Перейти к содержимому


Фотография

Предлагаю отличную доработку карданов ГАЗ-69, или правда и вымысел о новых карданах :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 30 Январь 2017 - 14:08

а в Мытищах в Пироговском лесопарке есть контора. туда наведаться - за качеством исполнения работ понаблюдать...


1000463576.png



#62 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2017 - 16:23

Я об этой конторе и писала,была послана,так что лучше промолчать

Вам тогда лучше вообще молчать)))) куда и где я вас послал? Пруфы, ссылки, скриншоты? :)

таким кулак покажешь - скажут избили :)) униженные и оскорбленные, гы

 

другое дело, что там я вообще никого не знаю, в отличии от Алексея, которого знаю лично и который давно на форуме, посему качество должно быть надлежащее...очень надеюсь это не будет вторым "клубным ножом" от мегаспеца Михаила, который, к слову, пропал не выполнив обязательств  :angry:

Ну, Саня - динамические стропы у меня в клубе народ покупал, и как - плохие отзывы? Или я кому-то что то не послал, предварительно собрав деньги? :)

 

Контор полно. Я никого не принуждаю делать это именно у меня.

Гуглите:

https://google.gik-t...рданов в москве

 

Все технические аргументы и аспекты нашей работы выше приведены.  Мастера определения качества по фотографиям карданов на прилавке, могут обратиться в любой магазин и купить там уже готовые карданы.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 30 Январь 2017 - 16:37

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#63 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 30 Январь 2017 - 19:37

Цена заоблачная,у конкурентов намного ниже http://ruskardan.ru/uaz/

А качество кто сравнивал?


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#64 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 30 Январь 2017 - 22:17

Лёшка, спасибо за подробный рассказ. Заставил задуматься...

Если нас не задушат в ближайшее время, закажу себе, как минимум, задний кардан.



#65 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 822 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Февраль 2017 - 00:15

Подлянку скажу...  :P

Уж пятилетку ездию на своей бухани на кардане с эвольвентными шлицами...

 Лейбла производителя...

 "круглый лабиринт" - так его можно назвать ( белой краской поверх сраной чёрной краски основной труы)

 Приваренные балансировочные грузики - имеют место.

 

 Кардан на бухани задний. Модель - 452. ( так. подсказка для ищущих пральные кардан на передок своего чиста ГАЗ69)


Сообщение отредактировал Федот68: 03 Февраль 2017 - 00:17

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#66 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 03 Февраль 2017 - 12:17

Да на передок полбеды, вот на задок... :)


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#67 Матрос

Матрос

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:07

Леха, а ты чего, тоже карданами занялся? Кефиру конкуренцию решил составить?



#68 Август

Август

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:23

Кстати, по Рускардану, который https://ruskardan.ru/remont.html

Они делают в т.ч. карданы Газ-69 на заказ. За переделку Уазовских и 69-х карданов не берутся, говорят новые дешевле сделать.

Цена на передний кардан Газ-69 3950 руб., на задний Газ-69 3850 руб., цену на промкардан не спросил, забыл. Про качество ничего не знаю, наверное не хуже тех, что в магазинах продаются. По крайней мере (на мой взгляд) лучше заказать изготовление, чем покупать в магазине Уазовский, зачастую дороже, а затем его еще подгонять. Вероятно, как бюджетный вариант, не так плох.

P.S. А я свои, все таки Алексею отправлю.



#69 Август

Август

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:03

Отправил передний и задний карданы, на диагностику и доработку :)

Посмотрим.


Сообщение отредактировал Август: 13 Февраль 2017 - 10:04


#70 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Февраль 2017 - 19:50

Карданы прибыли в Пермь, но пока не удалось их забрать из ПЭКа. Очень замороченная неделька выдалась, под конец особенно.

Теперь у нас тоже воруют тачки эвакуаторами из под знаков, и схемы работы напоминают московские. Я попался вчера. Суки.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 17 Февраль 2017 - 19:50

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#71 Август

Август

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено 22 Март 2017 - 08:50

Карданы забрал, распаковал, осмотрел. Сделано аккуратно. Посмотрим, сколько проходит новомодная шлицевая.  На современных Уазо-карданах она живет крайне не долго, особенно на переднем. До замены крестовин, у меня дело не доходило: крестовины, как Ленин "живее всех живых", а шлицевая мертвая. Надеюсь, что на карданах от Алексея, дело до замены крестовин дойдет раньше, чем умрет шлицевая. Чтобы деньги были не зря потрачены, эти карданы должны отходить дольше, чем, как минимум, два комплекта новых современных карданов. Буду надеяться. Возникнут какие либо проблемы, напишу.



#72 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Март 2017 - 13:12

Ну так надо было выложить фото , до и после, или хотя бы после доработки ,чтоб народ увидел.

#73 Август

Август

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено 22 Март 2017 - 18:59

Что именно хотите увидеть на обычном фото собранного, окрашенного кардана? Интерес представляет ресурс и отсутствие вибраций.
Нарочно отправил полный хлам с убитыми шлицевыми и крестовинами. Родные передний и задний карданы Газ 69. Как они выглядели, представляют все.

Сообщение отредактировал Август: 22 Март 2017 - 19:05


#74 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Март 2017 - 22:59

Я как человек глубоко технический, полностью разделяю подход топикстартера к карданному вопросу. И очень одобряю подход. И цены.

 

Но напишу я сейчас, как человек практический.

А почему, собственно, на иномарках карданы ходят и ходят? И почему покупая его на разборке - у него нет люфта в шлицевой?

У меня лежит с десяток нажитых карданов, в превосходном состоянии.

Далее.

Вот у меня Делика, 91-года. И у друзей, да и в обслуживании разные Паджеры, так что я знаю, о чем пишу.

Карданы у меня родные. С 1991 года. Вжисть их никто не менял, на них все чекухи еще японские. (На двух Паджерах - 89 -го и 92-го года - так же.

И моя машина, и эти Паджеры получают и в хвост и в гриву.  Моя на каждом выезде в горы и леса, по пару раз в месяц. Не спорт, конечно, но говна у нас на горных волоках - уж поверьте.

Все целое. И шлицевые. И без люфтов.

Далее. Крестовины.

А какой пардон, нах, оригинал по 3000 рублей?! Вы чо, в самом деле???

Качественные крестовины делика-паджеро стоят в районе 500-600 рублей. И как именно мастер и пользователь, я вам точно заявляю, что у меня они ходят по 40-50 тыс.км. И не по шоссе. За пять лет я поменял только две из всех установленных лично.

Такая же ситуация с другими Паджерами. Причем один из них получает так, что а последний раз погнул раму!

И карданы у него целые, и вибраций на них нет, и крестовины я ему менял всего лишь раз.

Теперь.

А на кой такие высокие технологии, когда можно взять любой иномарочный более-менее подходящий кардан, поменять на нем фланцы, обрезать или удлинить на сколько нужно, отвезти на балансировку.

Всё. Всё! То, что таскает скажем Крузак, Паджеру, и всякие иные тяжелые и старые джипы - не хуже будет работать на 69-ом.

И простите, цена на это будет в два раза меньше, вместе со всеми работами и приобретением.

 

Топикстартер, еще раз с уважением к вашим умениям, технологиям и труду. Но широкие массы сейчас такие цены просто не потянут.

 

Добавлю. Любителям доработок и переделок промкардана, советую обратить внимание на деликовский задний, полный привод, кузова Р25, Р35. Шлицевая у него по моему вечная. :)

 

1453170497657_bulletin.jpg


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Март 2017 - 23:47


#75 balabolka

balabolka

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Федор
  • Город:Соликамск

Отправлено Вчера, 10:01

Есть уже люди кто поставил предложенные изделия? Думаю заказать, но интересно почитать отзывы.



#76 Август

Август

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено Вчера, 17:17

Есть уже люди кто поставил предложенные изделия? Думаю заказать, но интересно почитать отзывы.

Думаю, заказал не я один, только остальные предпочитают не светиться :)
У меня же установка еще не скоро.

#77 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено Вчера, 19:04

я думаю, что беда с шлицами в наших карданах еще и от того, что длина этих самых шлицов маленькая.

Я когда своего газика лифтанул - столкнулся с тем, что у меня ход моста требует как минимум 80мм хода шлицевой. А их нет! 50мм и всё. Если пытаешься вытянуть больше - шлиц кончается. Соответственно в теле трубы того шлица с гулькин нос.

 

В итоге купил кардан от крузера с шлицами ходом в 100мм.

 

Вопрос автору - а есть у вас возможность изготовить кардан с ходом шлица 150мм?


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#78 Август

Август

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:Ярково

Отправлено Вчера, 19:42

У Уазовских ход в шлицах больше, чем в наших, а беда та же. Значит? Суть не в малом ходе? У лифтованых машин, там да, ход нужен больше.

Сообщение отредактировал Август: Вчера, 19:44





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей