Денис002

Родословная газика, или где ты был все это время ?

16 сообщений в этой теме

Мой газик 1965 г . был "консервой"  ,  я второй хозяин, первый живет в г. Почеп Брянской области. Он лично получал его в воинской части в 1995 г , и даже показал мне это место. Лазяя по инету, выяснил номер в.ч. - предположительно  - 24024 , находится на автодороге в Брянской области  Почеп - Трубчевск , где-то между деревнями Речица и Семцы 

https://www.google.com/maps/@52.8677664,33.4126019,20187m/data=!3m1!1e3?hl=ru-RU

и

относится к  УХО (федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия.

На моем авто в 1995г  было демонтировано радиооборудование, клубные "радийщики" опознали в нем по "деталям" бывшую радиостанцию р407 "дятел".

Наличие на авто штатных лопат, отличных от БСЛ 110 (импортных что-ли) , креплений лопат "конвертом"  - возможно говорит о службе машины за пределами нашей Родины.

 

С 1995-по настоящее время история автомобиля мне известна и прозрачна, а Что с ним было в период  с 1965 -1995 год? Он просто правильно хранился ? Или был где? Как узнать?

Буду рад подсказкам  и алгоритму поиска информации .Эти данные нужны исключительно для  " никто не забыт, ничто не забыто"

 

 

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти зампотеха части в одноклассниках и с ним потрындеть

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Начни с километража (уточни у первого хозяина сколько км было на машине при покупке).

И в каком состоянии был автомобиль при покупке ( так сказать выглядел ли на свои км).

Ну а затем как было сказано выше интернет в помощь....(место расположения и номер в/ч известно !).

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара тыс км была , а 30 тыс намотал с 95 по 2015 , да и состояние соответствует.

Вот и интерес возник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется к в/части особо привязываться не стоит, машину могли не один раз передать по приказу МО в другие части, да и сами в/части расформировали и обратно формировали

Т.е. техника скиталась по территории СССР

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Две тысячи км за 30 лет........при соответствующем тех состоянии.....

это значит автомобиль простоял на ДХ (долговременном хранении) и даже в учениях толком не участвовал...

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две тысячи км за 30 лет........при соответствующем тех состоянии.....

это значит автомобиль простоял на ДХ (долговременном хранении) и даже в учениях толком не участвовал...

:) Вот так рождаются слухи....)))!
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема классная сам задумывался о чем то таком, у меня аналогичная радийка Р-407, тоже очень хочется узнать где "служил" мой ГАЗон. Знаю лишь что был приписан к какой-то в\ч в ЛенВо, дальше следы теряются. Я третий хозяин, парень у которого я купил машину рассказал что в свою очередь приобрел ее у деда, бывшего офицера, который выкупил ее в конце девяностых, видимо после приказа о снятии с воороужения, это было как раз в 99-2000 годах. 

По теме внятного ничего не скажу, проще всего наверное пытаться что-то выяснить через бывших владельцев.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём авто, есть некий армейский номер. Интересно было бы узнать, что он означает.post-30062-0-44620300-1430052044_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал 70 , а можно фото каркаса, правой дверцы и заднего борта.

 

А по теме - вопрос вялотекущий, но не дающий покоя). Нет времени письма - запросы в никуда писать. Надеюсь из отдельных постов кусок пазла сложится. Уже неплохой результат:

Пока обрывки в разных темах, но уже  - мелькают слова : р 407, аэродром, часы авр-м, каркас-сетка, крепления лопаты конвертом , надпись земля над левым задним крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, вот только каркас я уже порезал, и привёл к штатному виду. Но он и так практически не отличался от штатного.Узлы крепления были такие же как у вас. Задняя дуга выше передней примерно на 6 см. 4 поперечины.

К стойке лобового он не приваривался. Обратите внимание на крепления тента.Фото дверцы я не делал, но видел вашу. Разницы никакой. Да, кстати .. По дверям машины идёт жёлтая полоса шириной около 15 см. закрашенная кисточкой.

Из любопытства я смыл часть краски , но надпись была тщательно зашкурена наждачкой. Совсем забыл! К каркасу сзади

изнутри, были приварены 2 кронштейна с петлями. Защёлки аналогичны тем, что на заднем бортуpost-30062-0-65815700-1430121475_thumb.jpgpost-30062-0-63876500-1430121518_thumb.jpgpost-30062-0-83371100-1430121578_thumb.jpgpost-30062-0-47800900-1430121626_thumb.jpg

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, а что за кронштейны были приварены с петлями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень аккуратные, изнутри обшиты белым войлоком.Их фото есть на com е. Там, где про р-407.

Кстати.. Они у меня есть. Думал их под крепление лопаты пристроить, могу подарить. К каркасу были приварены газовой сваркой, я их очень аккуратно отрезал. Причина- 2 больших шишки при посадке через задний борт. ))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ком.  - видел фото, хочется дополнить фотографиями из "первых рук" . За предложение подарить - спасибо!)

Кстати, автор скандальной темы с переодеваниями тоже выкладывал фото 407 радийки, а в профиле у него (нее) место жительство указано Речица.

Это же название упоминалось мной в первом сообщении этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего просто совпадение, но есть любопытное наблюдение. Я занимаюсь газоводством уже 14 лет. Это моя пятая (69) машина. Во всех случаях, хозяевами были лётчики или техники. Чистые колхозные Газы давно уже сгнили в полях.post-30062-0-37433200-1433406329_thumb.jpg Это часы АВР-М ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , они)Интересное наблюдение про летчиков и техников.

Изменено пользователем Денис002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти