Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Волголог

Выставка «Моторы войны»

Рекомендуемые сообщения

Выставка «Моторы войны».

 

Техника без человека сегодня, слава Богу, еще не способна существовать самостоятельно. Но представить человека без техники уже сложно. Особенно если этот человек — солдат, переживший самую кровавую войну в новой истории — Вторую мировую. А вот на какой технике воевали солдаты по обе стороны фронта, можно было посмотреть в одном из выставочных залов «Крокус-Экспо» — там прошла выставка «Моторы войны», фоторепортаж с которой мы предлагаем вашему вниманию.....

 

2069425.jpg

 

 

 

.................................................................................................

 

 

ФАИ-М. Когда то в конце 90-х годов я участвовал в её восстановлении.

 

 

 

2069458.jpg

Изменено пользователем Volgolog
  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 157 каким боком к моторам войны отностся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 277

Петр Халецкий..этих ребят немного знаю.ЗиЛ-157,у них,это транспортная машина которой на жесткой сцепке таскают Студер(Катюшу),а в кузове обычно еще и пушку 45-ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CARS    1 056

Хорошее мероприятие!

 

Не в обиду "фоторепортажем" я бы это не назвал! не ужели фото больше нет? а мелкие подробности машин? где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 277

С позволения топикстартера,немного моих фото с этого мероприятия.. post-10789-0-59264000-1467024138_thumb.jpgpost-10789-0-99971400-1467024181_thumb.jpgpost-10789-0-37181300-1467024228_thumb.jpgpost-10789-0-79807900-1467024257_thumb.jpgpost-10789-0-16662900-1467024289_thumb.jpgpost-10789-0-53294300-1467024317_thumb.jpgpost-10789-0-82844700-1467024383_thumb.jpgpost-10789-0-75523500-1467024402_thumb.jpgpost-10789-0-93647600-1467024440_thumb.jpgpost-10789-0-40819200-1467024466_thumb.jpgpost-10789-0-31011500-1467024496_thumb.jpgpost-10789-0-33740700-1467024548_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у "ТАТРЫ" есть одна интересная особеность чего нет на ни каких авто тех годов да и сейчас нет?

Какая особеность на фото видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 277

Петр..а где вы здесь Татру увидали?Какое фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурик    3 139

Это не чех. Француз по-моему "Латиф". Нет Миша?

Изменено пользователем Мурик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 277

Мурад,привет.Если про мои фото № 3 и 11(лебедка сзади),то это полноприводной артеллерийский тягач FIAT.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятнистая с красным треугольником на переднем крыле что за авто, разве не татра, вот про нее и задавал вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурик    3 139

Ну да Фиат. ASP. А тот про который спрашивает Петр француз вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 277

Это что то аглицкое..причем конструкции конца 30-хх.гг.,прошлого века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да француз "ЛАТИФ", так что в нем особеного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не бэдлоки, это и сейчас есть, а вот то что было только на этом авто уже ни когда не повторялось на других ибо очень дорого в производстве.

Это то что продлевало жизнь авто в целом на войне ( и ведь на виду а никто не видит) связано с мотором это небольшая подсказка.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 277

Петр..ну если ты в целом,за тех зелено-пятнистых французов..то это скорее, наборные радиаторы системы охлаждения,состоящие из легкозаменяемых секций.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как догадался?

Да про радиатор у которого можно было менять секции, но это еще не все в бою можно было перекрыть поврежденную секцию долив воды продолжать движение, и уже потом поменять.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 277

Ну это обычное решение,применяемое больше во французских военных авто,середины-конца 30-хх.гг.,прошл.века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурик    3 139

Да, у французов много интересных технических решений.

А насчет радиатора - один раз пришлось полностью лепить нижний бачок на радиатор УАЗа. В горах. Из патронного цинка, израсходовав весь запас анальгина...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

Паял гвоздём?! Лодку раз клеил под дождём, швы катали палочкой, а прогревали угольком в яичной скорлупе. Интересно, есть ещё на земле такие люди, что вместо конденсатора лягуху приспособили?!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурик    3 139

Нет Слава. В машине нашли большую медную шайбу. Согнули пополам, приделали ручку, получился паяльник. Голь на выдумку хитра. Ты же знаешь.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

Хитро задумано...этот рассказ наверно начинается так-"смеркалось.")))))))))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×