомобиля, исключить злоупотребления с топливом, контролировать различные эксплуатационные параметры транспорта.

 

Вот и мы год назад установили такую систему. А автопарке у нас легковой транспорт. Основная цель - контроль топлива. Однако все оказалось не так просто. Для грузового транспорта каким-то образом контроль уровня топлива решается... А вот на легковых автомобилях из-за того, что баки плоские и неправильной формы толком ничего не получилось.

Остановились на 2-х видах контроля: подключение к кан-шине авто и врезка датчика в бак. Кан-шину имеют не все автомобили... К тому, что подключили иногда показывает близкие значения по заправкам, иногда - полную ерунду. Тарировку, разумеется, делали. Сейчас рассматриваем вариант с врезкой датчика в бак, но из-за формы бака результат контроля мне видится не утешительным.

 

Существуют еще ультразвуковые датчики. Что-то слышал о датчиках налива, которые контролируют прохождение топлива через горловину. Слив топлива с большинства легковых автомобилей проблематичен и даже не возможен в нормальном режиме, удобном для воровства, а вот недолив - это явление вполне правдоподобное.

 

Много статей написано по мониторингу.... перелопачивая Интернет и имея свой опыт, прихожу к мнению, что контроль уровня топлива на легковых автомобилях затруднителен.

Что думайте по этому поводу? Какой есть интересный опыт именно по легковому транспорту. Хотелось бы услышать мнение реальных пользователей.

Из транспорта Fiat Doblo, Hyunday Tusson и УАЗ Патриот.


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527



#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:45

На фольксвагене кадди подключили к кан-шине. Там считывается одометр (пробег с момента создания) и расход топлива (общий с момента создания). Довольно объективно получается. Так же с кан шины считывает датчик уровня топлива в баке - вот там белиберда сплошная))

А на газели - никуда не подключали, т.к. кан-шины нет, а датчик бредовать будет. Достаточно и треков (и пробега по треку) для контроля.



#3 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 22 Апрель 2015 - 15:48

переведи транспорт на газ!


"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#4 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:40

переведи транспорт на газ!

В точку!
Сразу воровать нечего станет.
У нас все рабочие Уазы и автобус на газе ездят.
На бензине только легковые.
Полный привод - полная жизнь!

#5 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:30

Кстати, на сжатый или сжиженный?



#6 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:35

Ооооо, моя любимая тематика- контроль за расходом топлива))))) Я как нач. Отдела эксплуатации парка в 450 единиц ( хвастовство и гордость)))))) много чего по испытывал по данной теме. Наиболее адекватные показания только с Кан-шины. Все остальное имеет много погрешностей и требует много ресурсов для контроля . Погружные ( врезанные) очень прибрехивают из за колебаний. Сидеть и мониторить диаграммы -сизифов труд. Еще специфика наша внесла коррективы - мы возим зерновые и на выгрузке происходит опрокидывание на 35 градусов. Эти колебания вносят такой хаос в показания, что потом хрен разберешь. Пытались и зоны, где опрокидывание происходит исключать из отчета и по два датчика ставили , все напрасно. Ультразвуковые проще в монтаже но проблема аналогична. Проточные датчики зимой принесли Геморой из за топлива( дизель). Плюс низкий ресурс и полная неремонтопригодность. В итоге были демонтированы. Имхо, на сегодняшний день нет такого решения, которое позволило бы принять показания датчиков на все сто. Мы остановились на простом решении, Gps треккер, собственное ПО , интегрированное в 1С и жесткое нормирование расхода с километражем. Датчики устанавливать не стали. Каждую модель откатали в разных режимах на расход и установили нормы. Расчеты подтвердились на 99.9.%. Дилеры втихаря при ТО ставили на машины фирменные системы мониторинга, водитель не знал и ездил как хотел)))) в итоге фактический расход совпал с расчетным на вышеупомянутые проценты. Поначалу был саботаж среди водителей," мало, жрет, нормы неправильные..... " когда пару человек особо заводных уволили за кражу топлива, сразу стало всем хватать и нормы оказались очень даже справедливыми)))) А на вспомогательную технику автобусы, газели, отечественные легковушки - только газ. У нас пропан. С метаном стоимость топлива вроде дешевле, но когда посчитали стоимость владения вышло дороже. Дополнительный гемор это заправки. Их мало и в неудобном направлении, увеличился холостой пробег. Кстати с газом была фича, что водители тупо обналичивали газ)))) Но это частный случай и я его выкупил быстро. ))))

#7 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Апрель 2015 - 22:40

У нас НИС внедрили относительно недавно, уровень топлива пока не отслеживается. Водилки только обяснительные пишут по отклонению от маршрута. Сам смотрю, куда ездили и как бы я нае..л систему




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей