Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Kedr 2

Газонщики
  • Публикации

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Kedr 2 выиграл 27 мая 2017

Публикации Kedr 2 были самыми популярными!

Репутация

214 Очень хороший

О Kedr 2

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

4 411 просмотров профиля
  1. Мелкие детали, добавить собственно нечего.
  2. Готовлю фото по различным мелочам. Долго перечислять, попробую примерно. Свечи разные, провода высоковольтные б/у. Фары, стекла, есть один подфарника. Мелкие детали от двигателя. Металлические прокладки, видимо от ходовой. Плафон видимо неродной. Пара переносок, но уже некомплект. Есть реле-регуляторы, но насчёт исправности нужно проверять, я в этом не очень.
  3. Зеркало неизвестной конструкции, видимо от коллег по модельному ряду.
  4. Есть две рессоры по 9 листов, длина коренных листов, которые с кольцами 1200 мм, это задние. Есть два коренных листа аналогичного размера. Есть листы разного размера, разобранные рессоры. По ценам и прочему прошу в личку. Все б/у.
  5. Кому нужно есть с десяток распредвалов и с десяток полуосей задних, похоже новых.
  6. Приветствую. Рессоры б/у, пыльные, состояние обычное. Есть целые, есть россыпью. Кстати какие нужны, задние, передние или просто листы. При эксплуатации бывало листы ломались регулярно хоть и нечасто. Но при обработке металл крепкий. Насчёт цены завтра сообщу. Извиняюсь, процесс только пошел, до этого вообще не касался. Информация в тему, как то сломалась передняя рессора и заменить было нечем, в нормальной кузнице мне все загнули по размерам, получилось чуть грубовато, но все встало.
  7. С поршневыми кольцами такая ситуация, есть небольшой чемодан наполненный этими кольцами. Диаметр разный, когда капиталили движок товарищ навыбирал из этого чемодана кольца с маслосъёмные штуками и поставил.
  8. Предлагаю такой вариант, если будет интерес, я его отмою и проверю на герметичность. Заодно поищу патрубки, заправочную горловину и резиновые трубки. Где-то то они лежат.
  9. За список извиняюсь, вопрос решили. Фото бака, напоминаю, б/у может быть и негерметичный, если что я проверю. Я им не пользовался, сразу скинул. Крутая вещь в наличии, шток с указанием литров.
  10. Кузовщины нету. Есть две левые дверки, одна без замка, вторая с замком и ручками. Состояние пыльное, надо осматривать. Кстати информация, у нас недалеко в деревне дедок живёт, надеюсь здравствует. Есть у него новая большая правая дверь в грунте, правда дед не промах, заряжает цену, для меня это по сути благотворительность.
  11. Добрый день. Планирую переезд, запчасти нужно разбирать, сдать все в металл рука не поднимается. Опыт отправки в другие города есть. Есть полезные мелочи для двигателя и машины. Если с прочтением списка будут вопросы, прошу сообщить.
  12. Вот и наступил час прощания. На сайте я провёл более десяти лет, учётная запись у меня вторая, ( почта крякнула). Хочу сказать спасибо организаторам сайта за прекрасную возможность общаться и хороший сайт, все отлично. Хочу поблагодарить Федота за помощь лет 7 назад, ГАЗик тогда был разьездной машиной и зарабатывал деньги но сломался. Федот помог советом. Хочу сказать коллеге Лаву, наверное мои шутки были слишком острыми, не сердись ты тоже был неплохой. Живу я далеко, в принципе машину изучил, запчасти есть конечно но торговать неудобно, далеко, хотя прямо скажем и ещё раз спасибо организаторам сайта энную сумму я получил и запчасти пристроил. Личного участия тоже нет. Поэтому все моё общение и сводилось к сообщениям, советам, обсуждением. Правда в последнее время что-то поменялось и как то стало уже правилом, скажешь слово и на тебя ушат дерьма, конечно такое общение мне не нужно. Тем более что есть правила поведения на форуме, там запрещено тролить и количество сообщений и советов не ограничено. Я думаю что не являясь модератором, администратором, организатором сайта не следует выдавливать других участников. Сайту нужна и реклама и участники, уважаемый организатор за десять лет ни разу никаких тем перед участниками не поднимал, заходи и пользуйся а это все стоит. Ну и напоследок хотелось все таки сказать пару слов тролям. В принципе этот нормально, человеку стало неинтересно и он ушёл, но все таки хамство это не здорово. Уважаемый Большевик, твои юридические советы мягко говоря не очень, совет насчёт щенков я тоже не понял, кто должен ощениться не уловил. Уважаемый Нет, твоё утверждение что я якобы советую тут всем не совсем правильное, юридические советы были товарищу из Севастополя 2-3 месяца назад, но там человек сам себе поднял статью на ровном месте, жалко было его. Ну и товарищ Тихоход, ты намекаешь что я как я понял не совсем нормальный и мне нужно объявить бойкот. Не знаю что сказать, но диагностика у тебя на высоте. Я постараюсь откопировать себе свои темы а потом попрошу организаторов их снести, чтобы не досаждать советами. По рекомендую посмотреть кому интересно темы про пошив чехла на капот, пошив тента, отчёты про путешествия, ещё что то было. Вот вроде и все, всего доброго, буду изредка посещать. Kedr, Kedr2.
  13. Kedr 2

    Пошив тента

    Очень важно определить условия эксплуатации, если будут разовые выезда и машина хранится в гараже, можно ткань попроще. Если стоит на улице, часто эксплуатируется, заезжает в лес где ветки дерут, то это совсем другое.
  14. Kedr 2

    Пошив тента

    Возможно есть смысл обратиться в институт или техникум где готовят специалистов. Наверняка там есть отдельная кафедра по тканям и технологиям. Они не заинтересованные. Раньше по сути был только брезент, сейчас особенно в индустрии туризма, альпинизма и др. появилось много новых и не новых тканей и тьма подделок. Кроме того солнце, дожди с химикатами и нагрузки гробят очень сильно. И самое главное это то что при продаже ничего определить нельзя, так что втюхивать очень удобно.
×
×
  • Создать...