Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Приобрел ГАЗ-69, в СТС модель двигателя указана 69э. Вопрос: если кто сталкивался, какой карбюратор поставить для уменьшения расхода и чем этот движок отличается от остальных? Если есть похожая тема киньте ссылку, искал не нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 277

Ничем.Газ-69э,это просто модификац.двигателя,устанавливаемого на авто Газ-69э(где Э-экранированный).Карбюраторы надо смотреть по отливке № блока на движке..если блок 20-1002015,то это карб.К-22Д или К-124Д.Если блок 21Б-1002015(форсированный),то это карб.К-22Ж;К-124Ж.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Т.е. если переведу двигатель на 92-й, увеличив степень сжатия, надо будет модификацию "Ж"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

Мотор 21Б.- отличаетя от М20 по рабочему обьему.

Поршня Ф88.

Если ты реально сможешь запилить М 20 под 92 бензин...

Ну - первым ты не станешь. А лучшим - будешь. Покури вопрос.

Так. Для справки. Моторы ЗМЗ 24Д. И ЗМЗ 2401 только степенью сжатия и отличались.

А маркировка, в том числе и в ПТС - разная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72   
Гость Юрий72

Мотор 21Б.- отличаетя от М20 по рабочему обьему.

Поршня Ф88.

Если ты реально сможешь запилить М 20 под 92 бензин...

Ну - первым ты не станешь. А лучшим - будешь. Покури вопрос.

Так. Для справки. Моторы ЗМЗ 24Д. И ЗМЗ 2401 только степенью сжатия и отличались.

А маркировка, в том числе и в ПТС - разная...

Федор, расчеты произвел, конкретную ГБЦ измерил. Я не буду ни первым, ни лучшим, обычным. Спросил исходя из: после перевода на 92-й параметры дв-лЯ изменятся, в теории нужен карб. с иными настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

Для перевода М20 на 92 зебин как минимум необходима заплавка части камеры сгорания в ГБЦ.

 На выходе получаешь крайне склонную к детонации клиновую камеру сгорания ( ну как в моторе 2108, только жёстче)

 В сети есть описания такой работы.

Из наших - Артём ( который Кёнигсбергский) такое пробовал. Насколько знаю - сломался на этапе заплавки - лопнула ГБЦ ( не очень классный "мастер ТИГа" - "аргоншшык" попалсо)

Карб с другими настройками, трамблёр с другими настройками... ( и центробежного и вакуумного автоматов опережения) - не вредны.

 Но НЕОБХОДИМЫ  ТОЛЬКО В ТЕОРИИ.

"другие настройки карбюратора"  либо легко настраиваются ( уровень топлива в ПК и режимы ХХ)

Либо легко компенсируются изменения манеры "топтания педали".

 "другие настройки трамблёра" - "по большому" заметны ТОЛЬКО на стенде. Есть масса других факторов, не менее выше означенных влияющих на динамику авто на дороге ( начнём с типа резины - диагональ или радиалка, далее - марка резины, далее - её реальная круглость и балансировка...  короче - выбег авто - ПЕРВЕЕ настроек мотора.

Как в плане достигаемой максимальной скорости, так и в плане расхода топлива.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Provotor88    3

А можно ещё вопрос? Стоит ли на что либо менять родной карб? Я вот хотел бы 126гу поставить но нужна проставка-переходник. Кто то уже делал что то подобное? Или оно того не стоит?

Изменено пользователем Provotor88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kedr 2    212

Самое простое вначале покататься как есть. Дурные мысли быстро проходят. До 70 в городе вполне хватает, по трассе только если крылья присобачить можно соответствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×