Перейти к содержимому


Фотография

Из чего сделать доп. бак?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:13

Всем доброго времени суток. В связи с установкой ино сидений вынужден был пожертвовать доп баком. Есть холоднокатанная сталь (так вроде называется). Можно из нее или нет, плюсы и минусы такого бака. Постараюсь найти нержавейку (можно ли из нее сварить полуавтоматом. Есть полуавтомат с проволокой для сварки по нержавейке)
Какова надежность обоих вариантов?


#2 Caxap

Caxap

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Администрирование корпоративных сетей, оживление компьютеров, Страйкбол, Газ 69

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:18

Из стали заржавеет. Из нержавейки нет. Надежность зависит от качества сварного шва. Срок жизни - от материала.

Если полуавтомат с нержавеющей проволокой - лучше так.



#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:36

Проволоку бери лучше ЭСАБовскую 308L.

Позволяет работать под СО2. Довольно мягко.

Бримовская  той же маркировки - чуть хуже. Пожёстче.

Впрочем - если работаешь "под смесью"( аргон с углекислотой) - то пофиг проволока.

 

Ну а трубы печные из стали по АЙСИ 430 и даже 304 , да из листа 0,5мм- вполне успешно варю "для сэбэ" "обычной" проволокой "для чернухи". ( тут НМТ - рулит, но и китайцы нынче ничо так)

 

В изготовлении бака сама сварка - не самое сложное.

Вот гибка,зиговка - гораздо важнее.

Особенно - зиговка.

Впрочем - если бак из "брони" ( от 1,5мм и толще) - то это лишнее :-))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:24

Аргона нет. Нержавейку планирую 2мм.

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:32

Очень толстая. 


Конец-всему делу венец!

#6 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:36

А сколько надо? Я просто думал что типа по надежней и покрепче.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:37

Аргона нет. Нержавейку планирую 2мм.

Нержу 1,5 мм по айси 201   "старый" ( 110кДж который) патрон "Осы" с трёх метров не пробивает.

Думаю - и ПМ стандартным патроном тоже не возьмёт...

2мм это.....

Смело можно вместо подставки под домкрат использовать.....

 

1 мм - вполне "на всё про всё". и варить ( коль навык небольшой)  проще. И гнуть ( каждый гиб при изготовлении бака - "минус шов"). И резать.( даже если плазморезом).

 

Не забудь про фитинги : заливную горловину "очки" под заборник ( и указатель уровня, коль заморочишься)

Ну и перегородки - "противоплесковые" внутри - обязоном..


Сообщение отредактировал Федот68: 29 Октябрь 2015 - 23:57

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:52

А вот про кишки бензобака можно по подробней? Никогда не видел их изнутри.

#9 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 22:55

А толщину еще хотел из тех соображений, что пассажиры могут ногами помять как родной бак.

#10 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:10

А вот про кишки бензобака можно по подробней? Никогда не видел их изнутри.

http://baza.drom.ru/...e-23591175.html


Конец-всему делу венец!

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:22

Да

В зоне заборника - невредно "стакан" предусмотреть ( ниже основного уровня)- дабы  "досуха"  отсосать жижу.

Самое простое - из старорежимной "миски-тарелки" сие замутить.

ну и очко в полу под это дело ( дабы не поднимать бак высоко)

Да.

Самое поганое при сварке нержи - "поведение металла" Постсварочние термокоробления

Ведёт нержу нипадецки. Сильнее чем люминь . Гораздо сильнее, чем чернуху.

Одно из назначений зиговок рядом со швом( или отбортовок, коль гибочник есть  а зиг-машины нет) - именно минимизация "поведения металла"

К тому что нержа ( из-за низкой теплопроводности) легко прожигается - привыкнешь быстро.

Других особых тонкостей нет.

Ну и для очистки швов "постфактум" прикупи " царский майонез" - пасту для хим.обработки шва ( состав- 10% азотной,10% серной и 10%плавиковой кислот). Для последующей лучшей коррозийностойкости шва - невредно. Да и внешний вид готового изделия - не последнее дело.( цвета побежалости тоже снимает) Только ТБ при работе с этой суперхимией.... Собсно - из состава понятно.


Сообщение отредактировал Федот68: 29 Октябрь 2015 - 23:30

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:26

А перегородках противоплесковых я так понял дырок насверлить надо будет.

#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:32

Нарезать, бенза же должна как то перемещаться.


Конец-всему делу венец!

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:36

А перегородках противоплесковых я так понял дырок насверлить надо будет.

Можно проще.

Срезать у них углы.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 yuri_z

yuri_z

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:49

Спасибо всем откликнувшимся , буду воплощать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей