Юрий K.

Обменяю Газ 69 на Ниву

8 сообщений в этой теме

Газон на ходу, снят с учёта.

post-31125-0-19463400-1452512445_thumb.jpg

post-31125-0-75538300-1452512445_thumb.jpg

post-31125-0-25575900-1452512446_thumb.jpg

post-31125-0-70320500-1452512446_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для утилизации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод стартера в комплекте?

Изменено пользователем Advokat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод стартера в комплекте?

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че стебаетесь?

Весьма неплохой "колхоз"(крыша так просто замечательная!).

Вот Нива все же дороже стоит...

120...150 тыс. руб. сильно поношенная!

А ГАЗону этому цена не более 80тыс. ( простите за прямоту!). Подкапотной таблички нет... Номер кузова имеется?

Это прискорбно, но факт - поменяетесь вряд ли... если только "больной" кто нибудть клюнет!

Но... здешние "больные" уже все с машинами.

 

P.S. Сам имел Ниву 21213 и ГАЗ-69...

Жена сказала: две машины - роскошь, продай одну! Я продал Ниву... ( состояние - конфета! пробег 50тыс. ).

Жена полгода на меня дулась... думала я ГАЗик продам ( наивная она какая-то! И в машинах не разбирается...).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал Газик за 38 тык. Сейчас даже со стуканутым мотором, 70 полюбому стоит ибо с доками все окей. Позже я брал Ниву за 25,все переварил,резину новую поставил,покрасил и через три года продал за 25. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо объяснить... главное отличие ГАЗика от Нивы. Долговечность!

 

 ГАЗ-69 - вечная машина! Всегда "ранен"... но не УБИТ!

Да, постоянное ковыряние, да замена отдельных частей... но! он никогда не развалится совсем ( при постоянной эксплуатации ).

Кузов и рама при постоянной езде ( только... если это не спорт! ) и редкой ( раз в 8...10 лет ) подкраске служат... ну, о-о-очень долго !

Пробег 500тыс.км - вполне реальный пробег!

 

 Нива: несущий кузов, тонкое железо, плохое заводское лако-красочное покрытие... приводят при постоянной ( не экстремальной! ) эксплуатации к смерти машины через 5...8 лет ( 120...160 тыс. км ).

Даже если кузов постоянно подкрашивать... усталость металла приводит к потере геометрии кузова ( и соответственно: поломкам подвески, трансмиссии и т.д.)

 

 

Только "стояние под забором" без всякого ухода может убить ГАЗ-69.

Впрочем, Нива в такой ситуации умрет еще быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказано,а главное все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти