Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

у меня на родном движке на Победе М20 стоит карб WEBER 28/35s2A1, катался в Архангельскую область в отпуск и расход 12л на 100км, кто знает его регулировку?post-28776-0-08533800-1447865464_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 735

Идентичен ДААЗ "классик". 12 литров это много?! Хочешь "прижать" его?!

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629

 Если движок "родня без переделок" - то он  заточен ( в самом прямом смысле) под "66" бензин.

 И 12 литров - прекрасный результат.

 Если уже переточен "под 76" ( по знаменитой статье в "За Рулём") - то терпимый результат. Для очень пожившего мотора.

 Для любого карбюратора ( кроме уж свосем "задушенного", но тогда и скорости будут уже не "пенсионерские" , а - "пешеходные", скорее)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель родной, перебирали раньше, стольник идёт не напрягаясь, 4 ую просит и пятую, говорят от семёрки карб переделать можноpost-28776-0-35609700-1447954845_thumb.jpgpost-28776-0-60602800-1447954881_thumb.jpg,весёлый движок

Изменено пользователем Александр29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идентичен ДААЗ "классик". 12 литров это много?! Хочешь "прижать" его?!

старый хозяин перепробовал много , если мало ест , то не тянет и наоборот

Изменено пользователем Александр29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

двигатель родной, перебирали раньше, стольник идёт не напрягаясь, 4 ую просит и пятую, говорят от семёрки карб переделать можноattachicon.gifдвижок 1.JPGattachicon.gifдвижок.JPG,весёлый движок

От семерки не надо, там уже всякие электронники притыкаются. Можно взять дифузоры, жиклеры, эмульсионные трубки. Попытаться с ними поиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в автосервисе сказали что какие то трубки поменять, заглушить и тд, а он шарит в этом, но я думал кто сталкивался с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

в автосервисе сказали что какие то трубки поменять, заглушить и тд, а он шарит в этом, но я думал кто сталкивался с этим

Готовых рецептов нет. Раз тебе в автосервисе сказали, значит сам не компетентен. Прикинь чего ты хочешь добиться и сколько денег готов на это потратить. Может быть вариант, денег потратишь, а результата не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

если знал бы то не писал сюда

Тогда только отношение цена- результат. Берешь карбюраторщика, он тебе мозг вправляет "Щаз сделаю 5 литров расход". Спрашиваешь сколько скорость будет и динамика. Потом сколько стоит. Устроила цена, результат есть, заплатил. Притом заморочки с зажиганием- его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вроде общение по интересам, а не советовать куда и к кому ообратится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629

Полистай форум.

Достаточно по твоему вопросу - раздел "двигатель".

 Про карбюраторы тут - много писалось.

 

 Лучший совет тебе уже выше дали.

 Не хочешь внимать - ну и общайся "по интересам" с собратьями-таксистами на лавочке...

( в моём сленге "таксист" - синоним обиженного Богом человека - которому Бог ума не дал...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

тут вроде общение по интересам, а не советовать куда и к кому ообратится

У меня к твоему карбюратору интереса нет никакого. Интересно будет если ты опишешь как его делал, каких результатов добился и во сколько это встало. Даже если человек, который занимался этим годами, досконально тебе распишет как что сделать, скорее всего результата не будет. Это тебе не инжектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его переделывать не собираюсь ,другие варианты есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

я его переделывать не собираюсь ,другие варианты есть

Оставь как есть. Если будет заметно хуже, тогда ищи причину. Заметно хуже- это если ближе к 20 будет кушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его я оставлю как он есть, но он регулируется одним жиклёром, и я хотел узнать как ведут себя родные карбы или есть что то ещё,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

его я оставлю как он есть, но он регулируется одним жиклёром, и я хотел узнать как ведут себя родные карбы или есть что то ещё,

Карбов которые можно приспособить к родному движку, только отечественных около 10 типов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и буду пробовать, ведь работаю при авто магазине ГАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

вот и буду пробовать, ведь работаю при авто магазине ГАЗ

Ну пробуй весь ряд газ- уаз. Мжно москвичевские, но это вряд ли. Вазовские на моторы с максимальным объемом как веберы так и солексы. Занятия на год хватит, даже при наличии всего под рукой. Да еще если с разными зажиганиями и свечами поиграть. Не забудь систему охлаждения в виде термостата в порядок привести. Фильтр воздушный попросторнее, выхлоп тоже. Но если после получения искомого результата, задумаешь генератор поменять на более современный, то все сначала начнешь:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про свечи , так они одни на 18 а маркировку родную почти не достать, про термик уже занялся, они на два вида патруба ставятся, да и если всё менять , типа зажигание, выхлоп и тд то родного ни чего и не останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 821

про свечи , так они одни на 18 а маркировку родную почти не достать, про термик уже занялся, они на два вида патруба ставятся, да и если всё менять , типа зажигание, выхлоп и тд то родного ни чего и не останется

Выбирай, но осторожно, но выбирай. Либо вчера оригинал, либо сегодня маленький расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если можно будет это всё соединить, то будет так, нет то оригинал, пока надо на работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С родным карбюратором расход будет не меньше, динамика заметно прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 629

про свечи , так они одни на 18 а маркировку родную почти не достать, про термик уже занялся, они на два вида патруба ставятся, да и если всё менять , типа зажигание, выхлоп и тд то родного ни чего и не останется

Переведи на русский, граматей.

Касательно системы охлаждения с полноценным  термостатом - тоже мой предыдущий совет работает.

Только сначала - с годик просто "книжки по теме моторов" почитать невредно.

 

Добавлю. Про термостат:

На М20 ( иЗМЗ21 тоже ) тут  выкладывали много отчётов по навеске "внешнего" термостата.

"От Шнивы" иль ещё от какой модели - дело десятое.

С полноценным малым кругом .

Так мотор и быстрее "на режим выходит" и лучше( ровнее)  охлаждается. Ибо ОЖ постоянно в моторе циркулирует, а не тупо "стоит , в ожидании прохода" при полуприкрытом термостате.

 Да и при пользовании современных масел - так гораздо лучше. Меньше низкотемпературного шлама ( песочек такой) в масле выпадает.( из-за быстрого прогрева)

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 735

в автосервисе сказали что какие то трубки поменять, заглушить и тд, а он шарит в этом, но я думал кто сталкивался с этим

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/7464-ustanovka-karbiuratora-ot-zhigulej/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×