Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
pe4kin

Крепление колеса

Рекомендуемые сообщения

pe4kin    0

Подскажите, где в Москве можно грамотно перенести запасное колесо назад, а то сервисы в округе выстовляют нереальные цены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно-самый грамотный и дешевый вариант. Ну конечно при наличии соответствующего оборудования. Или по гаражам покатайся, кулибины есть в каждом блоке и дешевле, а по качеству работа не отличается от сервисов даже диллерских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость   
Гость

Cамое простое - поставить УАЗовское креплние, но для этого надо будет вырезать часть задней двери. А если есть время и руки - то тут количество вариантов неограничено :twisted:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

имхо запаска сбоку лучше смотриться. сзади у всех, а сбоку только у газика. Эксклюзив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pe4kin    0

В дальнейшем просто хочется удлиннить дверь, а колесо мешается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне (на ГАЗ69) как раз сейчас мастера проделывают эту процедуру т.е. расширяют вод. дверь (с использованием второй правой широкой двери) и вешают запаску на зад. Для этого я купил калитку от 469 УАЗа. ("Cамое простое - поставить УАЗовское креплние, но для этого надо будет вырезать часть задней двери."- считает наш товарищ, но резать задний борт совершенно не нужно.) Объяснять словами как и что долго, лучше в дальнейшем я скину фото и прокоментирую их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость   
Гость

При езде по бездорожью, в частности в лесу, висящая сбоку запаска , случается, мешает ( собирает все ветки и при петлянии между деревьев задевает за последние).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

А не стремно вешать 40 кг на калитку? Кузовок-то подустал за последние ...дцать лет жизни? Я подумал-подумал и стал вариться к раме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

Митяй!!! я тоже хочу вариться к раме!! :-)

В гости к тебе пора однозначно :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NEIRON    0

Проще взять стандартное крепление от газона пернести на заднюю дверь,прикрепив таким отбразом чтоб колесо всем весом упиралось в задний правый клык. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
Митяй!!! я тоже хочу вариться к раме!! :-)

В гости к тебе пора однозначно :-)

Давай через недельку!!! А то увидев кучу попиленных железок раздумаешь и купишь калитку от уазки :) А за выходные надеюсь успею все привести в задуманный изначально вид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К раме, к раме нужно крепиться. как простейший вариант, у меня, запаска опускается вниз, внутрь борта вварен замок. и запаска защелкивается в борт, конечно неудобственно поднимать колесико, но скажу, что особых трудностей не испытываю, зато просто и надежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Проще взять стандартное крепление от газона пернести на заднюю дверь,прикрепив таким отбразом чтоб колесо всем весом упиралось в задний правый клык. :)
угу, и потом, снял колесо открыл дверку, закрыл дверку, повесил колесо :wink:

у меня висит сзади на уазовской калитке, кузов от этого не страдает.

untitled13.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду отвечать всем по порядку; 1. "А не стремно вешать 40 кг на калитку? Кузовок-то подустал за последние ...дцать лет жизни? Я подумал-подумал и стал вариться к раме..." Абсолютно не стремно. Калитка крепится к усилителю который в свою очередь еще дополнительно усиливается. У меня во всяком случае вэтом месте кузов абсолютно цел. 2. "Проще взять стандартное крепление от газона пернести на заднюю дверь,прикрепив таким отбразом чтоб колесо всем весом упиралось в задний правый клык." Вариант конечно гениальный, вот только как задний борт откидывать? (в смысле когда колесо в клык упирается) И не слабо каждый раз борт с колесом опускать-поднимать? Не знаю как остальные, а я через задний борт постоянно в кузов лазаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня запаска висит на собственном креплении которое сделал с помощью родного (бокового) и вместо з.борта сделал дверь и усилил з.правую стойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел как у одного мужика из Саратова сделано.

На раме прикручены два кронштейна крепления рессор от УАЗа (крепления под стремянку рессоры). В крепления вставлены втулки рессор от того же УАЗа. В сваренный каркас из труб снизу всавлены две оси. А сверху каркас крепится к борту и закрепляется УАЗовским замком калитки (поворотная ручка).

Короче получается так колесо откидывается вниз, но фиксируется упираясь в кронштейны приваренные на буферы. Получается так, что колесо с кронштейном ложится ниже плоскости борта в открытом положении. И ни что ни чему не мешает.

Откинул колесо, а потом откинул борт.

Вообще, это довольно сложно вот так описать, нужно рисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал быстрый 5-ти минутный набросок, чтобы хотя бы как то объяснить описанное выше.

Здесь рисунок:

http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpic...5%F1%EE%7E0.jpg

 

И пояснения:

1. Красным - кронштейна крепления рессор от УАЗа. Прикручены к раме на болтах, в них вставлены резиновые втулки рессор.

 

2. Оливковый - каркас на которое будет крепиться колесо.

 

3. Синим - упоры каркаса приваренные на буферы, чтобы он не падал на землю. Вначале у него была натянута цепь между буферами, потом приварили две трубы, а потом приварили трубу между двумя буферами.

 

4. Черным - рама с буферами.

 

5. Серым - борт.

 

6. Зеленым - замок краркаса запасного колеса. Замок от УАЗовской калитки запаски.

 

Не принимайте мой рисунок близко к сердцу - это нарисовано за пять минут. Смотриться на машине красиво, но есть минус - задевая за колесо пачкаешь штаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал быстрый 5-ти минутный набросок, чтобы хотя бы как то объяснить описанное выше.

 

 

Вот этот вариант то самое, да и вариться совсем не надо. Два уголка вместро петлей крепятся к раме ну ессно дуга из трубы, замочек тоже. и все шоколадно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

а фаркопу не будет мешаться такое крепление колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешает, скорее упрешся дышлом прицепа в бампер, чем в кронштейен запаски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешает. Сильнее мешают буферы, при разворотах задом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

2 Vladimir: колесо висит, если хочешь - подъезжай, посмотришь как не надо делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×