S.W.A.T

402 Двигатель на Газ 69

7 сообщений в этой теме

Здравствуйте товарищи газоводы! Доброго времени дня или ночи ! Обращаюсь к вам за советом по поводу двигателя  так вышло что поставил на газон 402 двигатель  а коробка и раздатка родные  карбюратор поставил 417-В . Из-за клапана пришлось снять головку головка оказалась под 80 бензин. Фрезеровать? Или нет? снимая 3,5 мм под 92 бензин.Ездил пол года вроде бы ничего.Коробка 3-х ступка. Подскажите пожалуйста?????? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезеруй!!! Только у нас мастера снимают не 3.5 а 2,5 мм! Оставляют 1мм на запас, если двигатель перегрел, то можно будет ещё раз фрезернуть!!!

Изменено пользователем Ильяс07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сей запас полезен и для оптимального УОЗ. иной раз октан на азс чутка недотягивает до стандарта. а детонация - злейший враг двс(опсля езды без масла и ОЖ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем 80 не угодил. У меня стоит 402+3ст КПП иРК родня+Хантер мосты, на 80 без проблем! Крейсерская 75-80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста...изменение СС теперича требует "внесения изменений"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!  Фрезернул головку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи газоводы! Доброго времени дня или ночи ! Обращаюсь к вам за советом по поводу двигателя  так вышло что поставил на газон 402 двигатель  а коробка и раздатка родные  карбюратор поставил 417-В . Из-за клапана пришлось снять головку головка оказалась под 80 бензин. Фрезеровать? Или нет? снимая 3,5 мм под 92 бензин.Ездил пол года вроде бы ничего.Коробка 3-х ступка. Подскажите пожалуйста?????? 

Во первых - снять невредно все 4.0-4.5 мм ( до высоты 94,0-93,5) - под 95 бензин.

Так ездить , при нынешних ценах на бензин просто дешевле.

Во вторых - с клапаном уже попал. С клапаном ли ? или всё же седло сошло с места ??

 Смею предположить - второе.

 Лучше выкини эту поделку( ГБЦ 402) и поставь нормальную ГБЦ.

Нормальную = любую. другую. 421; 414; 24 или даже 451/21 ( квадратнооконную).

 у них сёдла клапанные зачеканены. И просто так  "от времени" - не выпадают. Как из ГБЦ 402 модели.

Про замену штанг с 287 мм на 284 мм - напоминуть надо ?

Фрезеруй!!! Только у нас мастера снимают не 3.5 а 2,5 мм! Оставляют 1мм на запас, если двигатель перегрел, то можно будет ещё раз фрезернуть!!!

Это для езды на "самогонном" , "чеченском" "бензине" ??

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти