Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Виктор 59

Колокол сцепления ГАЗ 51 на М20

Рекомендованные сообщения

Озадачили меня как-то - примерить колокол сцепления от ГАЗ 51 на блок М20. Сегодня наконец-то сделал это.

 

Выяснилось, что основные отличия в посадке этого колокола от родного состоят в том, что на 51 левая сторона колокола развита больше. Это и понятно - больше маховик, дальше от оси коленвала и стартер.

Отсюда и некоторая проблема с посадкой его на блок М20. 

На фотографиях красным обозначены нестыковки между посадками, а зеленым - совпадающие отверстия.

Оказалось, что левый штифт и левый средний болт не встанут на свои места. Ну и плоскости сопряжения слева соответственно тоже "не хватает". Теоретически это решаемо, т.к. бОльшая часть сопрягаемых деталей подходит друг к другу.

Может чего и пропустил, можно обсудить.

 

п.с. Я не планирую заниматься их "сопряжением", просто проанализировал по просьбе одного из камрадов. Может кому еще пригодится.

post-24598-0-91160100-1458836357_thumb.jpgpost-24598-0-89183500-1458836361_thumb.jpgpost-24598-0-28723000-1458836365_thumb.jpgpost-24598-0-51016500-1458836378_thumb.jpgpost-24598-0-80627400-1458836380_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

А что сие даёт ? ( про операцию центровки с микрометром по коленвалу - не забываем "в случае чаво" )

Разве что простое навешивание КПП ГАЗ 51/53 и далее.

Ну и ещё  уменьшение возможных оборотов работы под нагрузкой ( более массивный маховик )

Преимущества сцепления  большего  диаметра.... На М 20 , да при наличии современных корзин от 402 мотора ( "Хола, Триал) ...

нет такого преимущества.

 

 Так. просто мысли вслух.

Хотя проба интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лежит такой ДВС м20 с колоколом от 51го и каробкой. Стоял на газ 67. Ездил медленней но и мост задний от жука был. Сейчас думаю внедрить во второй 69 собираемый или нет.

Если надо могу сделать фото того что у меня. И есть два колокола вроде оба от 51 но они отличаются. Хотя может у 52 были отличия с 51, сам незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.

А что сие даёт ? ( про операцию центровки с микрометром по коленвалу - не забываем "в случае чаво" )

Разве что простое навешивание КПП ГАЗ 51/53 и далее.

 

Да, скорее всего ставить другую КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...