Перейти к содержимому


Фотография

Брдм ФАЛАНГА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 МЕВ

МЕВ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь

Отправлено 25 Август 2015 - 06:47

Буду очень признателен!!!




#22 МЕВ

МЕВ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 10:16

В выходные попытался запустить двигатель, но безрезультатно. При проверке, искры нет, напряжение питания на преобразователе напряжения с 24 в 12 вольт равно 10 вольт. От блока зажигания 131.3734 запахло паленым. Т.е. получается дохлый блок питания и блок зажигания. Склоняюсь к мысли что виной всему преобразователь. Еще раз убедился что преобразователи напряжения ставить на ответственные места НЕЛЬЗЯ.

Прикрепленные изображения

  • 20150908_0806421.jpg
  • 20150910_1800241.jpg

Сообщение отредактировал МЕВ: 11 Сентябрь 2015 - 08:46


#23 МЕВ

МЕВ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:44

При разборке блока зажигания выявлены признаки кустарно-кооперативного творчества. Поэтому блок был обречен заранее.

Прикрепленные изображения

  • 20150910_1800121.jpg
  • 20150910_1800241.jpg


#24 Серега_69

Серега_69
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
  • Интересы:ГАЗ-63Э 1964г.в.

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 09:32

А в чем выражается "творчество" кустарное? вроде платы такие и были в таких коммутаторах :dontknow:. По крайней мере в тех что разбирал ранее. Пайка вроде нормальная..



#25 МЕВ

МЕВ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 10:04

Первое это качество литья корпуса ужасное с вкраплениями непонятно чего. Сама плата должна быть залита лаком для защиты от влаги, элементы на плате не укреплены от вибрации. Да и внешний вид платы это чистый самопал, могу Вам сказать как бывший радиолюбитель. Прикладываю фото нормальных внутренностей. Еще на болтик КЗ обратите внимание, который стоит на отдалении от других(на фото в низу),он должен быть большего диаметра.

Прикрепленные изображения

  • 0_357c7_f904a7ce_XL.jpg
  • user13931_pic21337_1327321953.jpg
  • plata.jpg

Сообщение отредактировал МЕВ: 11 Сентябрь 2015 - 10:08


#26 деточкин

деточкин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 10:09

Если не нравится,можно купить калужского производства: http://www.12v.ru/

Но система с датчиком Холла гораздо лучше.Раньше такие распределители для ЗИЛа выпускал завод АТЭ.Я отъездил с ним пару лет-вещь! Потом с небольшой доработкой воткнули другу на ГАЗ-53,ездит и радуется. 


Изображение

#27 МЕВ

МЕВ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 10:14

Согласен с Вами по всем пунктам. Но с датчиком холла уже не найти. Использовал с индукционным датчиком. На замену вышедшему из строя поставил именно то , что Вы рекомендовали.



#28 МЕВ

МЕВ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:26

В продолжение темы установки дополнительного генератора на 12 вольт информирую как сделано крепление натяжителя ремня.

Прикрепленные изображения

  • 20150915_194400.jpg
  • 20150915_194417.jpg
  • 20150915_194425.jpg
  • 20150915_194436.jpg
  • 20150915_194445.jpg
  • 20150915_194453.jpg

  • CARS это нравится

#29 МЕВ

МЕВ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сибирь

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:54

В продолжение темы про гидроусилитель руля на БРДМ с насосом от газ 66 хочу порекомендовать ставить на подачу медную трубку, при работе рулем сильно колбасит шланг подачи, а на обратку можно и шлангом.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей