5 сообщений в этой теме

Перебираю РК. Без поломок (естественный износ).

При разборке оказалось всего-то очень запредельный износ подшипника ведущего вала (со стороны промкардана) ну и сальники стали эбонитовыми.

Остальные подшипники нормальные. Всё равно менять раз уж влез.

***

Возник вопрос - почему на первичном валу, с косозубой шестерней, установлены шариковые подшипники? Да ещё и с возможностью осевого перемещения. Разбиваются же посадочные корпуса!

***

Очень уж хочется поставить  7306 вместо шариков ... переделок никаких ... только регулировка как у промежкточного вала.

Кто-нибудь так делал? Пробовал ставить конические? Поделитесь опытом, пожалуйста. Единственно ... есть опасность недостаточной смазки (вал самый верхний). Шарики не так критичны к смазке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Посмотрел. 

***

Буду ставить 7306 ... вот только ... после длительной стоянки машины ... надо не забывать на нейтралке в раздатке погазовать перед началом движения ... масла закинуть в подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос ... На РК ГАЗ-69 подходит ли шлицевой фланец, на котором тормозной барабан крепится, от УАЗ-469? Что стояночный тормоз подходит - я в курсе. А вот фланец ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти