bor_n

Как сделать передний привод с подключением заднего?

7 сообщений в этой теме

Изучая схему раздаточной коробки я подумал, а нельзя ли переставить на раздаточной коробке узел включения моста с одного выхода (переднего) на другой (выход к заднему мосту). Понятно, что потребуются переделки, минимум - привод включения и рычаг. Может быть, у людей державших в руках раздаточную коробку, есть более подробный ответ на мой вопрос.

Буду благодарен за консультацию.

 

Да, только что купил это чудо ГАЗ-69! И весь в восторгах:-) Но совершенству нет предела:)

 

Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на переднем приводе становиться неуправляемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - А ЗАЧЕМ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на переднеприводных (2108) заднеприводных (2105), полноприводных (нива). Осталось стойкое ощущение, что задний привод хуже всех. Теория: берем спичечный коробок, кладем на стол, берем иголку и начинаем его этой иголкой двигать вперед. Рука с иголкой сверху коробка. Когда иголка посередине передней грани коробок можно двигать вперед, его задняя часть тормозит об стол и стабилизирует движение. Когда иголка ближе к задней части, то (особенно при непрямолинейном движении) то передняя часть коробка, тормозит об стол и норовит оказаться сзади. Движение неустойчиво. Вот также и автомобиль:)

Кроме того, сцепной вес спереди больше:).

 

Ну так про раздатку-то скажите, пожалуйста! Там на выходном валу (на котором выходная шестеренка) одинаковые шлицы спереди (для выключателя переднего моста) и сзади (выход к заднему мосту) одинаковые или нет?

 

С уважением к собранию:) А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, устойчивость на дороге не только от привода, но еще и от развесовки зависит. Народ пробовал на переднем приводе на УАЗиках ездить и это сильно не нравилось. Я думаю, на газоне не лучше будет. Но, теория - теорией, а проверять на практике надо. только именно проверять, а не сначала все переделать, а потом локти кусать.

А проверить очень просто. Снимаешь кардан заднего моста, включаешь полный привод, и твой газон автоматически становится переднеприводным. Аккуратненько доезжаешь до какого-нибудь полигона для испытаний и испытываешь. А по результатам смотришь, мож вообще заморачиваться не стоит :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, где - то здесь это все обсуждалось. Попробуй поищи через "поиск"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья была в 4WD. Давно уже, не помню в каком номере. Человек как раз 69-го чинил, и волею судеб пришлось ему поездить какое-то время со снятым задним карданом. Впечатление: "как корова на льду". Совершенно неуправляемый.

А если обратиться к теории, то обнаружишь, что передний привод обеспечивает только устойчивость (именно "устойчивость", а не "управляемость") при прохождении поворотов на скорости. А при торможении ты, в отличие от заднего привода, моментально улетаешь в неуправляемый занос.

Теперь вопрос " на засыпку": как часто ты на 69-м в повороты входишь с разгоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти