Перейти к содержимому


Фотография

MB - Дизель на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 682

#21 Diactive

Diactive

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Йасса-Турна

Отправлено 27 Март 2008 - 14:03

Доброго времени суток.
Собственно сабж. Может кто знает размеры ( д*ш*в) и особенно вес двигаетеля со всем навесным ?
Также есть вопрос по АКПП,а именно как ее заставить не перегреваться в тяжелых условиях работы ? Что посоветуете мостить коробку которая изначально была ращитана под бОльший крутящий ( к примеру от 6 литрового ) или достаточно будет на родной АКПП от этого двигателя значительно увеличить размер радиатора АКПП ? Какие могут быть в связи с этим трудности ? Или не заморачиваться с АКПП а подыскать МКПП ? Условия эксплуатации планируются весьма суровые,но на большие расстояния машина от технички отьезжать не будет. По трассам с твердым покрытием машина будет передвигаться своим ходом.
Пациент ГАЗ 69. С родной понижающей.
За раннее спасибо.


#22 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Март 2008 - 17:22

Тебя ждут не трудности...а ТРУДНОСТИ!!!!В машине газ 69 места под 6-литровый мотор нет!!!просто нет ибо в то время самолет слабей был..по коробке..из легковых додж-вайпер...в качестве донора..из грузовых с автоматом мерседес-актрос...или наш ЛИАЗ..там тоже трех ступка...но размеры...беда с вами ..."Кулибины"....
Конец-всему делу венец!

#23 Diactive

Diactive

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Йасса-Турна

Отправлено 27 Март 2008 - 17:51

Тебя ждут не трудности...а ТРУДНОСТИ!!!!В машине газ 69 места под 6-литровый мотор нет!!!просто нет ибо в то время самолет слабей был..по коробке..из легковых додж-вайпер...в качестве донора..из грузовых с автоматом мерседес-актрос...или наш ЛИАЗ..там тоже трех ступка...но размеры...беда с вами ..."Кулибины"....


Спокойно! Без паники. Беда есть,но масштаб не всепланетного значения. В планах пока нет строить транспортер для доставки в пространственно временной континиум :D Вы меня не верно поняли. Двигатель устанавливать планируется 602 от мерседеса (рядная пятерка и 90 л.с. Обьем 2.5 л ) но с АКПП. так как машину планируется использовать на бездорожье и весьма серьезном ( с выездом в "раскачу", тянуть застрявших товарисчий и прочими "прелестями" бездора ). Так вот думаю стоит ли устанавливать более крупный автомат от более мощной машины ( и привел в пример автомат от 6 литрового,который изначально расчитан на больший крутящий момент ) с запасом что б не горели фрикционы АКПП.

#24 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Март 2008 - 17:55

на автомате??!! В раскачку?!!в серьезном бездорожье?! пойем в треп...А то Стас заругает :D
Конец-всему делу венец!

#25 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Март 2008 - 17:59

Спокойно! Без паники. Беда есть,но масштаб не всепланетного значения. В планах пока нет строить транспортер для доставки в пространственно временной континиум :D Вы меня не верно поняли. Двигатель устанавливать планируется 602 от мерседеса (рядная пятерка и 90 л.с. Обьем 2.5 л ) но с АКПП. так как машину планируется использовать на бездорожье и весьма серьезном ( с выездом в "раскачу", тянуть застрявших товарисчий и прочими "прелестями" бездора ). Так вот думаю стоит ли устанавливать более крупный автомат от более мощной машины ( и привел в пример автомат от 6 литрового,который изначально расчитан на больший крутящий момент ) с запасом что б не горели фрикционы АКПП.


В народе есть опыт установки автоматов четь ли не от легковых авто, ездят нормально. Лично моё мнение - мкпп, в раскачку как раз таки удобнее механка, родная трехступка так вообще под это особенно удобна. Автомат позволят без букса ездить по болотам, аккуратно сложный рельеф преодолевать, да и меньше забот водителю. Моё имхо.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#26 Diactive

Diactive

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Йасса-Турна

Отправлено 27 Март 2008 - 17:59

на автомате??!! В раскачку?!!в серьезном бездорожье?! пойем в треп...А то Стас заругает :D


Ой ли. Не хочу флудить не по теме,но давайте вы не будете высмеивать то о чем понятия не имеете. Как мне нравятся посты в стиле " я конечно не в курсе,но думаю ... " . Давайте просто о сути вопроса.

#27 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Март 2008 - 18:05

Ой ли. Не хочу флудить не по теме,но давайте вы не будете высмеивать то о чем понятия не имеете. Как мне нравятся посты в стиле " я конечно не в курсе,но думаю ... " . Давайте просто о сути вопроса.


Поделись почему в раскачку автомат лучше при выезде с чванькающеё грязи по мосты? Сам жду приезда тд27т, но целюсь в атласовскую кпп и рк, хотя подумывал о акпп.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#28 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Март 2008 - 18:23

а вот про вес ты подумал...лично знаю людей и видел что делает их ГАЗон в серьезном бездорожье..НО! там даже пол фанера,вес это в данном случае жизнь..скока весит акпп?! а масло надо к ней взять?а ежели жижа в нее попадет?таких если 3тыс штук..плюс управление коробкой..они щас сплошь лектрические..а в бездорожье вода..опять герметизация нужна..это тока в рекламе всегда солнце и от города недалеко..но если очень хочеться ..делай..плюсов по моему меньше чем минусов..
Конец-всему делу венец!

#29 Diactive

Diactive

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Йасса-Турна

Отправлено 27 Март 2008 - 18:34

В народе есть опыт установки автоматов четь ли не от легковых авто, ездят нормально. Лично моё мнение - мкпп, в раскачку как раз таки удобнее механка, родная трехступка так вообще под это особенно удобна. Автомат позволят без букса ездить по болотам, аккуратно сложный рельеф преодолевать, да и меньше забот водителю. Моё имхо.

Поделись почему в раскачку автомат лучше при выезде с чванькающеё грязи по мосты? Сам жду приезда тд27т, но целюсь в атласовскую кпп и рк, хотя подумывал о акпп.


Тут делиться особенно нечем т.к. Вы в первом посте ответили за меня. Я не говорил что удобнее,я говорил что это возможно. Без спорно что на МКПП это делать удобнее. Но для меня ( имеется введу местность поездки авто ) автомат предпочтительнее, так как много грунта не стабильного ( песок и болотистый мох ).


1. АКПП При долгой езде по бездору перегревается.
Скорее да чем нет,но решается и не геморно.

2. АКПП Нет раскачки? (есть можно раскачать машину).
Конечно можно раскачать, просто надо поднаториться в этом, потом будет почти как на МКПП (кстати тоже надо уметь)

3. АКПП Очень медленно можно тронуться, на РКПП нужно иметь достаточній опыт, чтоб так сделать.
Вот это то, что мне больше всего нравиться. Под гору с АКПП трогаешься без пробуксовок, плавненько, не снимая стружку, момент очень плавно передаётся, переизбыток его съедает муфта. На МКПП так только с ручником можно и то при большом опыте.

4. МКПП - при не умелом или в определенных ситуациях подпаливается сцепление - результат - смена сцепления - такого на АКПП никогда не будет.Сцепления то там нет.Зато там есть что-то другое, что с таким же успехом можно отлично спалить. :D

5. МКПП - проблемы с цилиндрами, тросиками , на АКПП такого нет.
Спорный вопрос опять.

6. АКПП - с толкача нельзя (можно прикурить)
Да.

7. АКПП - Буксировать нельзя
На джипе есть раздатка с положением N, которая решает данную проблему. Многие АКПП позволяют буксировать на маленькой скорости (до 40кмч) небольшое растояние (до 20км)
8. МКПП- можно.


Спуски без проблем. Ставишь ограничение передачи и едешь.
Пониженная на раздатке есть.

Короче я за АКПП для себя.


а вот про вес ты подумал.....


Тут Вы к сожалению правы.

а ежели жижа в нее попадет?


Не попадет. Все достаточно просто герметизируется. Главное масло почаще менять.

плюс управление коробкой..они щас сплошь лектрические..


Я ставлю старую с w124 электроники там нет.

ЗЫ пришел называется на интересный форум,а тут ка-а-ак налетели. Злые вы,уйду я от вас... :D

#30 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Март 2008 - 18:41

Погодь! :D еще один раунд:0 Я ездил на монтеро спорт..там сил было то ли 152то ли 157 ну да не суть..вот от туда взять можно...вполне прилично работала да и раздатка уже есть..городить ничего не надо..хотя это не наш случай:)вопрос еще вот в чем..женить то как их (коробки) с мотором??
Конец-всему делу венец!

#31 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Март 2008 - 18:46

Короче я за АКПП для себя.
Тут Вы к сожалению правы.
Не попадет. Все достаточно просто герметизируется. Главное масло почаще менять.
Я ставлю старую с w124 электроники там нет.

ЗЫ пришел называется на интересный форум,а тут ка-а-ак налетели. Злые вы,уйду я от вас... :D



Ежели слабые грунты то, конечно, акпп вариант, у нас тайга, сибирь, мкпп будет к месту. Ставь с в124, опыта у меня нет, но те кто ставил - довольны и машинки дюжат с 36тсл, и тем людям я склонен доверять. На нашем форуме народ разноплановый, кто то строит машинку раритет, но моторчег 451, 417 и т.п для него проходимости за глаза, но никаких нововведений по кузову, кто-то строит жип из всего что есть и не боится экспериментировать, кто-то делает полный оригинал.... У всех свои взгляды, давно устоявшиеся :) Если с твоими задачами справится - ставь, акпп дюжит нормально.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#32 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Март 2008 - 18:46

..
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#33 Diactive

Diactive

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Йасса-Турна

Отправлено 27 Март 2008 - 18:54

.хотя это не наш случай:)вопрос еще вот в чем..женить то как их (коробки) с мотором??

Мыцык не подходит. У 69 понижайка лучше и в отличии от УАЗа отдельная. Эта та мысль и породила выкинуть устаревшую коробку ГАЗа. А двиг с коробкой дружить не надо,они и так дружак т.к. с одной марки и модели. А как раздатку уже дальше городить будем как наполеон. Ввязаться в бой,а там видно будет.:rolleyes:

с 36тсл,

Проясните чайнику это что за абривиатура ? Я вероятнее всего знаю,но расшифровать не могу.

#34 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Март 2008 - 19:07

Проясните чайнику это что за абривиатура ? Я вероятнее всего знаю,но расшифровать не могу.


Я имею ввиду колеса супер свамперы ТСЛ 36го размера, мосты вояки, на uazbuka.ru есть народ с автоматами на таких колеса катаются.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#35 Diactive

Diactive

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Йасса-Турна

Отправлено 27 Март 2008 - 19:13

Я имею ввиду колеса супер свамперы ТСЛ 36го размера, мосты вояки, на uazbuka.ru есть народ с автоматами на таких колеса катаются.


О! Как раз мой случай. Только вот с вояками пока что сомневаюсь ( уж больно не надежные и сложные они) но пока в раздумьях. И вопрос в начале этой темы и задал т.к. не хочется что б после большого прыжка машина улетала в глубокое пике. :D

#36 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Март 2008 - 19:23

О! Как раз мой случай. Только вот с вояками пока что сомневаюсь ( уж больно не надежные и сложные они) но пока в раздумьях. И вопрос в начале этой темы и задал т.к. не хочется что б после большого прыжка машина улетала в глубокое пике. :D


Странное раздумье, если строится безкомпромисный вездеход, тут нет сомнений какие мосты, только портальные. Достаточно посчитать какую нужно поставить резину на колхозы что бы сравняться клиренс с вояками на более меньшей резине, а не хватает, клиренса, всегда иначе зачем 36ые колеса. Ибо на вояках с 33ими будет больше.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#37 Diactive

Diactive

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Йасса-Турна

Отправлено 27 Март 2008 - 19:35

Странное раздумье,...


Да нечего странного тут нет. Ровно как и компромис. Видишь ли вседорожье тоже разное бывает. Ровно как и способ до него добраться. Получается что выигрыш в моем случае выходит всего 4 см клиренса,а платить за это приходится тем что машину прийдеться тягать на лафете. А вот это как раз мне не хочется. А 36" станут после лифта. К тому же всеравно буду ставить длинно-ходную подвеску так что мне сам чистый клиренс как таковой не нужен. Точнее нужен но при 26" получается почти 30 см, а этого мне кажется будет достаточно.

#38 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Март 2008 - 19:48

Да нечего странного тут нет. Ровно как и компромис. Видишь ли вседорожье тоже разное бывает. Ровно как и способ до него добраться. Получается что выигрыш в моем случае выходит всего 4 см клиренса,а платить за это приходится тем что машину прийдеться тягать на лафете. А вот это как раз мне не хочется. А 36" станут после лифта. К тому же всеравно буду ставить длинно-ходную подвеску так что мне сам чистый клиренс как таковой не нужен. Точнее нужен но при 26" получается почти 30 см, а этого мне кажется будет достаточно.


Уазег на вояках с умз421ым на я569 спокойно катецо 90км/ч, если не катицо - сменить масла на нормальные. Длинноходная подвеска на клиренс как влияет? Если грунт мягкий то проваливаться всё равно будешь, а тут очень важен клиренс, дабы колеса дошли до твердого, но мостом не гребли ещё. Расчет совсем не понял, у меня гудрич мудовый 33, клиренс около 32см, это мало, что бы такой на колхозах сделать, резина 35 и больше. Мосты 33ими не порвать, разгонной динамики будет много. А 36ые колхозам много. Тем более нужны блоки, без них хлипковато.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#39 Diactive

Diactive

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Йасса-Турна

Отправлено 27 Март 2008 - 19:57

Согласен. Аргументы убедительные. Но я до этого еще не дошел. Пока что только колдую над двигателем а трансмиссией. До колес и мостов потом предполагал думать,но уж раз разговор зашел... Я первоначально думал ставить именно порталы, но был страшно напуган ( да и мнения в нете это подтверждают ) что они на-а-амного сложнее и стра-а-ашно ненадежные. А мне до бездора ехать почти 100 км в одну сторону. Именно эта мысль и толкнула на колхозы. Возможно я не прав. Так как больше меня ничего в вояках не смущает ( ни шумность,ни малая скорость. Онли надежность. А так как дифицита тяги у меня нет ( читай выше ) то я решил отказаться, хотя возможно твои слова меня и переубедят. Так как сомнения в правильности установки колхозов есть.

#40 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Март 2008 - 20:16

Согласен. Аргументы убедительные. Но я до этого еще не дошел. Пока что только колдую над двигателем а трансмиссией. До колес и мостов потом предполагал думать,но уж раз разговор зашел... Я первоначально думал ставить именно порталы, но был страшно напуган ( да и мнения в нете это подтверждают ) что они на-а-амного сложнее и стра-а-ашно ненадежные. А мне до бездора ехать почти 100 км в одну сторону. Именно эта мысль и толкнула на колхозы. Возможно я не прав. Так как больше меня ничего в вояках не смущает ( ни шумность,ни малая скорость. Онли надежность. А так как дифицита тяги у меня нет ( читай выше ) то я решил отказаться, хотя возможно твои слова меня и переубедят. Так как сомнения в правильности установки колхозов есть.


Надежность таки у вояк выше, конечно, их рвут. Так что случаев поломки вояк, выходит вообще-то больше, ибо на колхозах так и с такими двс просто не ездят :) Малая скорость - 5.38 гп, у колхоза 5.125(старого образца, либо буханка и т.п), разница минимальна. Они текут, уж что поделать, это минус безоговорочно. Однако, при наличии нормального масла вполне ездят на скорости, зимой на нигроле особый случай :) А я наоборот отталкиваюсь от резины и мостов, с другой стороны строю :) Насчет дифицита тяги, её всегда будет мало, по крайне мере так поговаривает народ сменивший немало двс в т.ч яподизелей :) Но тут, смотря как и для чего ездить, кароче, пока сам не попробуешь - не поймешь :(
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей