Виктор 59

Колокол сцепления ГАЗ 51 на М20

4 сообщения в этой теме

Озадачили меня как-то - примерить колокол сцепления от ГАЗ 51 на блок М20. Сегодня наконец-то сделал это.

 

Выяснилось, что основные отличия в посадке этого колокола от родного состоят в том, что на 51 левая сторона колокола развита больше. Это и понятно - больше маховик, дальше от оси коленвала и стартер.

Отсюда и некоторая проблема с посадкой его на блок М20. 

На фотографиях красным обозначены нестыковки между посадками, а зеленым - совпадающие отверстия.

Оказалось, что левый штифт и левый средний болт не встанут на свои места. Ну и плоскости сопряжения слева соответственно тоже "не хватает". Теоретически это решаемо, т.к. бОльшая часть сопрягаемых деталей подходит друг к другу.

Может чего и пропустил, можно обсудить.

 

п.с. Я не планирую заниматься их "сопряжением", просто проанализировал по просьбе одного из камрадов. Может кому еще пригодится.

post-24598-0-91160100-1458836357_thumb.jpgpost-24598-0-89183500-1458836361_thumb.jpgpost-24598-0-28723000-1458836365_thumb.jpgpost-24598-0-51016500-1458836378_thumb.jpgpost-24598-0-80627400-1458836380_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

А что сие даёт ? ( про операцию центровки с микрометром по коленвалу - не забываем "в случае чаво" )

Разве что простое навешивание КПП ГАЗ 51/53 и далее.

Ну и ещё  уменьшение возможных оборотов работы под нагрузкой ( более массивный маховик )

Преимущества сцепления  большего  диаметра.... На М 20 , да при наличии современных корзин от 402 мотора ( "Хола, Триал) ...

нет такого преимущества.

 

 Так. просто мысли вслух.

Хотя проба интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лежит такой ДВС м20 с колоколом от 51го и каробкой. Стоял на газ 67. Ездил медленней но и мост задний от жука был. Сейчас думаю внедрить во второй 69 собираемый или нет.

Если надо могу сделать фото того что у меня. И есть два колокола вроде оба от 51 но они отличаются. Хотя может у 52 были отличия с 51, сам незнаю.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

А что сие даёт ? ( про операцию центровки с микрометром по коленвалу - не забываем "в случае чаво" )

Разве что простое навешивание КПП ГАЗ 51/53 и далее.

 

Да, скорее всего ставить другую КПП

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти