Slipknot

Задние фонари и датчики

19 сообщений в этой теме

У меня Газик делается в Астрахани сам живу в сочи. Назад хочу потавить светотехнику от бортовой Газели если кто ставил подскажите они поместятся по длине? И ещё вопрос. Хочу поставить уазовские датчики и спидометр на панель приборов с этим не будет никаких трудностей? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха!!! :wink: У меня стоят задние стопари как раз такие, о которых ты скорей всего говоришь. Выпилили болгаркой гнезда, приварили кронштейны и прикрепили стопари (они крепятся на 2-ух гайках). Газелевский разъем откусили и спаяли провода. Вот и все! Смотрется будет офигенно! :wink:

А что косается приборной панели, то вопросов возникнуть не должно, берешь и ставишь новые приборные датчики. Я на этом очень лохонулся: купил тахометр от ПАЗА, аж стыдно говорить. Он мне настолько понравился, что эмоции опередили разум: на тахометре 3000 оборотов максимум, думаю врать точно не будет, будет показывать точное количество оборотов....но когда поставил, до меня вдруг дошло, что ПАЗ шестицилиндровый, а Газон 4-ех, поэтому врет откровенно. Не попадитесь, как я! :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне извесно, под УАЗовские датчики придется расширять посадочные места, т.к. они (датчики) больше в диаметре чем родные. По моему это уже обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я сказать точно не могу, потому что когда я реставрировал свой джп мне притащили кузов, где вообще задних родных сидушек нет, поэтому мы варили другие, гораздо более интересные, нежели чем родные. Поэтому у меня все получилось без проблем. Но эта работа стоит того! Газелевские стопари смотрятся обалдено!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я сказать точно не могу, потому что когда я реставрировал свой джп мне притащили кузов, где вообще задних родных сидушек нет, поэтому мы варили другие, гораздо более интересные, нежели чем родные. Поэтому у меня все получилось без проблем. Но эта работа стоит того! Газелевские стопари смотрятся обалдено!!!

 

ЧЁ тА я не пойму причем здесь сиденья?

Мое личное мнение: не смотрятся фонари от ГАЗели из-за своей угловатой формы, для 69-го нужны более округлые (круглые).

 

Для УАЗовских приборов в родной панели нужно делать отверстия большего диаметра. Спидометр на 120 км/ч встает без переделок, а для спидометра на 160 км/ч нужно делать отверстие больше.

 

З.Ы. Диаметр родных приборов 55 мм, УАЗ - 60 мм.

Диаметр спидометра ГАЗ-69 и УАЗ на 120 км/ч - 85мм, УАЗ на 160 км/ч - 100 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в магазин, посмотри на газелевские стопари и тогда поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зайди в магазин, посмотри на газелевские стопари и тогда поймешь.

 

Я их и на ГАЗеле видел. Это ты насчет того, что короб крыла резать надо, чтоб отражатель зашел?

Тогда пиши понятнее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил у азовские приборы, панель пришлось растачивать напильником и переделывать клемы, родные под гайки а на уазовских приборах соединение папа-мама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газелевские стопари смотрятся обалдено

 

Если речь идет про вертикальны фонари от газель фургона или газель автобуса, то скажу что для того, чтоб поставить енту штуку, надо вырезать задний усилитель боковины, который является угловым каркасом кузова. А на такой шаг способен очень, бесстрашный человек-монстр. По скольку наш автомобиль на самом деле серьезно эксплуатируется, это и перевозка людей, и перевозка грузов, и трофи, то я бы не советовал так изголяться над машинкой только из-за внешнего вида, тем более, что последствия предсказуемы - изуродованный кузов. К сати личное мнение- газелевские фонари - на газоне это не то, а вот от вранглера самое самое-цимус. Только вот найти бы их, и с крепежем никаких проблем-взял и прикрутил на штатные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о фонарях с Газели микроавтобуса, а о грузовой Газели. Там фонари на бампере крепятся. И когда их ставишь усилитель боковины резать не нужно. Они как раз встают между усилителем боковины и стойкой борта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:roll: ...эт как??? пытался представить скудным умишком - не выходит.

Они как раз встают между усилителем боковины и стойкой борта.

Можно подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не переубедить. Самые самые фонари от Вранглера. Я на этом собаку съел. И те прикидывал и те - все не то. Сейчас (пока не найду на разборках) стоят от длинномеров круглые тройные, стоп, поворот, габарит. На фотках есть в моем альбоме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на Вранглере они вроде квадратные, на ГАЗике всёж круглые лучше смотрятся. а вот от газельки - ну хоть убей, даж представить се не могу.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10170&pos=0

...тип того штоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, если не нравятся родные круглые, поставь круглые от современный полуприцепов. Они более органично вписываются в газик, чуть больше родных и все лампы, в т.ч. и задний ход, есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык на Вранглере они вроде квадратные, на ГАЗике всёж круглые лучше смотрятся. а вот от газельки - ну хоть убей, даж представить се не могу.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10170&pos=0

...тип того штоль?

 

Да на фотке Газелькины стопари.

Раньше были фотки Кулибина (бывший Антошка), но что то в его фотоальбоме я их не нашел, где видно что при установке Газелевских фонарей стойки не страдают.

Между стойкой боковины и стойкой борта прорезалось прямоугольное отверстие по ширине фонаря. В которое и входил фонарь. Ну и в коробе крыла (он же бардачек) немного углубить нужно.

Короче встают фонари. Но смотрятся убого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про круглые большие.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=48&pos=19

и еще

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=173&pos=2

 

Но все равно от вранглера лучше, именно потому, что квадратные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас послушать ну все дизайнеры!Побольше уважения друг к другу у всех вкусы разные(каждый мучит как он хочет я мучу как я хочу).А на счёт газелевских стопов это спорный вопрос, я выбирал по двум критэриям:1-вписать в общий дизайн 2-ремонтопригодность+соотношение цена,качество,доступность.И я хотел бы посмотреть на того кто поставит какую-нибудь экзотику а потом будет с ней замарачиваться(если раритет так раритет,ну а ристайлинг тут уж свобода творчества).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас послушать ну все дизайнеры!

...почему-бы и нет :wink: конечно все дизайнеры, слесари, мАлеры и пр. Ни кто-ж не мешает высказывать свою точку зрения...мне вот, например нравится родные прибабахи ( читай з/части ), за то и ратую! Ну а Вам газельские - да на здоровье...я жешь не против. Просто я за классику, ну и за стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха!!! :wink: У меня стоят задние стопари как раз такие, о которых ты скорей всего говоришь. Выпилили болгаркой гнезда, приварили кронштейны и прикрепили стопари (они крепятся на 2-ух гайках). Газелевский разъем откусили и спаяли провода. Вот и все! Смотрется будет офигенно! :wink:

А что косается приборной панели, то вопросов возникнуть не должно, берешь и ставишь новые приборные датчики. Я на этом очень лохонулся: купил тахометр от ПАЗА, аж стыдно говорить. Он мне настолько понравился, что эмоции опередили разум: на тахометре 3000 оборотов максимум, думаю врать точно не будет, будет показывать точное количество оборотов....но когда поставил, до меня вдруг дошло, что ПАЗ шестицилиндровый, а Газон 4-ех, поэтому врет откровенно. Не попадитесь, как я! :wink:

 

А какая здесь проблема, главное что измеряет, шкалу можно или заново переделать или на старую нанести красиво метки экономии, ты ведь не для оборотов его воткнул чтобы их гонять с безумной точностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти