Лис

осевой зазор в упорном подшипнике коленчатого вала?

8 сообщений в этой теме

Дайте, пожалуйста, совет. При переборки двигателя ЗМЗ-414 столкнулся с такой проблемой: осевой зазор в упорном подшипнике оказался очень большой 0,4 мм при этом получается так, что кривошип коленчатого вала зацепляет корпус коренного подшипника и сам блок (интересно как этот двигатель работал, хозяин говорил, что мотор был перебран на заводе 20000 км назад). Замена упорных шайб не помогло, т.к. задняя шайба выпускается только одного размера, а нужно чтобы именно она была толще. Менять колено дорого. Вопрос можно ли под упорную шайбу поставить какую ни будь регулировочную, чтобы выбрать зазор и отодвинуть колено от корпуса. Если можно, то какую подходящую можно использовать. Или какие еще есть способы это устронить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена упорных шайб не помогло, т.к. задняя шайба выпускается только одного размера, а нужно чтобы именно она была толще. Менять колено дорого. Вопрос можно ли под упорную шайбу поставить какую ни будь регулировочную, чтобы выбрать зазор и отодвинуть колено от корпуса. Если можно, то какую подходящую можно использовать. Или какие еще есть способы это устронить?

 

Вроде шайба от ГАЗ-53 толще, а по диаметру такая же. Это так продавец в магазине сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, схожу в магазин померю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда движками занимался, подкладывал самодельно изготовленную медную пластинку (шайбу) под ту самую заднюю шайбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше их выпускали разных размеров, как вариант (я так делал) можно поспрашивать у мотористов Б.У и подобрать по размеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал у мотористов, что внутренняя шайба, на которую приходится все нагрузка при нажатии на сцепление, из-за этого и стирается как сама шайба так и ответная часть коленчатого вала, бывает только одного размера, в том числе и от ГА -53, разной размерности бывают только наружная шайба как раз для выборки зазора, но купить их тоже не реально. Они предложили поменять коленчатые вал или подложить под шайбу еще одну тоненькую, так чтобы она оказалась между основной шайбой и корпусом коренного подшипника. Я выбрал второй вариант, шайбу сделал из алюминия, не чего другого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи к токарю и сделай то что нужно попроси сделать несколько чтобы выбрать наиболее подходящую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни коленвал, ни опора изнашиваться не должны. Для того шайбы упорные и сделаны, что это именно они друг об друга вытираются. И вытираются они одинаково, ибо друг об друга трутся. И менять их надо обе разом. Теоретически, они разных размеров бывают, но в магазине бывают только одного. Я ставил. Зазор, конечно, великоват получился, но коленвал ни за что не цепляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти