gazonchik1969

шлицы по волжски.

18 сообщений в этой теме

опосля замены 306ого в РК уаз на 2ухрядник замыслил смастерить шлицевое на кардане по волгиному типу(волгин кардан и кусок вторчного вала с втулкой под вкладыш и вилкой) мыслю - ресурс возрастёт(особливо при разлочении на передке). подводных камней пока не вижу...пы. сы. старый кардан - под замену(шлицевой). сё равно - надоть ваять ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, но понял, что речь о переднем кардане.

Минус вижу такой- у Волги ( и ей подобных) этот узел вверху, при выходе сальника из строя, по известным причинам, масло покидало КПП с известными же последствиями. Так внизу масло ещё быстрее исчезнет, конечно, неусыпный контроль нам присущ, но всяко бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замыслил смастерить шлицевое на кардане по волгиному типу(волгин кардан и кусок вторчного вала с втулкой под вкладыш и вилкой) мыслю - ресурс возрастёт(особливо при разлочении на передке). подводных камней пока не вижу

Дак уазокардан губит то,что он не крутиццо большую часть времени .А передний мост ходит,шлицы изнашиваются.Вот и провисает он как веревка.Чем волговская схема поможет?Так же шлицы разобьет,до кучи и масло вылетит на дорогу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак уазокардан губит то,что он не крутиццо большую часть времени .А передний мост ходит,шлицы изнашиваются.Вот и провисает он как веревка.Чем волговская схема поможет?Так же шлицы разобьет,до кучи и масло вылетит на дорогу. 

изибающеи нагрузки возьмёт на себя втулка избавив от них шлицы.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, но понял, что речь о переднем кардане.

Минус вижу такой- у Волги ( и ей подобных) этот узел вверху, при выходе сальника из строя, по известным причинам, масло покидало КПП с известными же последствиями. Так внизу масло ещё быстрее исчезнет, конечно, неусыпный контроль нам присущ, но всяко бывает.

там два настоящих сальника работающих по шлиф. поверхности, добавив  чехол - гофру получаем узел намного лучше фетрошершавки. и основное - избавить шлицы от изгибающих нагрузок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал к пенсионеру - знакомцу. он делал токое(сайгаков гонял ранее на 469). кто в теме поймёт - зачем делал ;) (длительная езда на высокой скорости(расхаблен для достижения прям максимума)) по мелкопересечонноё, каменистой местности, снятие кардана невозможно из за небольш.  песчанных участков ) карданы до сих пор гдет лежат. не нашли пока что;(

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста. волгогазели ксплатирую с 98 года. нещадно. шлицевой узел(при хор.качестве сальников) неслаб и живуч)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя...работа сальника совмещена с вращением...возможен подворот раб кромки...ладно. бует время -  сваяю и гляну..."пошто не работает"...не дай бох;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по такой схеме не токмо на волге кардан работает, на космиче так же было, на некоторых джипах так же кардан в раздатку на шлицах суется. Вот только у всех них кардан во время движения крутиццо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож про тож...лано. помаракую исшо с чоб прям уже с железками в лапах(карданы газелины, вторвал с КПП сё равно  в гараже ждут отправки в чермет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazonchik1969

 Вы бы эскизик набросали своих мыслей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazonchik1969

 Вы бы эскизик набросали своих мыслей.

дык со всей душой...тока с компом - " на Вы"... словом - режу волгокардан(трубу с вилками) в удобном месте и пришпандориваю с одной стороны шлицы вторвала(волгинова) с "опояской" по типу оконечности удлинителя волгокпп,     с другой стороны валик с внутр. шлицами(от самоего кардана). получаецо "мама - папа".  шлицы передают тока крутмомент.    "ось" -  держица на втулке

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак тавой, ежели тупо от соболя кардан взять, полноприводного? там шлицевое на самом кардане сделано и по грамотней уазовского. Его только по длине подогнать и отбалансировать по новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак тавой, ежели тупо от соболя кардан взять, полноприводного? там шлицевое на самом кардане сделано и по грамотней уазовского. Его только по длине подогнать и отбалансировать по новой

надоть глянуть. в т. ч. на ценник) чоб намедни с надысь не перепутать ;) пы. сы. при удаче в переделке - замена втулки бует устранять "биение"... тока покумекать  нащот технологии сей замены. либо разборная опояска, но мона и подкрасца со стороны предварительной обработки(так втулил балку газелячью...)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык со всей душой...тока с компом - " на Вы"... словом - режу волгокардан(трубу с вилками) в удобном месте и пришпандориваю с одной стороны шлицы вторвала(волгинова) с "опояской" по типу оконечности удлинителя волгокпп,     с другой стороны валик с внутр. шлицами(от самоего кардана). получаецо "мама - папа".  шлицы передают тока крутмомент.    "ось" -  держица на втулке

ща токмо вкурил. После повторного прочтения. Я то думал, что ты вал привода переднего моста хочешь из вторвала волги замутить. А ты хочешь извратицца,энтот вторвал к волгокардану прислюнявить, а саму фтулку вместо фляна в рк чтоль? Я правильно просек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща токмо вкурил. После повторного прочтения. Я то думал, что ты вал привода переднего моста хочешь из вторвала волги замутить. А ты хочешь извратицца,энтот вторвал к волгокардану прислюнявить, а саму фтулку вместо фляна в рк чтоль? Я правильно просек?

замест флянца - нет(теряеца унификация). на место родных шлициков(разрез кардана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново, так бы по волговской схеме у тебя шлицы трансмиссионкой с рк смазывалисЬ.Только на пользу бы пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново, так бы по волговской схеме у тебя шлицы трансмиссионкой с рк смазывалисЬ.Только на пользу бы пошло.

неохото терять унификацию по РК(замена в сборе, путевая, не дай бох))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти