Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
WerNA

Плохое выключение второй передачи

Рекомендуемые сообщения

WerNA    16

Так уж вышло что это первая тема, поэтому привет всем! Имеется у нас с женой Газик 1956 г.в., купленный далеко от дома, до моего гаража ехал он своим ходом 1800км. В дороге кончилась... ну много всего вообще-то... в частности, родная коробка, её перебрали, сейчас вторую иногда закусывает. Помогает игра газом, сцеплением. Понятно, что надо лезть снимать, но может кто сталкивался, может это быть из-за новых неприработавшихся деталей (1000км проехала) или изношенного сцепления.

Изменено пользователем WerNA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 749

Косяк в коробке... При желании тронувшись на первой со сцепой, выдерживая определенные обороты сцепку можно не выжимать, что вверх, что вниз.... На выключение она никак не влияет, ищи в коробке... Мож шток стерся? Рычаг елозит по нему, выйдя из зацепления, и не выключает... Вчера сняли коробку, у меня так и было, еще детки две скорости врубили... Ща фото найду...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 749

Вот нашел... Отыскал у себя новую крышку в сборе... Вот так должно быть, это шток и паз, куда конец ручки КПП " приходит":

 

post-6059-0-52360300-1431457370_thumb.jpg

 

А вот так было у меня, все видно...

 

post-6059-0-39669200-1431457425_thumb.jpg

post-6059-0-15664300-1431457445_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

А двойной выжим  и перегазовка используется?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 749

А двойной выжим  и перегазовка используется?

Ну об этом я умолчал... Вроде как само собой должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WerNA    16

Вот нашел... Отыскал у себя новую крышку в сборе... Вот так должно быть, это шток и паз, куда конец ручки КПП " приходит":

 

шток и ползуны старые, 3-ю выбивало, ехал с рогатиной сотню км, при сборке на паз в ползуне не обратил внимание, но шток потёрт конечно. На готовой всё включалось и выключалось легко... но зажимать вторую стало тоже не сразу. Понял, надо опять снимать глядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WerNA    16

А двойной выжим  и перегазовка используется?

угу, зажимает со второй на третью, что просто с заждержкой на нейтрали, что с двойным, но помогает "тройной или четверной" выжим или газом поиграть. В остальном коробас как часики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 749

Черепаху скинь и боковую крышку сними, коробку пока можешь не трогать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть несколько (мало информации ... что менялось, как собиралось)

Неправильно собраны сухарики синхронизатора, каретка 2-3 передачи не той стороной установлена, имеет износ в шлицах (там образуется такая выработка, что и фиксаторы не нужны). Просто "левые" детали.

Износ в бустерах замка кулисы ... да много чего может быть.

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк в коробке... При желании тронувшись на первой со сцепой, выдерживая определенные обороты сцепку можно не выжимать, что вверх, что вниз.... На выключение она никак не влияет, ищи в коробке... Мож шток стерся? Рычаг елозит по нему, выйдя из зацепления, и не выключает... Вчера сняли коробку, у меня так и было, еще детки две скорости врубили... Ща фото найду...

Я на всех своих машинах училась переключать передачи без выжима сцепления ... сколько раз выручало это умение ... то выжимной заклинит ... тот вот на Рено 19 тросик сцепления порвался на окраине Гомеля.

  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WerNA    16

Причин может быть несколько (мало информации ... что менялось, как собиралось)

Неправильно собраны сухарики синхронизатора, каретка 2-3 передачи не той стороной установлена, имеет износ в шлицах (там образуется такая выработка, что и фиксаторы не нужны). Просто "левые" детали.

Износ в бустерах замка кулисы ... да много чего может быть.

в дороге собирали с мастером вдвоём глядя на старую коробку, ну значит надо будет ещё раз в спокойной обстановке сделать, а так почти всё новое - кроме корпуса и механизма переключения (ползуны, вилки и тд)

 

а зажимало с одним мостом, передний кардан я в дороге скинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дороге собирали с мастером вдвоём глядя на старую коробку, ну значит надо будет ещё раз в спокойной обстановке сделать, а так почти всё новое - кроме корпуса и механизма переключения (ползуны, вилки и тд)

 

а зажимало с одним мостом, передний кардан я в дороге скинул

Раздатку мосты зажимают. Коробку нет.

***

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-69/42/

Посмотри внимательно правильность установки деталей поз. 14. Там ступица смещена немножко. Переворачивать нельзя.  Это основная причина. Износ замка кулисы менее вероятная (но тоже возможноая) причина затруднённого выключения второй передачи.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×