Перейти к содержимому


Фотография

MB - Дизель на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 682

#221 a-mix

a-mix

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:http://photofile.ru/users/amiks70/

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 03:49

У меня такая схема:Дв. 617, КПП-МВ+ рк69, вояки, Ф-БЕЛ. Буквально неделю назад испытал максималку по GPS, ехал уверенно-90, можно и 100км/ч, но надо-ли.


Значит 616 будет ехать 80 наверное и усё?

www.tpp-auto.ru  Нанесение сверх прочного покрытия U-POL Raptor



#222 Олег40

Олег40

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:54

Значит 616 будет ехать 80 наверное и усё?


Да должно быть поболее, я про эти движки на mikrobe читал, так вот к примеру самый тяжелый микроавтобус где стоит 616 72лс двигатель и то побыстрее едет, вот ссылка на отзыв
http://mikrob.ru/vie...=93349&start=30
90 без особого напряга, только больше уже как я понял почти не едет, а что такое 507D T2 сами можете посмотреть в инете, это уже тяжелые и большие микроавтобусы пустыми весят где то до трех тонн. Так что главное чтобы мотор был в порядке и будет ехать хорошо.
Вот кстати там же нашел видео с ютуба обсуждалось


http://www.youtube.com/watch?v=tI5KgH3FqdQ
максималка в микроавтобусах 208 и 308D тоже интересено посмотреть как должен ехать OM601 двигатель, прут как сумашедшие, у немцев такое впечатление что лошади раньше посильнее были нынешних))) у нас эти двигатели думаю уже покупают в прилично изношеном состоянии поэтому у некоторых слабо и едут, как вариант купить и сделать хороший ремонт самому тогда точно знаешь что двигатель работать будет как положено.

#223 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:40

.....у немцев такое впечатление что лошади раньше посильнее были нынешних))) у нас эти двигатели думаю уже покупают в прилично изношеном состоянии поэтому у некоторых слабо и едут.


немецкие лошади сильнее наших !


вот пример - есть тут подьем у нас один затяжной 2км, так вот на 123 мэрсе с 615-м (55л.с. , 125Н) вьезжаю на него на 4-й передаче , при этом не особо теряя скорость.(минус 10-15 км/ч)

на козелвагене с М-20 (хар-ка один в один 55л.с. , 125Н) на 4-й с большим трудом , прежде надо разогнать до 60-70 км/ч и в конце подъема скорость 30км/ч. , при том что в трансмиссии у 69-го перед. числа значительно ниже чем на W123 , вот так !!


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#224 бандэрас

бандэрас

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 01:14

Значит 616 будет ехать 80 наверное и усё?



Не стоит забывать и о передаточных числах РК-69, ведь там прямая на четвёртой (если кпп мерс) не будет 1.0, а 1,15. Это ещё минус 15% от максималки. С уазкиной кпп и рк машина конечно веселее, но выбирая этот вариант теряется вся прелесть в понижайке у рк-69 (2,78), а эти числа куда важнее для грязи, куда и хочется заехать на наших всеми любимых козлах. Не так-ли?
[email- [email=[email="kawa2@yandex.ru"]kawa2@yandex.ru[/email]]

#225 Олег40

Олег40

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 06 Январь 2012 - 23:50

немецкие лошади сильнее наших !


вот пример - есть тут подьем у нас один затяжной 2км, так вот на 123 мэрсе с 615-м (55л.с. , 125Н) вьезжаю на него на 4-й передаче , при этом не особо теряя скорость.(минус 10-15 км/ч)

на козелвагене с М-20 (хар-ка один в один 55л.с. , 125Н) на 4-й с большим трудом , прежде надо разогнать до 60-70 км/ч и в конце подъема скорость 30км/ч. , при том что в трансмиссии у 69-го перед. числа значительно ниже чем на W123 , вот так !!



Согласен, я тоже заметил что лошади отличаются, японские лошади еще знаю слабее немецких, у них там лошади и момент соответствено больше немецких поскольку они пишут мощность без навесного, а у мерса все по честному. Кстати вот проездом был на одной мерсовской разборке, смотрел что в наличии имеется интересного, 314 не было, был похожий 364 только турбированый с какого то грузовика, очень похож на 314, как на тех картинках с 314 такойже с виду, он говорят и заменил 314 модель, но тоже еще голова чугун и без электроники, ресурс такой же легендарный, говорят пригоняют грузовики с такими двигателями некоторые с пробгеами за миллион а состояние отличное, но в целом не подходит ибо дороже 314ых, даже интересоваться особо не стал, модель я ту записал ради интереса, пробил по интернету характеристики, еще излишне дурной двигатель оказался, 140 кобыл на 2600оборотов и максимальный момент 500нм уже с 1200 оборотов начинается, куда его такой.. атмосферные такие 364 тоже говорят есть но в наличии не было как и 314

#226 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Январь 2012 - 00:11

....излишне дурной двигатель оказался, 140 кобыл на 2600оборотов и максимальный момент 500нм уже с 1200 оборотов начинается, куда его такой..


да ужж...


с таким моментом он порвет трансмиссию как тузик грелку !!


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#227 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:39

По моему на ГАЗ69/УАЗ нет лучше варианта из б/у чем ОМ314 с мерс кпп и сцеплением и волговским мостом с пч 3,9 и 4,1. Мосты к тому же не заезженые и крепче уазовских (волги целиком с хорошими мостами от 5 тыр стоят ). Для газели c 3 тоннами по проулкам самое то , так как мост у газели достаточно боевой , главную пару туда надо просто волговскую.
ОМ 314 с непосредственным впрыском , еще более неубиваем чем ОМ364 , предназначен для высоких постоянных нагрузок как при 2400 , так и при 800 оборотах (на 800-900 спринтер с 4 тонами прет по плохому проселку). Цены от 50 . Один кадр даже с кпп и сцеплениеми и с мостом и с карданом вместе на микробе не может долго почему то продать за 50 .
Вес ОМ364 , 4 литра без турбо 330 кг.
Минус ОМ314--дефицит относительно ОМ364.
ИМХО--для работы на отработанном трансформаторном масле без синтетических добавок самое то .

Сообщение отредактировал Slawwik: 14 Январь 2013 - 11:22


#228 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Январь 2013 - 14:04

Несомненно 364 и 314-й мерсодизель хороший мотор, по отзывам еще надежнее 615-617-х, но тяжелый он слишком для Газека, с КПП и обвесом он будет под 400 килограмм !! почти как д-240 :)

ИМХО - для шишиги самое то !! ну или ГАЗ51/63

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#229 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 14 Январь 2013 - 15:51

364 это вроде бы облегченый вариант ом314.
У 364 диаметр 97,5 и ход 133 вроде. Я думал что 364 с кпп весит 400 (кпп чугуняка говорят тяжелая и неубиваемее движка ). Вазовский 115 сухой без сцепления и кпп 25 кг вроде. 250 кг газовский с кпп и сцеплением.
На шишку и трактор несомненно 364 так как их много и момент больше , а дефецитный/полудефецитный ОМ314 с его моментом 240 как раз терпят не слишком мало старые дешевые профицитные газелевские и волговские мосты.
Радиатор и аккумулятор убирать , капот стеклопластиковый (впрочем как и кузов надо--от газ 69 только внешняя наружность газ69 останется ).
Но зато соляры и трансформаторной отработки будет просто нюхать ....(транформаторную отработку переваривал очень долго и меньше расход даже и легче запуск зимой , cудя по отзыву , не слишком надежный форд транзит ).
Вентилятор приводной убрать конечно (говорят два нивовских электровентилятора редко включаются ).
С поддоном покумекать конечно......

Сообщение отредактировал Slawwik: 14 Январь 2013 - 16:12


#230 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:01

Несомненно 364 и 314-й мерсодизель хороший мотор, по отзывам еще надежнее 615-617-х, но тяжелый он слишком для Газека, с КПП и обвесом он будет под 400 килограмм !! почти как д-240 :)

Вроде бы они в десятке самых удачных дизелей в мире (но и то далеки от простого идеала , простого идеала еще нигде в мире в производсве не было с суперсталью и с несколькими килограммами суперчугуна).
Сколько весят 615-617 и прочие 600-е и каковы характеристики турбо и не турбо , каков момент на 800 и 1200 оборотах?

Сообщение отредактировал Slawwik: 14 Январь 2013 - 16:16


#231 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:35

Сейчас юзаю ОМ-615, незнаю какой у него момент на 800об/мин, но его достаточно чтобы стронуть с места авто весом 1,5тонны, нетрогая педаль газа.(с холостых)
по весу 615-616 примерно как М-20, 617-й потяжелее будет.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#232 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:52

но в целом не подходит ибо дороже 314ых, даже интересоваться особо не стал, модель я ту записал ради интереса, пробил по

ОМ364 не подходят по моменту , а у 314 такая же цена и даже дороже , так как их мало и они востребованы там ,где ом364 рвёт трансмиссию. Поразительно что их до сих пор не скупили газелисты , хотя на Украине таких газелек многовато.
На каких максимальных оборотах 616-617 приспособлены под постоянные высокие нагрузки? При 1000 оборотах насколько не "киснут"?

Сообщение отредактировал Slawwik: 15 Январь 2013 - 07:54


#233 Олег40

Олег40

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССP

Отправлено 13 Март 2013 - 21:49

Их активно скупают только не газелисты а владельцы машин побольше, в газель 314 тоже проблематично думаю будет поставить.



#234 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:46

Преобретаю ОМ 617 в придачу два коробаса автомат и механника, что предпочтительнее и какие подводные камни при установке ждут?


Сообщение отредактировал костяныч: 18 Ноябрь 2013 - 15:14

Изображение

#235 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:24

Основные "камни" -

Маслофильтр. Если корпус фильтра смотрит вниз(обычно на бусах такой), считай тебе повезло..., если вверх (легковой), придется "кроить" кузов, либо искать бусовский корпус.

 

Поддон. Его нужно переделать, во избежание встречи с мостом, когда будеш примерять мотор, все станет ясно (где и что отрезать и приварить), обычно изменению подвергается только маленький-стальной поддончик.

 

Траверсу РК лучше отодвинуть назад (я себе так сделал), для того чтобы можно было воткнуть любую по длине мерсоКПП, и тогда АКПП, или пятиступку, можно менять хоть каждый день, играясь только длинной промкарданчика.

(конечно это повлечет за собой "пляски" с карданами)


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 18 Ноябрь 2013 - 15:25

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#236 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:34

фильтр верхний... отрезать и приварить непугает вовсе, по поддону думается непридется много переделывать, кузов рессора-серьга газели, мост рессора-40мм

про четырезступку механику мерсовскую : понял так что встанет без перемещения РК?

про поиски бусовского фильтра : может кто поможет?


Изображение

#237 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 13:02

Да, 4-х ст. должна встать без перемещения РК, но лучше по месту примерять, нет стандартной схемы, все индивидуально....

И еще один момент - рулевой редуктор, он тоже не всегда помещается.

Фильтр бусовский поищи на microb.ru, там частенько продают рассыпуху от движков.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#238 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 16:29

617 сложно поставить, он длинный, раздатку не двигал, у меня 616, под фильтр делал отвод, с лючком для замены фильтра, тянет как паровоз, телегу с тремя березовыми хлыстами, трогался со второй пониженной, тянет, по трассе думаю не более 80 км/ч, но в болоте все пофиг))


Изображение
Изображение

#239 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 07:13

617 сложно поставить, он длинный, раздатку не двигал, у меня 616, под фильтр делал отвод, с лючком для замены фильтра, тянет как паровоз, телегу с тремя березовыми хлыстами, трогался со второй пониженной, тянет, по трассе думаю не более 80 км/ч, но в болоте все пофиг))

 

Покажи фотки как лючек сделал.. Именно тяга на низах и небоязнь воды интересна в дизеле, если бы надо было по трассе понтить воткнул бы бензинку инжекторную литра на 4 и гонял бы


Изображение

#240 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 16:37

Покажи фотки как лючек сделал.. Именно тяга на низах и небоязнь воды интересна в дизеле, если бы надо было по трассе понтить воткнул бы бензинку инжекторную литра на 4 и гонял бы

Фотки сделаю, но когда попаду в деревню, скорее всего через выходные.


Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей