Конь

Лодка ПВХ + палатка 2-х местная.

31 сообщение в этой теме

Лодка Boat Master 300S самурай. Покупал в 2013 году, но на воде была всего один раз. В идеальном состоянии.

Палатка tramh lair 2 2-х местная (малость с брачком).

Цена за всё 8000 рэ.

Причина продажи - купил лодку под более мощный мотор, палатку купил побольше.

Надувная лодка ПВХ BoatMaster 300S Самурай сохранила все лучшие качества популярной лодки BoatMaster 300HF ставшей настоящим бестселлером среди лодок пвх малого класса: классические формы, увеличенный диаметр баллона, надежность, удобство, универсальность. При этом приобрела новые уникальные свойства.Уникальная глиссирующая надувная  лодка с замкнутым «о» образным баллоном. Лодка отличается формой кормовой части баллона.  Разработанная специалистами компании BoatMaster форма  кормы позволяет увеличить жесткость крепления навесного транца, приближаясь по данному параметру к лодкам пвх со стационарным транцем, но при этом значительно выигрывает в весе,  в результате требуется меньшая мощность подвесного мотора для выхода в режим глиссирования. Внешняя поверхность кормы имеет  уникальную форму: центр тяжести двигателя смещен внутрь лодки – это уменьшает дифферент при выходе в глиссирующий режим. «Тоннелеообразные» обводы днища в корме повышают управляемость надувной лодки пвх. Все вместе позволяет выводить лодку в устойчивый режим глиссирования двигателем мощностью  3 л.с. при этом лодка сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.

post-15585-0-32002700-1470381574_thumb.jpgpost-15585-0-57087200-1470381607_thumb.jpgpost-15585-0-71066600-1470381654_thumb.jpgpost-15585-0-58197300-1470381680_thumb.jpg

post-15585-0-88782900-1470381724_thumb.jpgpost-15585-0-86466100-1470381753_thumb.jpgpost-15585-0-88903800-1470381791_thumb.jpg

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в сборе не возьмут, за палаткой бронь до выяснения цены отдельно. 

Друг как раз ищет на выезд в выходные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы всё вместе. Такая палатка новая не очень дорого стоит, а юзаная вообще  - три копейки. Лодка новая  - 18000. Поэтому, получается, что палатка (типа) в нагрузку ;)  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы всё вместе. Такая палатка новая не очень дорого стоит, а юзаная вообще  - три копейки. Лодка новая  - 18000. Поэтому, получается, что палатка (типа) в нагрузку ;)  ;)

Так я понял :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел в инете, новая палатка 6000 рэ такая стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скидки пионерам, пенсионерам есть?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка Boat Master 300S самурай. Покупал в 2013 году, но на воде была всего один раз. В идеальном состоянии.

Палатка tramh lair 2 2-х местная (малость с брачком).

Цена за всё 8000 рэ.

Причина продажи - купил лодку под более мощный мотор, палатку купил побольше.

Надувная лодка ПВХ BoatMaster 300S Самурай сохранила все лучшие качества популярной лодки BoatMaster 300HF ставшей настоящим бестселлером среди лодок пвх малого класса: классические формы, увеличенный диаметр баллона, надежность, удобство, универсальность. При этом приобрела новые уникальные свойства.Уникальная глиссирующая надувная  лодка с замкнутым «о» образным баллоном. Лодка отличается формой кормовой части баллона.  Разработанная специалистами компании BoatMaster форма  кормы позволяет увеличить жесткость крепления навесного транца, приближаясь по данному параметру к лодкам пвх со стационарным транцем, но при этом значительно выигрывает в весе,  в результате требуется меньшая мощность подвесного мотора для выхода в режим глиссирования. Внешняя поверхность кормы имеет  уникальную форму: центр тяжести двигателя смещен внутрь лодки – это уменьшает дифферент при выходе в глиссирующий режим. «Тоннелеообразные» обводы днища в корме повышают управляемость надувной лодки пвх. Все вместе позволяет выводить лодку в устойчивый режим глиссирования двигателем мощностью  3 л.с. при этом лодка сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.

attachicon.gifDSC_7906.JPGattachicon.gifDSC_7911.JPGattachicon.gifDSC_7914.JPGattachicon.gifDSC_7909.JPG

attachicon.gifDSC_7916.JPGattachicon.gifDSC_7919.JPGattachicon.gifDSC_7924.JPG

А на какую лодку поменяли, если не секрет? 

Мотор видел) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботмастер 310. Мотор старый, с лодки которую продаю. Просто в дальнейщем думаю перейти на мотор 9,8. Но не в этом сезоне. В этом поеду в Астрахань с маленьким моторчиком, так как напарник берёт по мощней мотр и лодку пообольше. На ней  подальше будем кататься, а на моей - не далеко от лагеря.

Лодка мне понравилась  - легкая и управляемая. На глисс выходит хорошо с пятёркой. Главное отрегулировать мотор по отношению к трансу. поэтому и взял аналог, тока чутка побольше


А скидки пионерам, пенсионерам есть?) 

Тышшша одноклубникам скидос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботмастер 310. Мотор старый, с лодки которую продаю. Просто в дальнейщем думаю перейти на мотор 9,8. Но не в этом сезоне. В этом поеду в Астрахань с маленьким моторчиком, так как напарник берёт по мощней мотр и лодку пообольше. На ней  подальше будем кататься, а на моей - не далеко от лагеря.

Лодка мне понравилась  - легкая и управляемая. На глисс выходит хорошо с пятёркой. Главное отрегулировать мотор по отношению к трансу. поэтому и взял аналог, тока чутка побольше

Тышшша одноклубникам скидос

Понял 

У меня 9.8 Тохатцу.

Единственное, в Ботмастер 310 дно сборное. Надувное удобнее, имхо.

Ну эт уже не по теме) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодку отдельно хочу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодку отдельно хочу!!!

 

Во :) 

По отдельности сколько будет стоить?:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял 

У меня 9.8 Тохатцу.

Единственное, в Ботмастер 310 дно сборное. Надувное удобнее, имхо.

Ну эт уже не по теме) 

киль надувной у 310-той. А дно и у 300 самурая тоже жёсткое, такое же как и у 310, удобно очень. Один чел собирает-разбирает не напрягаясь. Вес 300-ки 24 кг всего, а 310 29, то же не сильно тяжело.

Лодку забронировали за 7000 отдаю.

Палатка, получается 1000 р.

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лодку пока бронь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палатка бронь на пол часа :) 

сейчас узнаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка Boat Master 300S самурай. Покупал в 2013 году, но на воде была всего один раз. В идеальном состоянии.

Палатка tramh lair 2 2-х местная (малость с брачком).

Цена за всё 8000 рэ.

Причина продажи - купил лодку под более мощный мотор, палатку купил побольше.

Надувная лодка ПВХ BoatMaster 300S Самурай сохранила все лучшие качества популярной лодки BoatMaster 300HF ставшей настоящим бестселлером среди лодок пвх малого класса: классические формы, увеличенный диаметр баллона, надежность, удобство, универсальность. При этом приобрела новые уникальные свойства.Уникальная глиссирующая надувная  лодка с замкнутым «о» образным баллоном. Лодка отличается формой кормовой части баллона.  Разработанная специалистами компании BoatMaster форма  кормы позволяет увеличить жесткость крепления навесного транца, приближаясь по данному параметру к лодкам пвх со стационарным транцем, но при этом значительно выигрывает в весе,  в результате требуется меньшая мощность подвесного мотора для выхода в режим глиссирования. Внешняя поверхность кормы имеет  уникальную форму: центр тяжести двигателя смещен внутрь лодки – это уменьшает дифферент при выходе в глиссирующий режим. «Тоннелеообразные» обводы днища в корме повышают управляемость надувной лодки пвх. Все вместе позволяет выводить лодку в устойчивый режим глиссирования двигателем мощностью  3 л.с. при этом лодка сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.

attachicon.gifDSC_7906.JPGattachicon.gifDSC_7911.JPGattachicon.gifDSC_7914.JPGattachicon.gifDSC_7909.JPG

attachicon.gifDSC_7916.JPGattachicon.gifDSC_7919.JPGattachicon.gifDSC_7924.JPG

Спасибо.

Поржал.

 И про глиссирование под 3 л.с.

 И вообще про возможность хода с таким транцем, снимая с мотора мощность больше 1,5 кобылы...

Заворачивает мотор под брюхо. с таким транцем. Как ни качай лодку....

 

По сути - "Нырок-2", только ПВХ ( дно не обратил внимание - надувное ? еси да - то гут)

Неплохая лодка для ловли рыбы на пруду/мелкой речке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботмастер 310. Мотор старый, с лодки которую продаю. Просто в дальнейщем думаю перейти на мотор 9,8. Но не в этом сезоне. В этом поеду в Астрахань с маленьким моторчиком, так как напарник берёт по мощней мотр и лодку пообольше. На ней  подальше будем кататься, а на моей - не далеко от лагеря.

Лодка мне понравилась  - легкая и управляемая. На глисс выходит хорошо с пятёркой. Главное отрегулировать мотор по отношению к трансу. поэтому и взял аналог, тока чутка побольше

Тышшша одноклубникам скидос

Бери 9,9.

 Любой практически 2т. они все "раздушиваются" до 15 л.с. Какие-то только отгибом ограничителей клапанов и регулировкой открытия дросселя до полного.

Какие-то - с заменой карбюратора ( расточкой диффузора и заменой ГТЖ)

Покури эту тему.

Получаешь нерегистрируемый мотор в 15 л.с.

 

некоторые продавцы ( магазины) продают в комплект к 15 шкам наклейки "9,9" .

 Особо бесстрашные - и доки оформляют как на 9,9.

ВСЕ 9,8 - есть форсированные "восьмёрки".

А 9,9 - задушенные "пятнахи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, спасибо за инфу.

А на глис встаёт лодка с трёшкой, главное регулировка 

 

 

Лодка безкилевая, типа катамарана. Поэтому дно не надувное  -_-

Изменено пользователем Конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, спасибо за инфу.

А на глис встаёт лодка с трёшкой, главное регулировка 

 

 

Лодка безкилевая, типа катамарана. Поэтому дно не надувное  -_-

музонпорадовал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поставить вот такие крылья

http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/zapchasti_aksessuary_dlja_lod_motorovgidrociklov/gidrokrylja/gidrokrylo_264x216_mm_do_100_ls

 

- вооще на глис становится на раз два три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романтика-2 под 4мя кобылами ( Вольвопента) - на глисс с моей тушкой ( 96 кг) не выходит.

 Как ни плясал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это : http://www.vodnyimir.ru/Razbornaya_motolodka_Romantika_2.html

то у неё вес 61 кг... и твои 96... итого почти 160 кг... Конечно не вытянет 4 л.с. Считать просто: 4*30=120 кг тока сможет вытащить.

самурай весит 24 кг, во мне 84 итого 108.. вытащит значит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там 60 кг.

Или я такой сильный, что 60 кг одной рукой спокойно поднимаю и несу ??

Повторюсь.

 впервые вижу лодку с транцем "на баллоне", без раскрепления оного за слани или за "повдоль" ( за вёсельные уключины хотя бы), у которой мотор  под днище не заворачивает.

 Сколько встречал - обычно даже на "Салюте" максимум "вполгаза" можно - потом не удержать ... :-((

А надувное дно на "нырке"  хорошо тем, что попка не мёрзнет весной/осенью, если на дне сидишь.

Да и проткнуть его корягой сложнее, чем просто "тряпочку". ( несмертельно, но мокро заднице опять же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти