Перейти к содержимому


Фотография

Колокол сцепления ГАЗ 51 на М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 24 Март 2016 - 20:20

Озадачили меня как-то - примерить колокол сцепления от ГАЗ 51 на блок М20. Сегодня наконец-то сделал это.

 

Выяснилось, что основные отличия в посадке этого колокола от родного состоят в том, что на 51 левая сторона колокола развита больше. Это и понятно - больше маховик, дальше от оси коленвала и стартер.

Отсюда и некоторая проблема с посадкой его на блок М20. 

На фотографиях красным обозначены нестыковки между посадками, а зеленым - совпадающие отверстия.

Оказалось, что левый штифт и левый средний болт не встанут на свои места. Ну и плоскости сопряжения слева соответственно тоже "не хватает". Теоретически это решаемо, т.к. бОльшая часть сопрягаемых деталей подходит друг к другу.

Может чего и пропустил, можно обсудить.

 

п.с. Я не планирую заниматься их "сопряжением", просто проанализировал по просьбе одного из камрадов. Может кому еще пригодится.

20160324_184604.jpg 20160324_184613--.JPG 20160324_184820---.JPG 20160324_184844---.JPG 20160324_184918---.JPG


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Март 2016 - 23:01

Хм.

А что сие даёт ? ( про операцию центровки с микрометром по коленвалу - не забываем "в случае чаво" )

Разве что простое навешивание КПП ГАЗ 51/53 и далее.

Ну и ещё  уменьшение возможных оборотов работы под нагрузкой ( более массивный маховик )

Преимущества сцепления  большего  диаметра.... На М 20 , да при наличии современных корзин от 402 мотора ( "Хола, Триал) ...

нет такого преимущества.

 

 Так. просто мысли вслух.

Хотя проба интересная.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 mixail-grawer

mixail-grawer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:челябинская обл. златоуст 89617861978

Отправлено 25 Март 2016 - 00:16

У меня лежит такой ДВС м20 с колоколом от 51го и каробкой. Стоял на газ 67. Ездил медленней но и мост задний от жука был. Сейчас думаю внедрить во второй 69 собираемый или нет.
Если надо могу сделать фото того что у меня. И есть два колокола вроде оба от 51 но они отличаются. Хотя может у 52 были отличия с 51, сам незнаю.

#4 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 25 Март 2016 - 07:14

Хм.

А что сие даёт ? ( про операцию центровки с микрометром по коленвалу - не забываем "в случае чаво" )

Разве что простое навешивание КПП ГАЗ 51/53 и далее.

 

Да, скорее всего ставить другую КПП


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей