Матрос

Установка привода трамблера.

5 сообщений в этой теме

Собираю себе двигатель. Не могу нигде в литературе найти как правильно сориентировать прорезь в маслонасосе при его установке в двигатель. Распредвал шпилькой выставляю, а вот дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираю себе двигатель. Не могу нигде в литературе найти как правильно сориентировать прорезь в маслонасосе при его установке в двигатель. Распредвал шпилькой выставляю, а вот дальше что?

Возьми в пуки трамплёр ... поставь бегунок на начало разрыва первого цилиндра ... сориентируй корпус как будет стоять на машине ... и любуйся на хвостик.. Коленвал по шарику, распредвал по меткам или клапана первого цилиндра закрыты.

 

Чуть не забыл ... прежде, чем втыкать насос ... поверни вал на зуб назад ... за счёт косозубости как раз на место и встанет.

 

Вот нашёл.

post-30329-0-80344800-1457897481_thumb.png

 

 

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё стесняюсь спросить 

А двигатель какой модели вы тут имеете место обсуждать ?

Не порядку ради.

 А так, поржать зашёл....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-67 наверное. Это же раздел по ГАЗ-67. 

Что тут не ясно?

Сначала тут мануал по установке трамблера на ГАЗ-69 привели, потом модель двигателя не увидели...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нарыл :

Для установки зажигания автомобилей ГАЗ нужно:

1. Отведя пружины, крепящие крышку, снять крышку 7, ротор 2 и корпус прерывателя - распределителя 3  61).

2. Проверить зазор между контактами и, если нужно, подрегулировать (наибольшее расхождение должно составлять 0,5 лш).

3. Установить поршень первого цилиндра (считая от радиатора) в верхнее положение в конце такта сжатия. (Для этого нужно вывернуть специальную установочную шпильку 9  11) в крышке картера распределительного механизма и вставить ее в отверстие обратным концом. После этого, нажимая на шпильку, медленно вращать за пусковую рукоятку коленчатый вал до тех пор, пока шпилька не войдет в углубление шестерни распределительного механизма.

4. Передвинуть рычажок опережения зажигания по зубчатому сек тору в крайнее положение, соот ветствующее позднему зажиганию.

5. Нажимной винт 9  54) крепящий на вертикальном валике кулачковую муфту, ослабить на столько, чтобы муфту можно было провертывать относительно валика.

6. Поставить на место ротор и корпус прерывателя-распределите-ля и вращать ротор вместе с кулачковой муфтой до тех пор, пока пластинка ротора не станет против

того контакта распределителя, от которого идет латунная пластинка на свечу первого цилиндра  62).

7. Снова снять ротор и повернуть кулачковую муфту по направлению вращения вертикального валика (против часовой стрелки) до начала размыкания контактов.

8. Закрепить данное положение кулачковой муфты относительно вертикального валика, плотно завернув нажимной винт.

9. Надеть ротор, поставить на место крышку корпуса прерывателя-распределителя, закрепив ее стяжными пружинами, и соединить центральные электроды свечей с распределителем.

10. Вынуть установочную шпильку и завернуть ее прежним концом в крышку картера распределительного механизма.

 

Отсюда:

http://яруга.рф/literatura/45-avtomobili/368-avtomobili-gaz-a-i-gaz-aa-1935-god-chast-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти