Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Maxx

Maxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Тюменская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69А 58г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2003 - 19:29

Дело не в экономии топлива, у меня плохо работает родной карб. Постоянные провалы, приходиться подсос вытягивать. Сколько я над ним не колдовал, результатов 0. :cry: У меня стоит карб К – 129В, он не родной , родной К-22Д . Если кто нибудь знает какую либо информацию о К – 129В сообщите.


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 01:06

А 129-й это двухкамерный или как? По однокамерному мог бы что-нить присоветовать (у меня 124-й)...
С лопатой везде не холодно

#3 Maxx

Maxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Тюменская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69А 58г.в.

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 11:32

129 однокамерный, жду совета.

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2003 - 22:42

Моему помогло следующее: под поплавковой камерой, прямо под окошком (его может не быть), находится болтик на 14, за которым жиклер. После выворачивания болтика, очистки канала и продувки жиклера машина начала по-человечески трогаться и набирать ход. Стало лучше, но не совсем хорошо. Методом проб и ошибок выяснил, что подсасывает воздух. Соответственно осмотр и замена прокладок. К моему почти подошли от 131-го карба. В процессе очень рекомендую проверить плотность прилегания частей карбюратора друг к другу. Если 20-й движок без переделок, то карб стоит на коллекторе и часто коробится от температуры и механических нагрузок (из-за кастрюли).
Должно помочь, ибо регулировать в карбе практически нечего. Два винта: качество и количество. Но на разгоне значения не имеют.
Тут СО-шники пытались мне улучшить чего-нибудь, но кроме продувки жиклеров ничего не придумали.
Если не поможет - пиши, еще помозгуем.
С лопатой везде не холодно

#5 MosQUITo

MosQUITo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Витебск, РБ
  • Интересы:Ну это и коню понятно

Отправлено 12 Октябрь 2003 - 23:20

129 - однокамерный карб от УАЗа - со всеми наворотами он становиться 131-м (их куча модификаций, составляются из 3-х частей, которые в свою очередь изменялись). На УАЗбуке можно посмотреть регулировку 131-го. Можно посмотреть жиклеры - на 131-м и 129 встречаются с разной пропускной способностью - могли засабачить не соответствующие друг другу. А если есть пару лишних рублей - купи 131-й, прочисти, отрегулируй и поставь - он практически как 126-й, есть все навороты типа автономного холостого хода, ЭПХХ, разбалансировка поплавковой камеры, только однокамерный.

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2003 - 13:14

Расход очень зависит от скорости. Точными измерениями я не занимался, но по трассе от 12 до 15 литров. По городу свои 15 всасывает не задумываясь. А откуда этот карб взялся даже не представляю. Машина мне досталась уже с ним. Правда, видел я такой же на Победе, но не знаю, родной он или нет.
С лопатой везде не холодно

#7 MosQUITo

MosQUITo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Витебск, РБ
  • Интересы:Ну это и коню понятно

Отправлено 13 Октябрь 2003 - 22:33

На победе он тоже не родной, кстати если в инете искать что-то типа К-129 (131,124), то можно напороться на конфу по ГАЗ-21, Победа, там про эти карбы народ базарит.

#8 MosQUITo

MosQUITo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Витебск, РБ
  • Интересы:Ну это и коню понятно

Отправлено 13 Октябрь 2003 - 22:37

Да и по расходу - стиль и место езды решает все. Если залил, и по трассе без выпендрежа попилишь, и за раз все, что залил выпалишь - результаты порадуют. Я когда первые 20 литров залил, ездил по 2 раза в неделю со стоянки в гараж и обратно, проезал около 85 км.

#9 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2003 - 01:35

За 85 верст спалить 20 литров! Похоже ты проехал с выпендрежем! Даже завидую :)
С лопатой везде не холодно

#10 Maxx

Maxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Тюменская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69А 58г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2003 - 23:03

Жиклер обнаружил, вывернул,прочистил, продул. Сделал все в лучшем виде. :lol: :lol: :lol: Заводится и работает хорошо :D , но пока не ездил. :(

#11 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2003 - 20:56

Ежели хорошо завелся, должно получиться хорошо поехать.
С лопатой везде не холодно

#12 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 29 Октябрь 2003 - 13:54

У меня 124й карбюратор стоит. Весь такой ужасный, собранный явно из разных, переделанный до ужаса. Там действительно всего два болтика регулировочных, но один из них - регулировка оборотов ХХ. Он работает просто как "подпорка" педали газа. А второй - регулировка "качества". Если не доходить до крайностей, то примерно так получается: откручиваешь его - лучше заводится, лучше тянет, быстрее разгоняется, но больше жрет. Закручиваешь - ситуация обратная. "Нормальное" положение - закрутить до упора, потом выкрутить на 3/4 оборота.
А я со своим еще вот что сделал: выколотил диффузор, шкуркой прошлифовал, придал более обтекаемую форму. То же сделал с дроссельной заслонкой. Экономичнее не стало, но тянет теперь лучше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей