Maxx

Карбюратор

12 сообщений в этой теме

Дело не в экономии топлива, у меня плохо работает родной карб. Постоянные провалы, приходиться подсос вытягивать. Сколько я над ним не колдовал, результатов 0. :cry: У меня стоит карб К – 129В, он не родной , родной К-22Д . Если кто нибудь знает какую либо информацию о К – 129В сообщите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 129-й это двухкамерный или как? По однокамерному мог бы что-нить присоветовать (у меня 124-й)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

129 однокамерный, жду совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему помогло следующее: под поплавковой камерой, прямо под окошком (его может не быть), находится болтик на 14, за которым жиклер. После выворачивания болтика, очистки канала и продувки жиклера машина начала по-человечески трогаться и набирать ход. Стало лучше, но не совсем хорошо. Методом проб и ошибок выяснил, что подсасывает воздух. Соответственно осмотр и замена прокладок. К моему почти подошли от 131-го карба. В процессе очень рекомендую проверить плотность прилегания частей карбюратора друг к другу. Если 20-й движок без переделок, то карб стоит на коллекторе и часто коробится от температуры и механических нагрузок (из-за кастрюли).

Должно помочь, ибо регулировать в карбе практически нечего. Два винта: качество и количество. Но на разгоне значения не имеют.

Тут СО-шники пытались мне улучшить чего-нибудь, но кроме продувки жиклеров ничего не придумали.

Если не поможет - пиши, еще помозгуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

129 - однокамерный карб от УАЗа - со всеми наворотами он становиться 131-м (их куча модификаций, составляются из 3-х частей, которые в свою очередь изменялись). На УАЗбуке можно посмотреть регулировку 131-го. Можно посмотреть жиклеры - на 131-м и 129 встречаются с разной пропускной способностью - могли засабачить не соответствующие друг другу. А если есть пару лишних рублей - купи 131-й, прочисти, отрегулируй и поставь - он практически как 126-й, есть все навороты типа автономного холостого хода, ЭПХХ, разбалансировка поплавковой камеры, только однокамерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход очень зависит от скорости. Точными измерениями я не занимался, но по трассе от 12 до 15 литров. По городу свои 15 всасывает не задумываясь. А откуда этот карб взялся даже не представляю. Машина мне досталась уже с ним. Правда, видел я такой же на Победе, но не знаю, родной он или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На победе он тоже не родной, кстати если в инете искать что-то типа К-129 (131,124), то можно напороться на конфу по ГАЗ-21, Победа, там про эти карбы народ базарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по расходу - стиль и место езды решает все. Если залил, и по трассе без выпендрежа попилишь, и за раз все, что залил выпалишь - результаты порадуют. Я когда первые 20 литров залил, ездил по 2 раза в неделю со стоянки в гараж и обратно, проезал около 85 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 85 верст спалить 20 литров! Похоже ты проехал с выпендрежем! Даже завидую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиклер обнаружил, вывернул,прочистил, продул. Сделал все в лучшем виде. :lol::lol::lol: Заводится и работает хорошо :D , но пока не ездил. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели хорошо завелся, должно получиться хорошо поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 124й карбюратор стоит. Весь такой ужасный, собранный явно из разных, переделанный до ужаса. Там действительно всего два болтика регулировочных, но один из них - регулировка оборотов ХХ. Он работает просто как "подпорка" педали газа. А второй - регулировка "качества". Если не доходить до крайностей, то примерно так получается: откручиваешь его - лучше заводится, лучше тянет, быстрее разгоняется, но больше жрет. Закручиваешь - ситуация обратная. "Нормальное" положение - закрутить до упора, потом выкрутить на 3/4 оборота.

А я со своим еще вот что сделал: выколотил диффузор, шкуркой прошлифовал, придал более обтекаемую форму. То же сделал с дроссельной заслонкой. Экономичнее не стало, но тянет теперь лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти